Previous Entry Поделиться Next Entry
Народные художественные промыслы
shantsevvp
Вместе с предприятиями НХП разработали конкретные меры на законодательном уровне по поддержке отрасли. Мы – единственный регион, сохранивший все промыслы, но проблем, откровенно говоря, очень много, и люди, которые бережно сохраняют это колоссальное культурное наследие, от них, увы, практически никак не защищены.

Могут ли промыслы быть рентабельными? Могут, но для этого нужно пройти определенный путь. На наш взгляд, он должен состоять из комплекса шагов в интервале пять-семь лет и включать в себя конкретные меры по защите от контрафакта, облегчение налогового бремени, финансовую поддержку по разным направлениям, начиная от аренды помещений, привлечения молодых кадров и заканчивая продвижением, в том числе экспортным…

Все свои идеи мы оформили в конкретные законодательные предложения, я уже направил их депутатам Госдумы от Нижегородской области. Без федеральной поддержки этот вопрос не решить.


  • 1
(Анонимно)
Благое дело!

Впереди памятные даты

(Анонимно)
3 декабря - День Неизвестного солдата (отмечается 2 года)
9 декабря - День героев Отечества (9 лет)
И - 9 лет (со времени выхода "Положения"), как Н.Новгороду (Горький) не присваивается звание "Город Воинской Славы".
Ни один город в стране, включая все 45 городов из списка "Славы", так зверски, массированно, не бомбили во второй половине ВОВ.
В июне 1943 г. город пережил 7 авиа налётов бомбардировщиков .
Каждый раз в налётах участвовали под 150 самолётов противника.
Героическая противовоздушная оборона города 1941 - 43 г.г. с жертвами и разрушениями до сих пор "не является основанием для присуждения высокого звания"?.
Не годится так неуважительно старшему брату обращаться с младшим.
"Москве - Нижний, брат ближний".




Re: Впереди памятные даты

Полезно знать и помнить:
http://gorodslav-nn.livejournal.com/
Цель - Горький:
http://modernlib.ru/books/zefirov_mihail/svastika_nad_volgoy_lyuftvaffe_protiv_stalinskoy_pvo/read_28/
Город противостоял самым крупным ударам авиации Люфтваффе.
Забыть - значит предать.

Edited at 2016-11-30 14:11 (UTC)

Необходимо создавать сбытовую сеть НХП которая полностью им подконтрольна. Есть проект создания такой сети и он конечно будет наиболее эффективен с той поддержкой которую вы описали.

(Анонимно)
Предприятия НХП должны не только сохранять традиции, но и работать над тем, чтоб они могли применяться в современном мире, т.е идти в ногу со временем.

В ногу со временем, но не с современными бесами, промышляющими из параллельного искуйсства.

Edited at 2016-12-04 13:42 (UTC)

Могут!
Бум продаж 70х годов прошел. У русских покупателей сувенирной продукции появились другие потребности. Русские не покупают эту продукцию. Почему? У людей появилась вера в другие ценности. Нужно посмотреть на проблему шире. Люди – в малолетнем возрасте, в зрелом возрасте, физически не видят национальные ценности.
Не надо далеко ходить. Смотрим, что нас окружает: Детские площадки. Центры скопления людей около торговых центров. Парки. Рынки. Заборы. Столбы. Здания администраций. Ни на одном из перечисленных объектов нет традиционных росписей. Их нет.
Детская площадка. (Двор, детский сад). Место, где ребенок впитывает первые навыки общения с внешним миром. Рисунки на площадках – герои мультфильмов на красочном фоне или просто разноцветные краски. Так вот фон может быть выполнен в традиционных росписях. Семеновская, Городецкая, Гжель. Ребенок, находясь в таком месте, подсознательно впитывает русские традиции.
Кстати, в Москве есть служба по уходу за детскими площадками. В Нижнем нет.
Площадки перед торговыми центрами. Пример – Жар птица. Перед входом в центр построена замечательная площадка – домики из бревен, олени с огнями и т.п. Но опять в оформлении отсутствует национальный оттенок народных промыслов.
Можно перечислять другие места – но смысл останется тем же. Русским нужно видеть – что они часть русского мира. Вот в этом случае отрасль будет востребована в России.
Олег Григорьевых 4133153

Культурное наследие

Способы восстановления покупательской способности традиционной сувенирной продукции.
Желательно разделить понятия - сувенир и конкретное изделие, украшенное в стиле национальных традиций.
Сувенир – памятная вещь, как правило, служит для украшения дома.
Конкретное изделие в данном понятии –
1. Это вещь необходимая человеку в личном обиходе.
2. Это вещь-символ обозначающая принадлежность данного места к определенной нации. ( Например, если в другой стране наружное оформление магазина будет выполнено в национальных традициях - то именно по этим признакам люди определят принадлежность данного магазина к той или иной стране)
Итак – спрос внутри РФ на традиционные сувениры не высок. (Про экспорт другая тема) Что делать?
Делать нужно конкретные изделия. На фоне необходимых человеку вещей произойдет повышение спроса на сувениры – как эстетическое дополнение к необходимой вещи.
Какие вещи делать? Разукрасить корпуса телевизоров, телефонов, автомобилей? Не сработает! Выбор близкого по духу изделия крайне и крайне узок! Нужна конкретная вещь с уже созревшим национальным характером. Но мы же в России! И эта вещь - русская баня. Вторым более или менее подходящим направлением является детская мебель, в принудительном порядке продаваемая детским учреждениям.
По поводу бань – это неплохо поставленное направление бизнеса в РФ. Изучив эту тему – наглядно видно, что спрос на бани и банные аксессуары есть и будет. Здесь, нужна система от а до я, нужно сделать модным определенные изделия для бани. Следует учесть, что в данное предложение не манна небесная, чтобы достичь результата, нужно много сделать. По этому поводу есть трезвые мысли.
Вещь-символ, это мероприятие по косвенному подъему объема продаж сувенирной продукции. В нашей области есть популярные места отдыха. Горьковское море, озеро Светлояр. Это места после посещения которых, у людей остаются впечатления. Впечатления это след в памяти о событии. Предположим - вы поехали отдохнуть с семьей на Светоляр. Поставили машину на стоянке и пошли по аллее до озера. Проходя и выходя после отдыха из аллеи, вы наблюдаете арки с традиционными росписями. Вроде прошли и ладно. Нет, не совсем так. Подсознательно всё мероприятие посещения, включая процесс наблюдения за арками (Вещь-символ) повлияют на эмоции человека. И мозг зафиксирует общий положительный момент в подсознании. Это психология человека. В момент покупки какой либо вещи человек, как правило, интуитивно воспринимает процесс покупки. И есть определенная вероятность, что человек сделает покупку близкую ему по душе в будущем. Эта грань очень тонкая, но работает.
Олег Григорьевых 4133153

Re: Культурное наследие

Спасибо за идеи, обязательно отдам в работу.

Дело благое. Бог в помоЧь.

https://www.youtube.com/watch?v=xuYeqhw6Jgg

Edited at 2017-03-30 19:41 (UTC)

  • 1
?

Log in