Previous Entry Поделиться Next Entry
Фотографии с облета Южного обхода и дублера Борского моста
shantsevvp
Утром проверил, как идет работа на двух ключевых для региона строительных площадках – дублере Борского моста и Южном обходе. Оба объекта строятся очень интенсивно, даже с опережением графика. Посмотрите, как они выглядят с высоты птичьего полета. На обходе работы ведутся на 15-километровом участке, уже началась укладка дорожной одежды. На дублере возведены практически все опоры, сейчас нужно активизировать и завершить до конца года перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

3B1A1557

3B1A1558

3B1A1604

3B1A1624

3B1A1698

3B1A1732


  • 1
ГЛАВНОЕ - успеть выполнить эти и другие строительные работы к началу проведения в Нижнем Новгороде ЧМ по футболу - http://ngsha.livejournal.com/76672.html

Edited at 2014-05-19 18:08 (UTC)

СКАЗАНО -- СДЕЛАНО!



«Транспортная развязка до посёлка Неклюдово начнёт работать в 2015 году»



19 мая 2014 года Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по вопросам строительства Южного обхода и дублера Борского моста. В совещании приняли участие заместитель Губернатора Антон Аверин, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, директор ГКУ НО «Главного управления автодорог» Евгений Васильев.

В Кстовском районе Губернатор осмотрел строительство III очереди Южного обхода, протяженность которой составляет 14,69 км. Она должна обеспечить выход автотранспорта на объезд Кстова в полном объеме. Как отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, сейчас на всем протяжении объекта ведутся грандиозные земляные работы, которые идут с опережением графика.

«Задача перед подрядной организацией поставлена, в этом году полностью завершить все работы по укладке земляного полотна, начаты работы по строительству «дорожной одежды», уже уложено 800 метров асфальтобетона, еще 2 километра 600 метров полотна готовы под укладку», - отметил Александр Герасименко.

По словам Александра Герасименко, строительство дублера Борского моста так же идет с опережением графика. Сейчас все работы сконцентрированы на возведении пролетных строений.
«Броский мост растет на глазах, иногда кажется, что наши строители - волшебники. Учитывая опыт предыдущих наших строек, заранее делаются подходы, например, транспортная развязка до поселка Неклюдово начнет работать в 2015 году, несмотря на то, что второго моста ещё не будет. Развязка сможет улучшить транспортную ситуацию для тех, кто будет пользоваться существующим мостом», - отметил Валерий Шанцев.

Напомним, проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста, вместе с подходами, составит 1 450 метров.

По данным регионального Минтранса, транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час.

Как подчеркнул Губернатор, строительство Южного обхода и дублера Борского моста идет с применением современных технологий.

«Качество работ очень высокое, дорожное полотно делается с учетом больших нагрузок на транспортные магистрали, с учетом того, что здесь пойдет коммерческий большегрузный транспорт. Применяются последние марки асфальтобетона – асфальт ЩМА (щебеночно - мастичный асфальтобетон), который дает, по скромным подсчетам, рост износоустойчивости магистралей где-то процентов на 40, это уже проверенный факт», - Валерий Шанцев.

Кроме того, Губернатор Валерий Шанцев дал поручение выделить пусковые комплексы на осмотренных объектах, чтобы отдельные участки дорог вводились в эксплуатацию ранее 2016 года.

Edited at 2014-05-20 02:27 (UTC)

Напомним, строительство III очереди Южного обхода активизировалось благодаря тому, что Губернатору удалось достичь договоренности о поступлении дополнительных средств из федерального бюджета (2,5 млрд рублей). Уже построены I и II очереди Южного обхода, обеспечивающие выход транспорта на автомобильную дорогу Нижний Новгород – Саратов, что позволило разгрузить транзитное движение через Нижний Новгород в сторону Саранска, Пензы и Саратова.

Транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию Волжского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час.

В 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) направлено более чем в 3 раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском районе, к деревне Пушкарево в Сокольском районе.


Клуб молодых учёных-исследователей Нижегородской области

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

(Анонимно)
Молодец, Валерий Павлинович! Для одной трети избирателей потрудился. Теперь надо потрудиться еще для двух третей))

Как посчитали пропорцию, стесняюсь спросить? )) Или просто нечего сказать было?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть

Порву за ВПШ!

Мост ОЧЕНЬ нужен.
Если бы не один нюанс в денежном вопросе, то я поместил бы фоту ВПШ в красный угол и молилса бы на неё.

Не знал, что уже пролеты стали устанавливать. Удивлен. Вроде только осенью начали строить.

экологическая проблема

Недавно на одном из обходов был сбит лось.А это всё потому что обходы строятся насыпным способом и не учитывается миграция животных. Жалко лося!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы - молодец. Поэтому я буду Вас защищать на г.форуме нн.

Сейчас любое строительство это прежде всего деньги.
Хотя бы намекните сколько на этом строительстве поднЯл денег господин Аверин? Включая его родственников и тёщу. Я понимаю, что он должен получить деньги за хорошую работу. Но прибыль должна быть в разумных пределах... Иначе это РосПил. Вы согласны?

Re: Вы - молодец. Поэтому я буду Вас защищать на г.форуме

Что ты, как можно? Как ты мог такое предположить?? какие деньги? Исключительно "за идею"!! Даже, боюсь предположить, из своих доплачивали? )))

Здорово выглядит! Внушает!!

Очень рассчитываем, что все будет в срок, без волокиты и не встретит "непонимания" со стороны исполнителей или контролирующих структур.

Очень здорово, отличные темпы!
Но есть вопрос по обходу Балахны, который планировали в 2012 запустить. когда он будет построен и исчезнут 3-часовые пробки от НН до Заволжья?

Вопросы по дороге

У меня 2 вопроса:
1) будут ли сдавать всю 3-ю очередь Южного обхода целиком или как-то по частям, чтобы была возможность понемногу разгружать дороги каждый год?
Например, эта 3-я очередь, по идее, должна будет пересечься с трассой на Дальнее Константиново (в районе села Шелокши, которая тоже даёт какой-никакой обход Нижнего и, частично, Кстово. Будет ли там тоже развязка, как на Арзамасской трассе? Нельзя ли через год, например, открыть уже участок Южного обхода от Арзамасской трассы, до пересечения с дорогой Дальнее-Константиново - Кстово (Зелецино)?
2) зачем сейчас активно расширяют до 3х полос в каждую сторону Арзамасскую трассу в районе Ольгино - Ближнее Борисово? Дальше же она всё равно сужается до 1-полосного движения. Да и около поста ДПС, где вечные пробки, трасса состоит всего из 2х полос в обе стороны и расширить больше её там вряд ли получится из-за подходящих к ней в плотную жилых домов....

Re: Вопросы по дороге

1. Дал поручение, некоторые участки третьей очереди откроют для движения уже в этом году. Если нужна конкретика, готов связать Вас со специалистами. Участок до Шелокши планируют завершить в конце 2015-начале 2016 года, он выйдет на кстовскую объездную, в районе "чупа-чупса", и позволит сразу вывести коммерческий транспорт из Нижнего. Кстовскую объездную к этому моменту тоже, кстати, приведут в порядок.

2. Трасса федеральная. Специалисты говорят, что на указанном участке идет капитальный ремонт дороги с расширением разделительной полосы. В будущем федерация планирует расширить трассу до двух полос в каждом направлении вплоть до Арзамаса.

К обсуждению увиденного

(Анонимно)
Здравствуйте, уважаемый Валерий Павлинович! Конечно, строящиеся объекты несомненно серьезные, а для нашей области почти уникальные. Однако, в проектах данных сооружений оказались практически не учтены вопросы организации системы мониторинга их строительных конструкций, как в период самого строительства, так и при последующей их эксплуатации. В Европе и развитых странах мира давно используют для этих целей автоматические системы мониторинга (с установкой специальных датчиков и систем сбора данных), позволяющие следить в режиме on-line за деформациями самих пролетных строений мостов или переходов, изменением напряженного состояния грунтов основания опор,а также напряжений в бетоне и арматуре. В связи с отсутствием таких систем на мостах через Оку и Волгу в Нижнем Новгороде практически невозможно контролировать и анализировать изменение состояния их несущих конструкций во времени, а износ у них уже значительный. Такие системы мониторинга (не только геодезического, а, в первую очередь, геотехнического) необходимы и для контроля за особо активными оползневыми склонами правого берега Оки и Волги (например, в районе "замороженного" строительства комплекса трамплинов или в зоне возможного оползня под вокзалом канатной дороги на пл.Сенной, стенами и некоторыми башнями Нижегородского Кремля).
Неужели нашей области такие технологии не нужны? Как вы считаете?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account