Previous Entry Поделиться Next Entry
Здание аэропорта. Начало строительства
shantsevvp
Завтра стартует строительство будущего аэровокзала международного аэропорта Нижнего. В конце следующего года уже планируют запустить в эксплуатацию. Новый терминал будет в три с лишним раза больше существующего – 27 тысяч квадратных метров, проект я выкладывал здесь, в блоге. Загруженность аэропорта растет стремительно, по прошлому году почти миллион пассажиров. В этом году динамика сохраняется. Новый терминал позволит и количественно, и, я надеюсь, качественно улучшить работу наших воздушных ворот.


  • 1

МОЛНИЯ ВАЙЕНШТЕФАН: запуск стройки и пресс-подход



См. подробнее - http://ngsha.livejournal.com/91024.html

Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

Помимо важности строительства самих 4-х терминалов, также, по мнению Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области , сущностной историей является смежный проект по созданию высокоскоростной магистрали по соединению Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Время в пути -- 90 минут, а это сопоставимо со временем пути из Москвы, например, в Домодедово. Скорость поезда будет составлять более 400 км/час. Станция будет располагаться в 700 метрах от аэропорта "Стригино". Актуальность проекта в том, что если наш аэропорт будет не запасным московским аэропортом, а станет по сути четвёртым аэропортом московского авиаузла, то пассажиропоток Москвы и Нижнего увеличится, как минимум, на шесть миллионов человек в год. В результате Москва существенно разгружает свои авиалинии, которая в настоящее время испытывает существенные проблемы с пропускной способностью, РЖД заинтересовано поднять пассажиропоток, а мы по большому счёту выигрывам в поднятии региона на столичный уровень, но опять же вряд ли все эти проекты могли стартовать, если бы не личные гарантии Валерия Павлиновича и его поддержка Президентом России.



Edited at 2014-06-11 16:55 (UTC)

Международный аэропорт Стригино обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором стала УК «Аэропорты Регионов». «Аэропорты Регионов» – крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара) и ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», совокупный пассажиропоток которых по результатам 2013 года составил свыше 7,3 млн человек. Напомним, 8 февраля 2013 года проект нового пассажирского терминала нижегородского аэропорта был утвержден на градостроительном совете под председательством главы региона Валерия Шанцева. Договор генерального подряда на строительство первой очереди пассажирского терминала в аэропорту Стригино с объектами сопутствующей и инженерной инфраструктуры заключен с чешской компанией «PSJ». Заявка этой строительной организации признана комиссией по закупкам ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» наиболее соответствующей требованиям конкурсной документации. Компания «PSJ» уже 23 года успешно работает на рынке, на данный момент она представлена в 25 странах мира, неоднократно становилась победителем в чешских и международных строительных конкурсах, в частности, получила награду на престижном конкурсе MIPIM Awards в категории «Лучшее административное здание мира, построенное в 2011 году» (здание «Main Point Karlin»). В рамках реализации инвестиционного проекта по реконструкции международного аэропорта «Нижний Новгород» 28 ноября 2013 года открыт новый благоустроенный парковочный комплекс на 480 машиномест, а на месте строительства будущего терминала был заложен символический знак «Нулевой километр». В настоящее время, в международном аэропорту «Нижний Новгород» реализуются два крупных инвестиционных проекта. Первый инвестиционный проект – это реконструкция аэродрома в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». Данный проект включает в себя комплексную реконструкцию аэродромной инфраструктуры, в том числе реконструкцию искусственной взлетно – посадочной полосы ИВПП-1 с ее усилением и удлинением до 3000 метров. Второй инвестиционный проект – реконструкция за счет внебюджетных средств объектов аэропортовой инфраструктуры, включающей строительство нового пассажирского терминала, рассчитанная на 10 лет - с 2011 по 2021 год. Общий объем инвестиций - свыше 3 млрд. рублей.


С уважением,
Главред ВАЙЕНШТЕФАН

В.В. Тютин.


Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Кнопка старта

Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

10 июня 2014 года глава региона Валерий Шанцев дал старт строительству нового пассажирского терминала в международном аэропорту Нижний Новгород. На месте будущего терминального комплекса глава региона Валерий Шанцев, управляющий директор ГК «Ренова» Евгений Ольховик, генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский, генеральный директор и председатель правления АО «PSJ» Франтишек Вацулек нажали символическую кнопку «старта», после чего на участке начались земляные работы. После торжественной части глава региона обратился к строителям с просьбой работать быстро, слаженно и качественно, чтобы сдать терминал в срок. «Самое главное, что с вводом нового терминала нижегородцы почувствуют себя связанными со всем миром, плюс еще, я уверен, что будет реализован проект строительства высокоскоростной магистрали с пересадочной станцией, которая будет здесь рядом. Все это даст совсем другие возможности и аэропорту, и железной дороге, - заявил Валерий Шанцев. - Такой транспортный узел, мощнейший в Нижнем Новгороде, будет решать многие проблемы.Нужно, чтобы пассажиропоток во все страны уходил именно от нас, а не из Москвы». Глава региона напомнил, что площадь нового терминального комплекса составит 27,8 тыс. кв.м.- это почти в 3,5 раза больше существующего (8679 кв.м.). Как сообщалось ранее, новый пассажирский терминал будет состоять из трех надземных этажей. В нем предусмотрены комфортабельные залы ожидания, специальная зона регистрации и оформления багажа для маломобильных групп населения, комната матери и ребенка. Проектом предусмотрена развернутая система видеонаблюдения, автоматизированная система обработки багажа, контактные телетрапы для перехода на борт самолета и многое другое. «Новый терминал обеспечит аэропорту высокую пропускную способность - более 800 пассажиров в час и более 1,5 млн. чел. в год», - сообщил генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. «Хочу поблагодарить, в первую очередь, Валерия Шанцева и все Правительство Нижегородской области за развитие этого проекта, потому что такой проект может быть только совместным. Объем инвестиций в строительство первой очереди пассажирского терминала составит около 4 млрд. рублей», - отметил управляющий директор Группы компаний «Реново» Евгений Ольховик. Как сообщили в компании - застройщика, ввод в эксплуатацию нового терминала запланирован на 4 квартал 2015 г.

Подробности см. http://ngsha.ru/

C уважением,
аграрный журналист.

Edited at 2014-06-11 16:50 (UTC)

просто отлично. Может на остатки переезд в сормово расширите? А то по пробкам никак не успеваем даже до вокзала, какой уж там аэропорт. Хотя чего я там, к переезду слово международный не приляпаешь

А разве летом не возрастает там пассажиропоток? Не помешает пассажирам?

Как постоянно встречающий гостей в аэропорту скажу:

Пока что стало ТОЛЬКО ХУЖЕ. : (
Долбанутая система пропусков тому виной.
А встречаю я: туристов, министров, чиновников, спортсменов. Иностранных и отечественных. Я не церемонюсь, матюгнусь на них что бы быстрее шевелились. А потом везу их в гостиницу и удивляюсь как иностранец может понять моё русское "****** в ***!". И Вам, Валерий Павлинович, рекомендую - погрузка 30 чемоданов за 30 секунд заменяет 30 минут в спортзале Пушкинский.
: )



Re: Как постоянно встречающий гостей в аэропорту скажу:

Нормальная система. В кои-то веки сделали по-человечески, как в европейских аэропортах. Для человека, который встречает министров, вы подозрительно экономный )))))

Новое здание, будет у нового владельца?

Или все же оно, останется на балансе НО? Недавно писали о некоем...гм... человеке, которому якобы было передано здание аэропорта для его реконструкции и строительства. Якобы Этот человек сделал его залогом, получил кредит и на эти средства будет строить новое здание, а кредит возвращать за счет значительного увеличение цен по услугам размещаемых там торговых точек и точек питания. Верно ли это и если да, то в чем "фишка"? Все тоже самое могло быть сделано и без передачи аэропорта с баланса НО? Или все врут? Хотелось бы узнать информацию из первых рук! Спасибо.

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

А какое имеет значение, на чьем балансе старое здание, если его потом, как я понимаю, все равно снесут? И какое значение, на чьем балансе будет новый терминал? В конце концов аэропорт - это прежде всего аэропорт, а не торговый центр, никто не заставит меня кушать только там и закупаться только в тамошних магазинах...

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

Снесут или нет, это еще бабушка на двое сказала. Значение в чьей собственности будет находиться аэровокзал, - ОГРОМНОЕ имеет. Включаем логику и начинаем думать. А если все описанное верно, то возникает вопрос, для чего его было кому-то передавать, если этот финт с кредитом-залогом, точно так же сделали бы и структуры власти. Только в итоге, аэровокзал остался бы в собственности государства. На счет того, прежде всего "аэропорт, а не торговый центр", верно подмечено. Это аэропорт, а не туалет, не кафе, не магазин и т.д. надо все это оттуда убрать, ибо не фиг!!! Смешно? Так вот, НЕ СМЕШИТЕ подобными тезисами.

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

Вас легко рассмешить, я посмотрю ))) Хорошее чувство юмора всегда помогает в жизни. Посмотрите на сайте аэропорта. Его обслуживает ОАО МАНН. Если погуглить, можно узнать, что контрольный пакет в этом ОАО у правительство НО. Здания - и новое, и старое - на балансе акционерного общества. Второй терминал будут строить на месте старого здания, так что зря вы бабушку всуе-то... Кстати, как вы думаете, на чьем балансе Московский вокзал? Правильно, на балансе РЖД. Это на балансе государства считается?

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

Чувство юмора - вещь хорошая. Нужная. На счет сайта, посмотрю. Сайт, вещь хорошая. Нужная. Но, в данном случае, как правило, может значить ровно столько, сколько и журнал "Мурзилка". Именно по этой причине, чтобы узнать достоверная на нем информация или она уже давно "устарела" и задан этот вопрос? А при чем тут РЖД и Аэровокзал?

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

(Анонимно)
Извините, что без логина отвечаю. Ну, принцип похож. РЖД вроде госкомпания, но ОАО. МАНН тоже ОАО с контрольным пакетом у государства. Московский вокзал на чьем балансе? РЖД или государства? Аэровокзал на чьем балансе - МАНН или государства?

Re: Новое здание, будет у нового владельца?

Ничего страшного. Суть от этого не теряется. Про принцип, я прекрасно понимаю. Но и этот вопрос, не моя фантазия, а лишь уточнение тех слухов, которые активно проскальзывают в различных источниках. Надо разобраться в этом вопросе и получить информацию из первых рук. Я так, считаю.

(Анонимно)
Валерий Павлинович, аэропорт - это прекрасно. И вообще, хочу поблагодарить вас за все, что вы делали и делали на посту Губернатора Нижегородской области. Я вообще считаю, что вы лучший Губернатор за все постсоветское время, и области с вами очень повезло. Но есть одна маленькая проблема, которая отравляет жизнь всем проезжающим и живущим на улице Метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Дело в том, что у переезда через железную дорогу на пустыре образовалась несанкционированная свалка мусора, которая разносится ветром, источает невыносимый запах, портит окружающий вид. Мы не жалобщики, пишущие во все подряд инстанции, и уповающие тоько на Власть. Местные жители неоднократно собственными силами убирали территорию, но свалка возобновляется снова и снова. Может быть установка видеокамер, которые позволят фиксировать автомобили, из которых выгружают мусор, с последующим наказанием виновных, возымеет действие? Как вы считаете, что тут можно сделать, какая практика есть положительная? Извините, что пишу не по теме, просто подходящая тема не нашлась у вас в блоге... От имени жителей улицы Метро, Борис Хализов. Мой телефон 89506034434. Заранее вам спасибо!

У видеофиксации есть один серьезный, как мне кажется, минус. Ну, установите вы видеокамеру, люди перестанут сваливать мусор в этом месте, но начнут в другом, через 50-100 метров, вне зоны наблюдения. Что, переставлять камеру? Даже чтобы просто провести видеонаблюдение, нужны деньги. Чтобы переставить с места на место – тоже. Так и будет бегать камера за нарушителями, а мусора меньше не станет

Хороший вопрос. Действительно на каждый угол административных инспекторов не поставишь, чистота чаще зависит все-таки от самих жителей. Но есть люди активные, неравнодушные. И есть другая категория, с которой необходимо выстраивать работу. Юридически, как говорят специалисты, введение видеофиксации возможно. Нужно посмотреть на ряд других параметров, в том числе, на экономическое обоснование – соответствующее поручение дам. Отдельно поручу провести проверку по факту несанкционированной свалки на вашей улице.

Свалка на улице Метро в Сормово

(Анонимно)
Спасибо огромное, Валерий Павлинович! Очень ждём результатов работы ваших подчинённых. Будем держать вас в курсе!

Письмо Гл врачу Областной детской больницы:

Главному врачу Нижегородской областной детской клинической больницы
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 211
Кадникову Олегу Юрьевичу,
кандидату мед. наук, заслуженному врачу России.
От гражданина Государства Израиль Матвея Сибирского Тел: +97254******1; Skype: bushprit; email: brig_argo@mail.ru

Мой сын Матвей, возраст 7 лет, гражданин России поступил в больницу в пятницу 27.06.2014 года, с подозрением на компрессионный перелом четырех позвонков грудного отдела и был госпитализирован, снимки рентгена были сделаны в Кстово.
Со слов его мамы, К*********Анастасии Юрьевны, в отделении куда его положили, условия не соответствовали принятым, общечеловеческим, современным нормам, мало того в отделении вместе с детьми родители находиться не могут, оставить малыша одного первый раз в жизни, с такой тяжелой травмой, могло привести еще и к тяжелой психологической травме, поэтому было принято решение поместить ребенка в платную палату. Когда мой друг приехал оплачивать ваши, так сказать сомнительные услуги, оказалось что кредитные карточки ваш расчетный центр не принимает, безналичные платежи принимает… но нужно составить договор, потом его проверят юристы, а юристы будут только на следующей неделе… Пришлось ехать за наличными в банк.
Зашел я на сайт управляемой вами больницы www.nodkb.ru/ , и что я вижу, у вас не только нет не каких услуг он-лайн, у вас даже email адреса нет. У вас в больнице какое лето исчисление? Вы хорошо сумели организовать обдирание денег с народа, за это вам дали звание Заслуженного врача Росси? А создать элементарные условия для пациентов вы не научились, создать современные услуги в эпоху интернета вы не научились… Видимо вам этого не нужно, вам нужно рыбку в мутной воде ловить. Вот по этому люди пишут такие отзывы о вашей больнице:
Отзывы (1)
Татьяна #24 февраля 2014 в 15:260
Были в этой больнице на консультации ЛОРа. Сказал,надо удалять аденоиды. Это будет стоить 1600-с наркозом. Мы говорим: А ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ? Отвечает: Будем делать БЕЗ наркоза!!! И это в отношении 5 -летнего ребенка. А потом спрашиваем-А КАКОЙ НАРКОЗ БУДЕТ? ЛОР: МОЛОТКОМ ПО ГОЛОВЕ!!!!!! Мы в шоке!!!!! У врачей сейчас другие функции-как больше детей угробить!!!!
Сайт: www.medinform.nnov.ru/maps/d...aja-bolnica.html

Письмо Гл. врачу детской областной больницы

Ну да ладно, это все лирика, перейдем к практическому обсуждению вопроса, к организованной вами системе вымогательства денег с народа.
Ответьте мне на вопрос каким законодательным актом вы руководствуетесь, требуя с родителей ребенка сдать анализы (флюорографию в частности) для нахождения с ребенком в палате и за эти анализы еще заплатить деньги?
Платная палата 1800 руб в сутки 50 долл, цена трехзвездочного отеля в Европе. Ребенок лежит на не функциональной кровати, бинтами привязаны кольца в которые продеты руки. Вы куда деньги тратите которые с народа дерете? Я вам заплатил за 10 дней пребывания 18000 рублей, а функциональная медицинская кровать с туалетным устройством стоит 11164 рубля www.medtechnology.ru/product/medicinoff-b-12t.html
Как я писал выше, ребенок был госпитализирован в пятницу 27 июня, сегодня понедельник 30 июня. Я разговаривал по телефону с лечащим врачом Тутин Ник Ник, привожу дословно, по памяти:
Я: Какая ситуация Ник Ник?
Он: Пока не ясно, снимки сделаны в Кстово, два позвонка точно, но возможно и четыре, будем делать МРТ. (слов нет…)
Я: Ник Ник у меня к вам просьба, я разговаривал со своим другом израильским профессором Леоном Каплан, он просил, если можно сделать СИТИ с контрастным веществом, я бы хотел получить заключение профессора Каплана. (Согласитесь это право любого родителя, получит заключение того доктора которого он сам выбирает, так по крайней мере принято в цивилизованном мире)
Он: Считаю не целесообразным делать это исследование, достаточно будет МРТ…, а впрочем… позвоните мне вечером я сегодня дежурю…
Днем я позвонил профессору Каплан и сказал что светила мировой медицинской науки Тутин, считает СИТИ не целесообразным. Ну что же говорит Каплан, он на месте лучше видит что нужно. Пришлите завтра мне снимки МРТ, я поставлю диагноз и дам свои рекомендации.
Вечером в 18:27, по Москве звоню Тутину…
Я: Что решили Ник Ник?
Он: Будем делать МРТ.
Я: Я бы хотел завтра получить снимки…
Он: Завтра не как не сможем, планируем на той неделе сделать
Я: Как это на той неделе?
Он: Очередь, у нас больница большая, на 800 коек … очередь…, в первую очередь экстренных больных…
Я: (возмущенно) Ну что же мне все ясно… нам больше говорить не о чем…
Он: До свиданья …
Придя в себя от шока, в 20:21 по Москве я отправил ему вот такое СМС: У Вас что, очередь скорых стоит перед больницей с экстренными больными? Советую Вам ХОРОШО подумать, о том что вы мне сейчас сказали про очередь... это называется вымогательство... Не делайте себе проблем.
Позвонив профессору Каплан получил от него совет: Немедленно нанять адвоката и подать иск к лечебному учреждению, такое исследование должно было быть сделано немедленно, по поступлению больного в приемный покой, врач должен знать состояние больного, что бы принять решение о дальнейших действиях, важна даже поза в которой больной должен находиться, неправильные действия врача в начальный период очень опасны и могут привести к тяжелейшим последствиям…
Требую от вас незамедлительно принять меры к исправлению ситуации, в противном случае мне придется предъявить претензии к вашему лечебному учреждению. Учитывая то, что истец будет иностранный гражданин адвокаты будут израильские, которых мне предоставит государство и освещаться этот процесс будет в мировой прессе.
01/07/14 Сибирский Матвей.
Факс отправлен посредством интернета на номер факс который указан на сайте больницы Секретарь: Тел/факс (831) 417-56-84
(фамилия в письме изменена, утром письмо передано гл. врачу, время 14:10 по Москве мер не принято, вот вам и конкретика... )

ДУмаю одновременно с реконструкцией здания аэровокзала , будит продленна трамвайная линия до него.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account