Previous Entry Поделиться Next Entry
К пуску готов!
shantsevvp
Комиссия приняла третью очередь Южного обхода. Все измерили, замерили, обследовали. Эксперты говорят, качество работ отличное!

14 сентября открываем движение. Почти на год раньше контрактных сроков.

Долгожданная трасса? Конечно, долгожданная. Десятки тысяч транзитных автомобилей пойдут в обход Нижнего Новгорода.


  • 1
(Анонимно)
*потирает ручки* ну наконец-то!!!

(Анонимно)
Молодцы! Не останавливайтесь на достигнутом!

Может быть, наконец, процентов на 20 будет меньше пробок на Мызинском мосту. Особенно в преддверии зимы и дальнобоев, скользящих на подъёме к Ларина. Всю прошлую зиму в стоячий паравозик после моста игрались :-) на своих  лысых дальнобойных шинах.


А нельзя ли как-нибудь сделать так, чтоб все большегрузы по объездной? Знак поставить, например.



Edited at 2016-09-09 09:49 (UTC)

Во-первых,  знаки глобальных направлений на города уже ставят, во-вьорых,  говорят, ГАИ не будет пускать фуры в город


третья очередь

(Анонимно)
Третья очередь это отлично!!! Осталось узнать когда старую кстовскую дорогу отремонтируют..... А то скоро защита двигателя до дыр протрется(((

(Анонимно)
Отличные новости!) Скорость, главное - скорость!

Столь бурное строительство объездных трасс - это неплохой размен (инфраструктура за голоса за ЕР). И тут напрашивается один вопрос: если благодаря личному вмешательству ВПШ в скорость строительства дорог так сжимаются сроки, то почему же нельзя увеличить скорость строительства метро по всему городу?! I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет. Благодаря вмешательству ВПШ, строительство 15 км второй очереди удалось завершить за 2,5 года. Строительство III очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км, – ещё более интенсивнее. Гипотеза №1. Это только перед выборами; гипотеза №2. Значимость метро для горожан недооценивается региональной, муниципальной и федеральной властью; гипотеза №3. Маршруточная мафия лоббирует свой интерес в градостроительстве. Ещё недавно предлагалось пустить по парку Швейцария наземную ветку метро до Мызы, потом молчёк. Если слова ВПШ наверху достаточно для получения допсредств, то что же мешает ему развить сетку метро по всему городу? Тоннелепроходной щит "Татьяна", если память не изменяет, по 10 метров в день путь прокладывал.

(Анонимно)
скорее всего гипотеза №3. Маршруточная мафия лоббирует свой интерес в градостроительстве. в итоге нижегородцы, глядя на довольное рыло Гойхмана (какие придурки за него голосуют?) и других, должны мяться маршрутках, не видя никакой перспективы на уровне города, а город постепенно превращается в болото.

Допустить, что маршруточная мафия откатывает кому надо не могу -- фактов не имею, значит, выходит справиться ВПШ с ними не по зубам или желания связываться с ними нет. Хотя город из года в год задыхается в автопробках.

Дождался. Прокачусь через недельку.

Насчет маршруток

А неплохо было бы ввести кольцевой маршрут (автобусный или частный) Мыза-пр. Гагарина, метромост, пр. Ленина - Мыза. Многие бы отказались от авто, чтобы на работу ездить удобней было. Например, от м. Двигатель Революции до з-дов Фрунзе и НИТЕЛ - только на перекладных добраться можно, хотя расположены заводы через Оку как раз напротив этого метро

  • 1
?

Log in

No account? Create an account