Previous Entry Поделиться Next Entry
Семь первых работ
shantsevvp
Принесли уже третий запрос от СМИ под одной и той же теме – моему возможному участию во флешмобе "Семь первых работ". Видел, что в социальных сетях обсуждают, делятся. Сообщаю:
1. Грузчик – разгружал по ночам вагоны
2. Слесарь-электрик
3. Авиамеханик – служба в армии, хорошее было время, всегда вспоминаю с особым чувством
4. Помощник мастера – московский завод "Салют"
5. Начальник бюро подготовки производства цеха – завод "Салют"
6. Старший инженер-технолог – завод "Салют", если бы не ушел на партийную работу, так бы и остался в авиастроении, одной из сложнейших и самых интересных отраслей
7. Заместитель секретаря парткома - завод "Салют", инструктор Перовского райкома Москвы и далее по каждой ступеньке партийной карьерной лестницы вплоть до секретаря Московского горкома.




  • 1
(Анонимно)
Ооооо, "Салют"... Легендарное предприятие, между прочим!

Трудовая губернатора - это круто )))

(Анонимно)
Все-таки интересно может складываться жизнь у человека. Грузчик, слесарь... А сколько всего было потом. Москва, потом Нижегородская область. Богатая трудовая жизнь!

Вывод один: карьера начинается только с вхождения в политическо-партийную элиту с дальнейшим переходом во власть. А работяга как был нищебродом, так и он, и всё его потомство так и останутся босяками. Это и без флэшмобов итак понятно. Как спел Александр Розенбаум, "кто был никем, тот стал ничем".

Edited at 2016-08-23 11:54 (UTC)

Да...это весьма интересно. В свое время я поразгружал фуры...

(Анонимно)
Вот про грузчика я первый раз услышал. А моя карьера начиналась по-другому. Калымил с отцом с детства, лет, наверное, с 12-13. Он халтурку найдет какую-нибудь и меня зовет. И бани строили, и балконы стеклили, и даже в одной школе кабинет лечебной физкультуры отделывали... У отца руки золотые, многому меня научил.

(Анонимно)
О, а я в студенческие годы подрабатывал ночным сторожем в начальной школе. С разрешения администрации по вечерам ко мне частенько приходили друзья и мы в спортзале играли в волейбол. То еще время было))

(Анонимно)
Как бывший грузчик бывшему грузчику передаю привет )))) Все с чего-то начинают. И наш губернатор, оказывается, обычный работяга когда-то был. Кому-нибудь из диванных бойцов, менеджеров по работе с работой слабо похвастать трудовой? ))))

(Анонимно)
Да, даешь первые семь профессий со сканом трудовой!

(Анонимно)
А я на одной фабрике подрабатывал в студенческие годы. Помню, для меня было целым событием - работать в третью смену, то есть ночью. А мы за половину смены делали норму, а потом сидели с женщинами-коллегами по цеху, выпивали самогон, который проносили в коробках из-под кефира. Ночную смену любили, в дневную так не посидишь, да и не выпьешь ))) А еще сушили чайные пакетики на окнах. Весело было))

(Анонимно)
Авиамеханик? Это всё наладить, чтоб летало?)) А работа губернатора - это всем дать «полетать», чтоб всё наладили)) Вот откуда всё началось))

(Анонимно)
Электрик... авиамеханик... Как же мне нравятся мужчины, которые умеют работать руками!..

А вас увольняли когда-нибудь?

Не обязательно по статье, а хотя бы просто приходили и предлагали самому написать заявление?

Re: А вас увольняли когда-нибудь?

Не было ни разу – ни по статье, ни по предложению.

Re: А вас увольняли когда-нибудь?

Вы были слишком не конфликтны? Начальство всегда было вами довольно? Вы не спорили с ним, не доказывали свою точку зрения. Начальство не боялось что вы умнее его. Может быть вы тогда бы лучше понимали связку руководитель-подчиненный? Сейчас ваши подчиненные могут делать что угодно, заниматься своими делам или не делать вообще ничего - потому что ничего им за это не будет. Может для вас лично увольнение это game over, а не новые возможности? И в итоге как результат НО - отсталая засранная провинция.

Может быть это плохо, что у вас нет опыта увольненческих конфликтов?..


Вот, работают люди...на разных работах...на разных предприятиях...А я 29 лет в одном и том же месте работаю, только должности меняю...


О партработе

Трудно ли далось решение уйти в партработу из производства? Каковы были основные мотивы - личностные (больше нравится работа с людьми, чем с железом) или финансовые (доходы в партаппарате несравнимо больше, чем в производстве)? Я вот по радиоэлектронике спец, но ... то ли у нас слишком много радиозаводов, поэтому и зарплаты слишком "средние", то ли инженеров развелось :-) Подумываю, а не вступить ли в партию. :-)

Re: О партработе

Мои учителя на производстве (директор завода, начальник цеха) посоветовали набраться опыта работы с людьми. Так началась новая страница в биографии, которая потом стала основной.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account