Previous Entry Поделиться Next Entry
Тестовый рейс
shantsevvp
30 декабря в "Стригино" будем встречать самолет из Москвы. 150 пассажиров прилетят в уже новый терминал. Это будет тестовый, самый первый рейс для вновь построенного аэровокзала. Любопытно, что почти 100 лет назад первый рейс, который принял наш аэропорт, был тоже из Москвы. Такая вот предновогодняя ирония судьбы))


(Анонимно)
Вроде на февраль тестовые планировали сначала. Значит, все-таки смогли пораньше. Это хорошо.

(Анонимно)
Я тоже слышала про февраль. Интересно посмотреть на окончательный вид аэропорта, как он выглядит внутри и снаружи.

(Анонимно)
Снаружи видно на сайте аэропорта - там онлайн-трансляция идет. Внутри, я думаю, только 30-го увидим, если телевидение снимать будет.

Очень любопытно, как это будет происходить? Просто "умираю" от любопытства. Если не ошибаюсь, то генщики улетели к себе на родину встречать Рождество?

Re: Интересно.

(Анонимно)
Там же вроде генеральный подрядчик - чешская компания. Чехия - католическая страна, Рождество там уже отметили. Так что должны по идее вернуться уже))))

Я-то в курсе.

4 января они должны вернуться. Вот и интересно)))

Re: Я-то в курсе.

(Анонимно)
Щас накаркаете - отменят все нафиг ))) Сначала чехи отмечают, потом - наши ))) Так и не откроют вообще ))

Протестируйте еще работу парковки около терминала. То что сейчас там творится - ад и позор.

В связи с невыполнением администрацией Нижнего Новгорода достигнутых ранее договорённостей ПАО ГК ТНС энерго вынуждено ограничить потребление энергопринимающих устройств МП Нижегородэлектротранс с 28 декабря, - говорится в сообщении компании.

Руководители городской администрации и муниципальных предприятий оповещены уведомлением.

По состоянию на 14:30 28 декабря, прекратила работу троллейбусная линия в Щербинки, а так же трамвайные маршруты 6 и 7 в Сормове. То есть - прекратили работу самые востребованные и, соответственно, самые прибыльные маршруты Нижегородэлектротранса.

http://www.transp.nnov.ru/news/996/

Сообщают также, что не ходят 3 и 21 трамвайные маршруты.

Вот это — настоящее предновогоднее чудо! Спасибо нашим властям за прекрасный подарок к волшебному празднику!

Да-да. Мы тут мечтали о таком "подарке".

- полностью отключены автозаводские маршруты электротранспорта включая отключенные 3-е трамвайное и троллейбусное депо;
- без напряжения остаются первое троллейбусное депо и второе трамвайное;
- те трамвайные вагоны, которые сейчас в работе на действующих маршрутах либо все поедут в первое, либо вообще останутся на улице.
- с троллейбусами в нагорной части ситуация та же - в депо они вернуться не смогут


вот такая вот, Валерий Павлинович, ирония судьбы))

Edited at 2015-12-28 13:04 (UTC)

Да уж( И Дзержинск безтрамвайный тоже такая ирония, обхохочешься.

Наконец-то!!! Позавчера приезжала в Стригино, встречала подругу. Внешне терминал смотрится очень достойно. И построили быстро.

Не понимаю авторов, которые в этой теме пишут про проблемы нижегородского электротранспорта. Ничего хорошего в них, в этих проблемах, нет. Но это город. А аэропорт - инвестор, частные деньги. Смысл сравнивать несравнимое...

(Анонимно)
Все как обычно: если нечего сказать по существу, говори о плохом. Так что не удивляйтесь.

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Даже в Донецке ездят троллейбусы.

(Анонимно)
Валерий Павлинович,вы не могли не предвидеть ситуацию с Нижегородским электротранспортом.Почему вы это допустили? Пазики нас выручают в такие моменты,а вы считает их позором для города.

а у кого нибудь уже есть фото нового терминала?

Важен не сам факт наличия крупного аэропорта, а то, что он будет являться 4-м московским резервным. И под это дело ранее планировалось построить японскую высокоскоростную магистраль до Нижнего, время в пути составляло бы 1,5 часа. Говорили ранее, что и средства имеются, только с безопасностью не могут решить. Чем ближе была бы столица, тем инвесторов было бы больше и порядка больше. Коррупция в нижегородской мэрии привела к остановке трамваев и троллейбусов в городе. Вспомните, сколько писали Кондрашову прекратить коррупционный грантовый конкурс "Открытый Нижний", но, как говорится, ни ответа,ни привета не последовало. С случае нашего города пока транспортный коллапс не начнётся или пока мэрию не разгонят народ о деятельности коррупционных чиновников догадывается, но фактов для обсуждения нет. В дали от центра так и зарождается мафия. Поэтому чем ближе к центру, тем было бы лучше для города. 1,5 часа для Москвы - это ничто, как до окраины Подмосковья, а туристических плюсов в Нижегородчине гораздо больше, чем в загаженной грязью и приезжими гастарбайтерами первопрестольной. Сразу стоило достойного мэра подбирать для города. При Собянине такого Всероссийского позора не случилось бы и дело здесь не в количестве денег, а в коррупционной составляющей чиновничьей мафии. Поэтому-то чем ближе к центру, тем было бы лучше. И если хоть это намерение построить данную японскую ветку НН-М за 1,5 часа власть выполнит, то это бы главным достижением от аэропорта и чемпионата.

Построят, но ехать будем 2 часа, что тоже не плохо.

Нижнему нужен Ликсутов, хотя бы на полгода. Вместо профана Гусева от слов которого про то, что ОТ нужен чтобы перевозить льготников просто стыдно становится.

Инвестиционная привлекательность региона, говорите?)

Региона, в котором куда-то делись деньги на обслуживание транспорта? Кто? какие инвесторы пойдут в такой регион? Какие люди будут переезжать сюда, в то время, когда в Казани или Екатеринбурге транспорт ходит отлично, с единой картой, по выделенным полосам? по благоустроенным чистым улицам?

Кто в конечном счете будет летать из аэропорта, если все уедут из города, после того, как его добьют?

Re: свежо предание, да верится с трудом

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев прокомментировал ситуацию с реструктуризацией долга муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс» перед ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород». Сегодня в 14.00 в Нижнем Новгороде было в полном объеме восстановлено движение трамваев и троллейбусов. Напомним, ограничение было введено накануне в 14.00, из-за чего на линии не вышло две трети подвижного состава. «В ноябре мы выплатили «ТНС энерго Нижний Новгород» 40 млн рублей. Сегодня состоялось трехстороннее совещание с участием представителей энергокомпании, губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Белова. Город взял на себя обязательства выплатить еще 40 млн рублей из суммы образовавшегося долга. После того, как мы пришли к этому соглашению, энергоснабжение пассажирского электротранспорта было восстановлено», - сообщил Анатолий Гусев. Директор департамента заверил, что в новогоднюю ночь и в праздники муниципальные автобусы, троллейбусы, трамваи и метро будут работать без сбоев: 31 декабря 2015 года - по продленному графику, 1-10 января 2016 года - по графику выходного дня. «Трамваи и троллейбусы востребованы нижегородцами. Большая их часть идет по обособленным путям и по графику, почти не зависящему от пробок. Вопрос сокращения маршрутов, а также повышения стоимости проезда в городском электротранспорте администрация Нижнего Новгорода не рассматривает. Также продолжается проработка вариантов развития трамвайного сообщения в будущем – к примеру, продление в сторону Ольгино, в новые строящиеся микрорайоны», - добавил Анатолий Гусев.

Edited at 2015-12-29 11:44 (UTC)

Инвестиционная привлекательность региона, говорите?)

Региона, в котором куда-то делись деньги на обслуживание транспорта? Кто? какие инвесторы пойдут в такой регион? Какие люди будут переезжать сюда, в то время, когда в Казани или Екатеринбурге транспорт ходит отлично, с единой картой, по выделенным полосам? по благоустроенным чистым улицам?

Кто в конечном счете будет летать из аэропорта, если все уедут из города, после того, как его добьют?

?

Log in

No account? Create an account