Previous Entry Поделиться Next Entry
Час Земли
shantsevvp
В ближайшую субботу пройдет международный "Час Земли". Подписал поручение, традиционно поддержим акцию отключением подсветки в кремле.

Присоединяйтесь к акции и вы!


  • 1
(Анонимно)
В прошлом году хотел участвовать в велопробеге, который тоже в Нижнем стал традиционным в Час Земли. Не вышло (( Попробую в этом году.

Хорошая шутка. Кремль и так не подсвечен никогда

Для пущего эффекта такой час нужно делать каждый месяц. За год акция и смысл, который она несет, глубокий смысл, забывается. А нужно напоминать регулярно!

(Анонимно)
Пожалуй, я знаю, куда пойду в субботу вечером. Никогда не видела кремль, погруженный в темноту)

(Анонимно)
Хорошее дело!

Я бы с радостью поддержал, только аквариумные рыбки не поймут, с какого это перепугу их без света оставили :-)


Не присоединюсь

Пора бы уж перестать плясать под блаженные идеи и праздники Запада. История показала, что Запад во главе с Америкой мягко стелит, да жёстко спать. Каждый американец в десятки раз ресурсов на свою жизнедеятельность потребляет, чем средний житель Земли. Сколько экологических катастроф они учинили. Не стоит говорить о их внешней политики и отношении к нашей стране. И после этого стоит ли их бред сивой кобылы поддерживать и в коврик стелиться, если не являешься их ставленником. Надо насущные проблемы жителей области обсуждать и думать как их решать. Для 99% нижегородцев глубоко фиолетово на этот псевдопраздник. Настала пора прекратить в ноги Вашингтону и их лжеэкоструктурам кланяться и начать делом заниматься.

Re: Не присоединюсь

(Анонимно)
Аграрный ты наш, Час Земли - это не праздник. а международная акция, которую проводит Международный фонд защиты природы, а смысл акции - пропаганда рачительного отношения к природе, к ее ресурсам. Говорить, что 99% нижегородцев плевать - очень много на себя брать...

Почему проблему бережного отношения к природе нужно обязательно понимать через призму какого-то там международного фонда? Посмотрите вокруг, нижняя часть города задыхается от выбросов жиркомбината, люди как мухи мрут от этих ядовитых испарений. Сколько было жалоб нижегородцев по этому поводу. А чем всё кончилось. Приехала на жиркомбинат правительственная делегация и с прессой, всем взятки в виде пакетов с майонезами раздали, пошумели и всё забыли. Вот это отношение к людям и природе по-нижегородски. Надо у себя сначала проблемы решить, а потом уж и к международным акциям присоединяться. А так одна показуха получается, а толку нет никакого.

Re:

(Анонимно)
Интересная логика. То есть пока вы не найдете деньги заменить сгоревшую лампочку в комнате, вы выбрасываете мусор помимо мусорного контейнера? )))))) Или вам без разницы, о чем писать, лишь бы баба-яга против? )))))))))

А какой в этом смысл, если подсветки Кремля всё равно нет? Есть подсветка ТОЛЬКО у Михайло-Архангельского собора. Когда мы уже увидим подсветку самого Кремля и освещение внутри него?!

(Анонимно)
Были в Кремле в субботу вечером. Здание слева от Михайло-Архангельского собора подсвечивалось, освещение вдоль дорожек тоже работало.

(Анонимно)
Ну не знаю, как было в декабре, честно скажу. В субботу своими глазами с женой видели - подсветка работала. Вся или не вся - не знаю, не так часто бываю там. К сожалению.

Просто для сравнения Казанский Кремль: http://wpapers.ru/wallpapers/Citys/Kazan/14/1920x1200_%D0%92%D0%B8%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83-%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg

Видно, что о нём заботятся. Выкрашенный, отреставрированный и с ночной подсветкой по всей территории.

Edited at 2016-03-17 07:45 (UTC)

(Анонимно)
Я был в Казани до того, как Татарстан влез в огромные долги сначала для 1000-летия города, затем для Универсиады. Кремль был так себе, я вам скажу. Наш, нижегородский, кремль я очень люблю таким, какой он есть.

Обшарпанным, разваливающимся и попросту убитым?

(Анонимно)
Не хочу с вами спорить.

(Анонимно)
А наш поселок Лукино,каждую ночь и вечер проводит такие акции.Особенно на улице Победы,только чинуш народ победить не в силах.Система!

Хах! РУМО эту акцию уже 5-7 лет подряд проводит! Каждый день ))))

Вы популист и больше чем на клянченье денег на безумно дорогие проекты у Путина и на такие вот акции не способны. За годы своего пребывания в кресле губернатора доказали свою проф непригодность. Город разваливается, задыхается от ужасной экологической ситуации и вообще деградирует.

(Анонимно)
Какие дорогие проекты имеются в виде, интересно...

Метро, например. Которое перевозит воздух большую часть времени, строится в час по чайной ложке и еще долгие годы не улучшит ситуацию с ОТ в городе.

(Анонимно)
Оно перевозило воздух до пуска "Горьковской". Спуститесь в подземку в час пик, посмотрите, спросите у людей, надо ли продолжать строить метро или нет. В час по чайной ложке - но ведь строиться! 20 лет вообще ничего не строили, ни одной станции, ни одного моста!

Спускался, видел. Действительно в час пик народ с Горьковской и на Горьковскую едет. Но в остальное время и большая часть станций простаивает, а поезда возят воздух.

Конечно мнение жителей нужно учитывать и конечно же любой вам скажет, как хорошо было бы ездить на метро от дома до работы или в магазин, а еще в аэропорт. Но есть одно НО, деньги. Денег на метро нет. Ни на строительство, ни на обслуживание. Москва строит 2-3 станции в год, Нижний — 1 в 5 лет и то не на свои. Но это нормальная ситуация, когда у города нет денег на метро. Это не означает, что мы обречены. Можно и нужно развивать зеленый НОТ — трамваи, троллейбусы, городские электрички. Ведь экология и так очень в плохом состоянии, а эти проекты были бы и быстрей в плане строительства и гораздно дешевле. А имеющуюся инфраструктуру метро можно интегрировать в одну большую транспортную систему. Без вонючих маршруток и ЛиАЗов, но с современными трамваями, троллейбусами и комфортными остановкам и пересадочными узлами.

(Анонимно)
Послушайте, но ведь зеленый транспорт - трамваи, троллейбусы - не в час пик тоже пустые ходят и тоже перевозят воздух. Где логика? Да, метро дорого, но у него есть огромное преимущество - оно не зависит от пробок, ДТП и вообще всего, что так или иначе влияет на наземный транспорт. Сравнение с Москвой странное. Понимаете, если сравнивать два одинаковых города с одинаковыми бюджетами, но в одном строятся 2-3 станции в год, а в другом - ни одной, тогда да, вопросы возникают. А в нашей ситуации... Медленно метро строится - согласен, всем хочется быстрее. Но посмотрите, сколько параллельных строек идет - Борский мост, Южный обход. Вспомните, когда в Нижнем одновременно строили столько объектов? Закончат их, продолжать строить метро.

Положим так и метро это действительно лучший ОТ для Нижнего. Но на основе чего сделан этот вывод? Все-таки речь идет о больших вливаниях средств и жизни людей сейчас. Где заключения экспертов урбанистов? Где расчету по трафику, передвижениям людей, об изменении экологической ситуации при принятии различных решений? Где в конце концов результаты общественных референдумов по этому вопросу? Когда у людей будут спрашивать: удробный скоростной трамвай в тчение 2-3 лет или 1 новая станция метро в год, еще не известно что они выберут.

(Анонимно)
Интересное мнение. Но знаете, если власти по каждому вопросу будут устраивать референдумы, то на фига они нужны? Это все равно что мужик будет по каждому поводу бегать за советом к жене или мамочке. Что ж он за мужик тогда, если не может сам принять решение?! Это во-первых. Во-вторых, есть сферы, где все нюансы людям придется объяснять очень долго, а это повлияет на скорость принятия решений. В-третьих, если у властей на руках будут расчеты урбанистов и прочих экспертов с очевидным выводом, смысл тогда проводить референдум? В четвертых, при существующей застройке в любом крупном городе развитие наземного транспорта очень затруднительно и затратно, именно поэтому в столь любимой вами Москве строят так много станций метро.

Объясняю) Власть — не мужик, а слуга народа, которая должна делать все на благо этого самого народа, действия ее должны быть прозрачны и понятны каждому жителю города.

Эксперты и урбанисты нужны не для того, чтобы решить что строить в городе: метро или трамвай, а для того, чтобы расчитать затраты и экономические, экологические и прочие последствия каждого возможного пути и представить все это в понятной форме на суд жителям, которые будут принимать решение.

В НН же все решает «крепкий хозяйственник» Шанцев, который получается является и транспортным, и строительным, и экологическим экспертом и вообще лучше всех разбирается во всех сферах.

(Анонимно)
Беседа интересная, но, мне кажется, мы с вами по кругу ходим. Власть на то и власть, чтобы на основе расчетов специалистов принимать те или иные решения в интересах большинства людей. Угодить каждому - невозможно, так в принципе не бывает. Кроме того, значительная часть жителей не способно адекватно оценить глубоко специфичные расчеты специалистов. Для адекватной оценки нужно обладать, как минимум, такой

Мы начинали разговор

«Власть на то и власть, чтобы на основе расчетов специалистов принимать те или иные решения в интересах большинства людей.»

Где можно посмотреть на расчеты специалистов? Шанцевская шайка-лейка лейка прислужников не в счет.


«Кроме того, значительная часть жителей не способно адекватно оценить глубоко специфичные расчеты специалистов.»

Результаты всегда можно и нужно представлять в удобоваримой форме с понятными графиками и цифрами. Через это проходили многие города Европы, США, других стран перед которыми стояла задача обеспечить потребности жителей в качественно новом ОТ. Где-то решали строить метро, а где-то трамвай или троллейбус. Но никогда решение не принимал только глава города, основываясь на своих житейских познаниях об ОТ.

(Анонимно)
Приведите, пожалуйста, примеры, в каких городах США и Европы решение о развитии того или иного вида ОТ было принято после референдума, например, или иного вида широкого обсуждения с участием жителей. С интересом познакомлюсь.

Где посмотреть расчеты, если не у специалистов правительства области или города? Я не совсем понимаю, о чем вы спрашиваете.


(Анонимно)
Огромное спасибо за ссылки, крайне познавательно. Но ни в одном из материалов я не увидел примера широкого обсуждения по вопросу, какой вид транспорта предпочтительнее для города. В Сиэтле власти просто изменили решение, но не указана причина. В Сингапуре горожане выбирали цвет автобуса, что, конечно, мило, но тоже не то. В Мичигане местный университет предложил проект с конкретными расчетами - интересно, но все-таки ключевое решение о его реализации принималось без обсуждения с общественностью - ее подключают только сейчас, "для обсуждения деталей проекта", как указано в статье.

(Анонимно)
Беседа интересная, но, мне кажется, мы с вами по кругу ходим. Власть на то и власть, чтобы на основе расчетов специалистов принимать те или иные решения в интересах большинства людей. Угодить каждому - невозможно, так в принципе не бывает. Кроме того, значительная часть жителей не способно адекватно оценить глубоко специфичные расчеты специалистов. Не потому что дураки. Для адекватной оценки нужно обладать, как минимум, такой же компетенцией.

Мы начинали разговор с другого.

(Анонимно)
Ну уж это слишком не справедливо.У вас бы вряд ли получилось лучше. В стране жёсткая вертикаль, Шанцев деньги не печатает.

Конечно! А еще у меня вряд ли получилось бы лучше строить дороги, проектирвоать дома, лечить людей. Потому что моя работа заключается в другом, я за нее отвечаю.

(Анонимно)
Всем угодить невозможно,бюджет ограничен,но приоритеты губернатор расставил правильно.Ещё построить станций 5,и метро будет загружено даже днём.А скоростной трамвай- для таких городов,как Пермь,Уфа,Воронеж,но не для центров федеральных округов.

" у меня вряд ли получилось бы лучше строить дороги," (c)
Разве не вы давали рекомендации по пешеходным переходам и организации дорожного движения? А выясняется, что вы... не специалист???

Вспомнил тут, один умный человек сказал: "Это крайне тяжело, когда в стране 150 млн человек знают как управлять государством, а Путин единственный, кто не знает".


Re: Странно...

Действительно,умный человек. Запишу высказывание. Грамотно.

Присоединюсь к акции

Тоже погашу где-нибудь освещение)))

Мне кажется, для Земли надо делать что-то побольше и поконкретней, чем просто отключить свет на час. Например всем выйти на субботник и очистить как следует свой город, ввести переработку мусора, заняться высадкой деревьев и кустарников по всему городу (с активным привлечением для этого местных жителей), не парковать машины на газонах (газоны вообще лучше огородить маленькими заборчиками, чтобы даже возможности не было на них заехать) и т.д.
А так какой смысл от отключения от света Кремля, если на следующий же день какой-нибудь (без-)ответственный специалист из городской энергосбытовой компании в очередной раз забудет погасить днём уличное освещение?

(Анонимно)
Ну, наверное, не стоит так буквально воспринимать. В Час Земли много акций проходит по всему миру, это символические мероприятия. В Австралии, например, отключают подсветку знаменитого Сиднейского театра, в Сан-Франциско - Золотых ворот... Смысл именно в том, чтобы напомнить каждому о важности заботы о природе. Забота эта может заключаться, как вы правильно заметили, и в уборке мусора, и высадке деревьев, и в чем-то еще. Отменять международную акцию из-за одного дурачка из городской службы, наверное, недальновидно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account