Previous Entry Поделиться Next Entry
"Дорога Минина"
shantsevvp
Неплохая погода, чтобы прокатиться десятков шесть километров на велосипеде)) Было сегодня приятно снова стать частью большого патриотического движения. Особенно радостно видеть молодых людей, которые через велопробег "Дорога Минина" познают историю.

Свежий воздух, приятная физическая нагрузка, общение – хорошие составляющие любого выходного. Присоединяйтесь!








  • 1

Добрый день, Валерий Павлинович! Спешу к вам обратиться, т.к. нет сил бороться с людьми, которые заняли руководящие должности в гос. учреждениях, а на жалобы от жителей не реагируют.

Я, Спирина Дарья Владимировна, прошу разобраться в сложившейся ситуации. По адресу моего проживания 603061, Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 12, кв.14 в период сильного водозабора воды в доме, в моей квартире отсутствует напор воды. Из крана течет маленькая струйка ледяной воды. В связи с этим в утренний и вечерний период (ориентировочное время с 7 до 11 утра и с 18 до 23 часов вечера) я не могу воспользоваться горячей водой. В нашем доме горячая вода работает от газовой колонки, поэтому фактически нет горячей воды в указанное время никогда. А в последнее время воды нет и в дневные и даже в ночные часы. Также установлено, что в дневное время, когда большинство жителей отсутствует, при одновременно включенных кранах воды, напор воды в каждом может упасть до 0,5 ат.
В ДУК Ленинского района мы обращаемся еженедельно (по 3 раза в неделю), направляются заявки на перебои напора в разные часы на протяжении 1,5 месяцев (первое заявление зарегистрировано 15 апреля 2017 года). 14 мая 2017 года мной было направлено электронное заявление в Жилищную инспекцию Нижнего Новгорода. 26 мая 2017 года в ОАО "ДК Ленинского района" было подано уже коллективное заявление от жителей нашего подъезда. Прошу учесть, что сотрудники ОАО "ДК Ленинского района" не единожды закрывали заявки без проведения работ, не реагируют на жалобы. В квартире проживают 2 детей в возрасте 9 мес и 5 лет. В этот период с марта по май 2017 года нами был проверен водяной фильтр в нашей квартире 3 раза, но посторонних предметов не обнаружено. В квартире произведен ремонт в 2015 году, установлены новые полипропиленовые трубы диаметром 20 мм. Просьба разобраться в ситуации.

Телефоны для связи 89081567873

Подключу специалистов, будут разбираться.

Здравствуйте, Валерий Павлинович!
Спасибо большое за ваше внимание к нашей проблеме. После того, как я обратилась в кам, проблема решилась очень быстро! Уже 7 июня к нам пришли из ДК Ленинского района с комиссией и выявили возможную причину проблемы напора, заменили заслонки и части труб в подъезде нашего дома. А комиссия из Жилищной инспекции была назначена на 9 июня, но была перенесена на эту неделю. После проделанной работы коммунальщиками, напор воды теперь отличный!
Я рада, что у области есть надежный руководитель, который готов и хочет работать. Все наши проблемы с ДК Ленинского района решаются только с вашим участием уже более 4 лет.
И мы теперь с горячей водой. После 2 месяцев проблем с напором, теперь все отлично, а такого напора я уже не видела не то, что 2 месяца, а юольше 2 лет проживания в этой квартире

Рад, что вопрос решился. А домоуправляющая компания за четыре года, конечно, могла бы сделать выводы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account