Previous Entry Поделиться Next Entry
Урок истории в историческом месте
shantsevvp
На днях провел открытый урок истории в открывшемся после многолетней реконструкции историко-архитектурном музее-заповеднике «Усадьба Рукавишникова». Почувствовать себя учителем истории в месте, которое само по себе является живой историей Нижнего, - одно удовольствие. Надеюсь, школьникам понравилось.

Если интересно видео с урока ниже.




  • 1

Кулибин

(Анонимно)
Нда, в такие аппартаменты я бы не только на урок истории сходил,а вообще - каждый день учиться бы ходил.Где мои школьные годы...А урок этот, который на видео, скорее не урок истории, а лекция по краеведению, ее надо показывать во всех школах, ведь они у нас интернетизированы…

Интересно, а как бы Вы провели физику? Это был мой любимый предмет в школе! =)))

Aфифа

(Анонимно)
У нас училка физики Афифа в школе указкой дерется, если ей не решишь, На фиг всю физику.

Урок истории

Всем районным главам на заметку - в начале года нужно сразу прочитать курс истории и краеведения в сжатом виде и освободить школьников от этих уроков)))

Re: Урок истории

(Анонимно)
на самом деле то,что такие уважаемые люди как губернатор ведут такие уроки - очень здорово. Представляете какая память для ребят - на всю жизнь. Тем более, что и абонемент на год для посещения музея - вещь замечательная.

Светлана Юрьевна

(Анонимно)
Валерий Павлинович, сейчас много говорят о необходимости восстановления полноценной системы профобразования, которая была разрушена в 90-е годы. Интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Re: Светлана Юрьевна

Опыт Нижегородской области по развитию системы профобразования считается сегодня одним из самых успешных в стране. Вопрос о профобразовании и образовании вообще тесно увязан с задачами развития нашей страны. Я имею в виду модернизацию. Многие думают, что если мы будем по старым методикам и на старом оборудовании готовить слесарей и токарей-универсалов, то спасем рабочие профессии. Это не так. Мы должны параллельно вести работу по модернизации научно-промышленного потенциала и профобразования. Плохо, если одно отстает от другого. Если обгоним в образовании – некуда будет трудоустраивать подготовленных людей. Так уже случалось, когда готовилось количество инженеров излишнее для нашего народного хозяйства.

Сейчас в области идет реорганизация учреждений профобразования, модернизация их материальной базы. Больше половины из них эту реорганизацию уже прошли. Качество профобразования растет. На базе техникумов организованы 5 ресурсных центров при активном участии бизнеса. Хорошо, что бизнес начал участвовать в подготовке для себя кадров. Это радует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account