Previous Entry Поделиться Next Entry
Понедельник день тяжелый
shantsevvp


В понедельник побывал в нескольких районах области. На Бору посмотрел, как строятся жилые дома для погорельцев в микрорайоне Боталово-4. Там будет построено 60 домов, в том числе инфраструктура - семейный детский сад, офис врача общей практики, магазин шаговой доступности. Темпы хорошие, но и сроки поджимают – надо успеть.

В Княгинине прочитал лекцию студентам инженерно-экономического института о стратегии развития нашей области, ответил на вопросы аудитории. Как почетного профессора этого вуза меня попросили надеть мантию, пришлось подчиниться. Предложили читать лекции ежеквартально – буду стараться.

Вечером был в эфире программы «Правительственная линия», обсуждали в том числе темы ремонта мостов в областном центре, развития предпринимательства, сельского хозяйства и другие вопросы, часто встречающиеся в ваших письмах на мой сайт. Посмотреть запись передачи можно здесь.


  • 1
(Анонимно)
Здравствуйте, Валерий Павлинович. Прослышал, что Вы собираете идеи, как улучшить город.Решил выложить свои соображения. Не знаю, конечно, для чего это Вам - победить в выборах, или Вы на самом деле искренне хотите, чтоб город наш был удобным. Ну, вобщем, Вам надо - я написал. В общем, в городе не хватает виадуков. И окружных дорог вокруг города. Чтоб транзитные автомобили не забивали улицы нашего города. Также хотелось бы видеть надземные пешеходные переходы. В частности, виадук на Петряевке ждут уже лет 30 жители Нового Доскино. А Сапсан они ненавидят, потому что переезд в утреннее время закрывается на 45 минут. Поэтому можно было бы подумать о проезде от Нового Доскино до 1 очереди южного обхода. Дальше по Автозаводу. Автозаводский район - самый большой в городе. А выездов из него всего - 5. И все - пробки. Это Пролетарская, Ворошилоский, Петряевка, Попова и Южное( которое относительно свободное). Поэтому имею дерзновение предложить пару выездов - в Новинки, и на Сортировку( с Шуваловского проезда). Потому что все, кому в Арзамас, и все, кому на Кузбасскую, выезжают с Автозавода через один выезд( догадались, какой?). А на Петряевке поставить виадук. Дальше по Афонино. Конечно, это уже не Ваша компетенция, но учитывая схему развития НН, можно предположить, что Кстово территориально(не по документам) уже почти НН. Поэтому с участком дороги в Афонино надо что-то делать - либо пешеходный мост, либо расширить дорогу от НН до Бол.Ельни до 2 полос в каждую сторону. Вам хорошо - растолкал всех и проехал, а нам как? Дальше по Подновью. Ждем с нетерпением мост. И по возможности полосу для поворота с Родионова на Бринского без общей пробки. Дальше по Сенной. Можно было бы предложить продолжение метро до Бора, но это на Ваше усмотрение. А автостанцию вообще ликвидировать без переноса - использовать кстовскую. А в Кстово пустить городские маршруты. Канатню дорогу если запустят - построить еще одну от Заречной до Медицинской. Как никак зоны отдыха свяжутся. хотя по части окупаемости - вопрос.

(Анонимно)
Дальше по Канавинскому мосту. Это надо было долго думать, чтоб с Керченской пустить две полосы. Считай - с пл. Ленина - 2 полосы, с Керченской 2 полосы - в итоге -4 полосы, а на мосту - только 3!!! И как не будет пробки??? Также на Черниговской - едут по мосту по трем полосам, а заворачивают на НВ набережную - правый поворот, одна полоса. Надо либо левый поворот ставить дополнительно, либо правый расширять.
Дальше по Молитовскому мосту. Что полосу добавить - это речь молчит. Можно на спуске сделать заезд в Молитовку - незачем кружить по площади, помехи создавать.
Про Волжский мост писать не буду. Недостоин.
С нетерпение ждем завершения строительства метромоста и подходов.
Сормовское шоссе. Хотелось бы дорогу от Бурнаковского проезда до ул. Станционной( по прямой, или хотя бы кривенько).
Небольшой участо дороги хотелось бы расширить - от пр. Героев до Просвещенской. На пересечении Циолковского и Федосеенко ждем виадук.
Заехал на ул. Судостоительную - там как будто не ступала нога асфальтоукладчика. Но мой свояк говорит, что таких улиц в Сормове много.
Кстати про свояка. Его мнение по улучшению города такое - виадуки везде на пересечении с жд, и побольше надземных пешеходных переходов.
По архитектуре исторической части. Увидел в Холодном переулке новостройку - очень понравилась. Снаружи - 2 старинных фасада, внутри многоэтажка. Вот так можно примерно сохранить облик старого Нижнего( не обязательно в оригинале). На Покровке есть такой дом.
Хотел написать еще про зону отдыха - реку. У нас две реки, в других городах - ни одной. И при этом мы вынуждены купаться в необорудованных местах, а потом лечиться по 2 недели. Тут тема такая - копай и копай, но все-таки хочется какого-то минимума - чистого песка на пляже, чистого дна, ведь как-то можно дно чистить от ила, травы. У нас в городе много нечищенных водоемов, включая речки, озера, пруды и т.д. Может, можно сделать какой-то реестр и чистить их промышленно раз в год. Можно облагородить берега. Кстати, мост у радиорынка в Кузнечихе разбитый - по нему автомобили ездят, а пешеходам вооще не пройти. И не надо пока строить дублер пр Ленина - он относительно справляется. Лучше сделать там что-то для отдыха, туризма.
Больше ничего писать пока не буду, уверен, что всего этого Вам хватит еще на парочку сроков. Так что успехов Вам.
Ну вот вобщем все

Вечный студент

(Анонимно)
Хотелось бы увидеть Ваши фотки в мантии:)))

Re: Вечный студент

Фотография есть. Добавил в сообщение выше.

мост

(Анонимно)
Если по Канавинскому мосту уже в ноябре маршрутки пустят - это будет подарком для горожан.Главное, чтобы потом какой-нибудь другой мост не закрыли, как у нас бывает

Михаил

(Анонимно)
Во время визита В.Путина в Нижний Новгород он сказал, что акцизы на бензин повысят. Для чего это нужно, и что будет со стоимостью бензина?

Владимир Владимирович сказал, что необходимо переходить на выпуск бензина стандарта Евро-3. Размер акцизов на бензин будет дифференцирован в зависимости от качества. Если нефтепереработчики будут выпускать бензин низкого качества, то и платить по акцизам будут больше. Прямой зависимости между размерами акцизов и конечной стоимостью бензина для потребителя тут нет. То есть себестоимость бензина стандарта Евро-3, конечно же, выше, но в оптовых ценах на него отразятся меньшие акцизные платежи.

Кроме цены бензина в денежном выражении, нужно помнить и о другой цене – цене износа двигателя от использования бензина низкого качества. Плюс воздействие от выхлопов на людей и окружающую среду - бензин стандарта Евро-3 более экологичен.

Резникова Татьяна Алексеевна

(Анонимно)
Валерий Павлинович, почему же цены на продукты у нас так растут, что, опять дефицит будет, как в советское время? Можно же что-то с этим сделать?

Re: Резникова Татьяна Алексеевна

Запасы по основным продуктам и в России и в регионе есть, так что причина роста цен не в дефиците. Некоторые бизнесмены, на фоне снижения урожая этого года, хотят получить еще большую прибыль, взвинчивая цены. Зачастую граждане сами им в этом «помогают», стараясь создать продуктовые запасы «на всю оставшуюся жизнь» и порождая тем самым ажиотажный спрос. У нас рост цен идет в тех же пропорциях, как и во всей стране, а по некоторым продуктам цена растет медленнее.

По тем категориям товаров, где наблюдается аномальный рост цен – например, на гречневую крупу, мы считаем необходимо применять положения закона «О торговле». По нему цену на товар можно ограничить, если за 3 месяца она выросла более чем на 30%. Мы уже обратились в Минэкономразвития России с таким предложением.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account