Previous Entry Поделиться Next Entry
Общение с районами
shantsevvp

Сегодня посещаю с рабочим визитом северные районы области, встречаюсь с главами МСУ. Вчера после напряженного утра - выступал с отчетом о работе Правительства за 2010 год перед депутатами Законодательного Собрания (все-таки нелегко за полчаса-час рассказать о том, что было сделано за целый год) - встречался с руководителями районных СМИ. Получается второй день подряд у меня проходит в тесном общении с представителями районов нашей области. 

 Журналисты спрашивали много и обо всем: о ФОКах, дорогах, газификации, сельских школах, работе почты, даже о депутатах Госдумы от нашего региона. Такие встречи надо проводить постоянно, чтобы лучше знать о проблемах на местах, о том, что беспокоит людей. И журналисты, СМИ в целом - лучшее связующее звено между властью и обществом.

 Вообще правильно оценивать положение дел в регионе, опираясь не только на статистику и доклады, но и на газетные публикации, ТВ-репортажи, комментарии экспертов, вопросы нижегородцев во время еженедельных прямых эфиров и, конечно, на блог. Уверен, только черпая информацию из разных источников, можно получить всестороннюю, объективную картину.    



  • 1
27 мая - Общероссийский День библиотек.

http://www.tooday.ru/05/biblioteka.php

А какие у нас "проблемы на местах" вы хорошо знаете. Я лично возлагаю большие надежды на приход в правительство нового министра социальной политики.

Валерий Павлинович, вот если бы вы предложили новому миниру решить одну из самых старых проблем Областной библиотеки им. Ленина. Вдруг получится? Тем более, что в НГОУНБ осталось всего 3 (ВСЕГО ТРИ!!!) человека, которые приехали в Нижний по распределению 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) лет назад как молодые специалисты, но до сих пор живут в общежитии.

Прочитала в новостях о назначении на пост министра социальной политики Ольги Владимировны Носковой. Прекрасный выбор. Особенно мне нравится ее фраза: «Пока каждый из нас не начнет делать свою работу честно, в нашей стране вряд ли что изменится». Я ведь тоже - за честность.

Здравствуйте
А не подскажите, когда вы собираетесь в Южные регионы, в частности, в Дальнеконстантиновский район?
Я там выросла, поэтому его судьба мне далеко не безразлична.

В ближайшие недели не планировал. Но обязательно съезжу. Я постоянно посещаю районы. Только на прошлой неделе был в Павлово, Заволжье, Кулебаках.

Встреча с СМУ

(Анонимно)
Оно конечно не плохо. Но вот читать местную прессу я вам не советую. Эти газеты находятся под контролем Главы МУ. Во всех регионах их называют "газета положительных статей". А вот с жителями встречаться надо, причем без подготовки, неожиданно (чтобы не успели согнать "нужных" людей). Большая просьба к Вам, Валерий Павлинович, навестите окраины городов. Центр, он всегда "вылизан", только по окраинам можно судить, в каком состоянии находится благоустройство города. Народ уже устал от показухи, устал от вранья. Я не буду указывать Вам про какой город идет речь, везде практически одинаково.

Re: Встреча с СМУ

С Вами полностью согласен, поэтому бываю и в центре, и на окраинах. И планово, и неожиданно (о Работках здесь писал).

Общение с районами

(Анонимно)
Здравствуйте, Валерий Павлинович. Вновь обращаются к Вам жители деревень Котельницы, Апалихино, Гумнищи Чкаловского района с просьбой помочь решить проблему заезда хотя бы одного автобуса в вечернее время в рабочие дни в д. Котельницы. Первое наше обращение было к Вам 26.04.11. в теме "Открываем новую пятилетку", где мы обосновали свою просьбу. Затем мы обратились к Вам 04.05.2011. в теме "Фокусы и не только". 06.05.11. Вы ответили на наше обращение, сообщив следующее: "Администрация района обещала поработать над решением проблемы. Даю им две недели". Однако, две недели прошли, а со стороны администрации района никакого движения не наблюдается. Она "решает" этот вопрос с декабря прошлого года. Неужели так сложно решить элементарный вопрос? Куда ещё обращаться? Помогите пожалуйста! Контактное лицо Гужова Нина Павловна, тел. 8 908 161 91 07.

Re: Общение с районами

В администрации района заверили, что вопрос решен. Автобус будет заходить в Котельницы со следующей недели.

Edited at 2011-05-31 13:19 (UTC)

Общение с районами

(Анонимно)
Добрый вечер, Валерий Павлинович. На Вашем блоге тоже существует цензура? Пытался добавить свой комментарий по поводу анализа причин почему люди пишут анонимно. Вполне пристойный интеллигентный комментарий, естественно, без нецензурных выражений. Прошло сообщение, что комментарий успешно добавлен, однако, в блоге так и не появился. Попробую изложить повторно. Боятся люди, Валерий Павлинович. Боятся потерять работу, боятся за своих близких. Особенно работники бюджетной сферы. А успешных бизнес-предприятий не так много, особенно в маленьких районах. Вы же видите, что делается. Как только появляется какой-нибудь правдоруб (майор из милиции, блогер Навальный, майор по собачьим консервам и т.д.), так сразу на них уголовные дела возбуждаются. И у нас в этом плане область не особенная. Надо, Валерий Павлинович, создать такую атмосферу, чтобы люди не боялись. А главу района, который по этой причине увольняет человека с работы, надо публично отрешать от власти.

Re: Общение с районами

(Анонимно)
По сути правы.

Общение с районами

(Анонимно)
Совершенно согласен с автором про местные СМИ. Из них, Валерий Павлинович, Вы никакой объективной информации не почерпнёте. Автор предыдущего комментария не назвал место дислокации, а я назову - наш многострадальный Чкаловск. Местную газету "Знамя" выписываю только потому, чтобы читать на последней странице объявления. А всё остальное: кто где и как спел и сплясал, кому глава района грамоту вручил (ведь у нас так много достижений!), обязательно его портрет (для народа как красная тряпка для быка), федеральные и региональные новости (как будто мы не можем их почерпнуть из других источников) и прочее. Мало-мальски умному продвинутому человеку в этой газете читать нечего. И не потому, что коллектив уж совсем бесталанный, а потому, что жёсткая цензура. Есть у нас ещё одна районная газета "Чкаловский вестник", не подконтрольная главе района, которая иногда печатает критические проблемные материалы по поводу нашей удручающей местной действительности. Так вот по поводу таких материалов глава района каждый раз подаёт в суд о защите "своей чести и достоинства". Эх, если бы не цензура, написал бы я про эти честь и достоинство... Таким образом пытается подавить любую свободу слова. Совершенно согласен с тем, что общаться нужно больше с народом и конечно не с тем, кого тот же глава и подберёт для встречи. А вообще уже не верится, что у нас в этом плане что-то может измениться...

Re: Общение с районами

(Анонимно)
Подача в суд гражданского иска о защите чести и достоинства никоим образом не может быть названо подавлением свободы слова. Это нормальный цивилизованный спсоб доказать, что ты не верблюд. Ведь чего грехв таить, нередко СМИ либо пишут откровенную заказуху, либо просто не владеют достаточной информацией. Тогда надо идти в суд... может

Общение с районами.

(Анонимно)
Уважаемый губернатор!Вы обещали взять под личный контроль расследование дела о расстреле лосей в Семёновском районе.Где можно познакомиться с результами этого расследования?

Re: Общение с районами.

(Анонимно)
НИА "Нижний Новгород" писало об этом расследовании:
(НИА "Нижний Новгород" – Денис Кузнецов) Уголовное дело возбуждено по сообщению об отстреле с вертолета двух лосей в Семеновском районе Нижегородской области. Об этом на пресс-конференции 25 мая сообщил заместитель начальника Управления организации дознания ГУ МВД по Нижегородской области Сергей Трифонов.

Уголовное дело по ст. 258 УК РФ ("Незаконная охота") было возбуждено УВД Семеновского района 10 февраля 2011 года по заявлению председателя местного общества охотников и рыболовов. Заявитель сообщил, что лоси были отстрелены с вертолета 8 февраля около 16:00.

По словам Сергея Трифонова, в ходе расследования факт убийства животных на территории лесничества Семеновского района Нижегородской области был подтвержден. Ущерб, причиненный государству злоумышленником, оценен на сумму более 109 тыс. рублей. Подозреваемый в незаконной охоте мужчина рассказал сотрудникам правоохранительных органов, что 8 февраля, находясь на дачном участке садоводческого общества "Заречье", он взял карабин "Blazer R-93", охотничий нож и на снегоходе отправился в лесной массив, где и подстрелил животных.

Факт использования в незаконной охоте вертолета не подтвердился, но на данный момент отрабатывается версия его применения.

Общение с районами

(Анонимно)
Добрый день, Валерий Павлинович. Я писала Вам письмо с фотографией о состоянии дорог в некоторых микрорайонах г Богородска. Приезжала от Вас административно-техническая инспекция. Потом прислали ответ: "...направлено гарантийное письмо от главы самоуправления города, в котором указаны сроки щебенения дороги: 3-ий квартал 2011 года". Да, согласна, дорогу на соседней улице защебенили. Но...как защебенили: сняли верхний почвенный покров, а сверху рассыпали тонким слоем щебень. При наших высоких грунтовых водах жить такой дороге ровно один сезон. В администрации об этом прекрасно знают. Но...как всегда всё "на халяву и на отвяжись". Поэтому я уверена, что придется мне присылать Вам еще одно письмо с фотографией после осенней распутицы. Вопрос такой: возможен ли контроль со стороны административно-технической инспекции за качеством выполненного гарантийного обязательства?

Re: Общение с районами

Готов дать поручение АТИ проверить, не дожидаясь осени. Только адрес сообщите.

(Анонимно)
Валерий Павлинович,обещали взять под личный контроль,скажите,чем завершилось расследование убийства лосей! Жителей области очень волнует этот вопрос!!!

Подозреваемый установлен, но расследование еще не завершено. Будет неправильно комментировать что-либо до вынесения приговора.

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович!
Все правильно Вы делаете. И в дальнейшем встречайтесь с населением, и с представителями СМИ, читайте местные газеты, но не только муниципальные, но и независимые. Это даст Вам возможность иметь более объективную картинку о происходящем. Так как по моему мнению, все муниципальные газеты только лакируют ботинки местных чиновников.

Бесплатная земля для многодетных семей.

(Анонимно)
Почему при подаче документов в Администрацию г.Уреня нужно заплатить за уведомлении об отсутствии прав на недвижимое имущество на всех членов семьи включая детей до 18 лет в сумме 500 рублей на человека.
Для получении бесплатной земли для строительства дома.
Дак какая же это бесплатная земля???

Re: Бесплатная земля для многодетных семей.

В администрации Уреня утверждают, что плату берут не они, а отдел регистрации и кадастра. Это госпошлина. Но для многодетных семей этот отдел готов выдавать справки бесплатно – по заявке администрации. Обратитесь туда, и деньги с вас не возьмут.

(Анонимно)
По прежнему работает интернет клуб по адресу ул.Ефремова,д.1 (Центр Сормова),где игра идёт исключительно на деньги на программах игровых автоматов!!!

(Анонимно)
Тревожно мне... За наш народ тревожно... Совковость, что ли, в нас не изжита? По любому поводу, даже самому мелкому, пишут губернатору. Почему бы самим не добиться закрытия этого клуба? Пишите в милицию, прокуратуру, обращайтесь в прессу. Но ведь для этого, извините за выражение, зад поднять надо с дивана, идти туда, потом сюда, затем опять туда. Может быть, придется ругаться, доказывать. Куда как проще - написал Шанцеву и свой гражданский долг исполнил. Как беспомощные дети, ей-богу... Давайте сами решать те проблемы, которые можем решить!

(Анонимно)
Здравствуйте,уважаемый Валерий Павлинович!
Обращаются к Вам жители деревни Хмельничное Кузнецовской сельской администпации Чкаловского района (13 человек,люди,в основном в возрасте 60-85 лет).
Обращаемся мы к Вам с убедительной просьбой довести до конца начатый весной 2010 года ремонт единственного в деревне колодца! Сделали часть сруба и на том поставили точку!
Мы месяц назад с этим вопросом обращались к главе Кузнецовской сельской администрации С.Ю.Забродину,и получили такой ответ:
" Ремонт колодца в д.Хмельничное был отложен ввиду отсутствия на конец 2010 года средств в бюджете поселения по статье "Благоустройство",а также отсутствия специалистов по ремонту колодцев.
В текущем году ремонт МОЖЕТ БЫТЬ продолжен не ранее 3 квартала,т.к. в связи с необходимостью оплаты работ по содержанию сельских дорог в зимнее время средств в бюджете поселения на 2 квартал не имеется.
Собственных доходов на данный момент времени в Кузнецовской сельской администрации нет!"

Мы просим Вас,Валерий Павлинович,:пожалуйста,достройте в этом году в нашей деревне колодец,в котором мы все,старые,беспомощные люди,очень нуждаемся.
Заранее благодарим и надеемся,что благое дело будет исполнено.

Цифры - важно. но бюджет для людей. Нужно грамотно распределять деньги. А команду по колодцу дам.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Валерий Павлинович, то что вы сами пытаетесь понять и узнать жизнь людей в районах, это очень хорошо. Потому что если даже вам не скажут, то может быть хотя бы глазами увидите.
И вы думаете, что люди скажут вам правду, то вы ошибаетесь. В городах бояться говорить, а в районах тем более. Я часто бываю в области и вижу как живут люди и когда мне что-то не нравиться мне хочется посоветовать или порекомендовать чтобы изменить в лучшую сторону, но меня не правильно воспринимают. Говорят мне, а тебе это надо и за чем что-то менять нам и так пойдет. Или например говорю, а почему вы молчите, что в садике плохо кормят, вывозят мешками, сумками на ваших глазах, в садике ни чему не учат, нет ни чего развивающего, а они говорят, а как мы скажем ведь там наши дети. Или в магазинах просроченная продукция и цены на продукты выше городских, тоже молчат. Поликлиниках уже после обеда ни кого нет. Ой, много можно привести примеров. Вроде бы кажется, что это мелочи, а ни кто их не хочет менять. А вы говорите, что о более глобальных проблемах вам расскажут, нет. Живут лишь бы день прошел. И ни чего не хотят менять. Валерий Павлинович, даже как бы вы не старались, если сами люди с себя не начнут, ни чего у вас не получиться изменить. Как говориться моя хата с краю. Даже когда приезжает Медведев или Путин в разные города они спрашивают, а как вам живется, а им говорят все хорошо, приезжайте еще. И ни кто не говорит о своих проблемах.
Валерий Павлинович, вы как то писали, что выделили Нижегородской области деньги на медицину. Что деньги дали это хорошо. Но, проблем очень много. Построите новые больницы, закупите новое оборудование, а работать то не кому, т. е. есть кому, только специалистов хороших нет. Уродуют нас Валерий Павлинович. Начну с области, У меня родственница поломала руку, без осмотра хирурга наложили гипс. Описание снимка сделали через месяц. Контрольный снимок который делается через две недели не сделали, сказали, что оборудование не позволяет делать ренген через гипс. После снятия гипса сделали ренген, а описание так и не сделали потому что врач в отпуске и опять описание будет через месяц. Мало того когда делали ренген не одели фартук. Была возмущена, а мне сказали, что одеваем только молодым рожавшим женщинам, а ей 62 года, она уже бабушка. Я в шоке, современную женщину назвать бабушкой. Поднялась с жалобой к зам. поликлиники, а он мне говорит, надо мне с начало узнать кому нужно одевать при ренгене фартук, а кому не нужно. В общем ему нужно было где прочитать. Я в шоке. Хирург сказал, что рука хорошо сраслась. Но, я повезла снимок в ГИТО. Там врач сказал, что рука не правильно сраслась. Или ломать или жить с такой рукой. Он был в шоке, что и как лечать переломы в районах. Он сказал, это проблема нашей области, мы устали ломать не правильно сросшиеся переломы. Валерий Павлинович, в области ходят с уродливыми руками и ногами после переломов. Нет, врачей, например в БОЛЬШОМ Болдино нет аллерголога, эндокринолога, уролога, хирургов профессионалов и т. д. А которые есть врачи, они все терапевты. Все роды проходят через кесерово сечение. Анализы, кроме общего анализа мочи, крови и сахара больше ни каких нет. Анализы на гормоны, развернутость крови и т. д. этих нет и не где в ближайщих населенный пунктах сдать, даже платно. Ведь люди готовы платить, лишь бы в город не ехать, ведь город далеко. Валерий Павлинович, а вот можно что нибудь придумать, например, есть п. Уразовка, Большое Болдино, Починки, Ужовка между ними или в каком нибудь из этих поселков создать центр (хотя бы по платным анализам, по всем возможным, узи на все органы профессиональное, ренген, ну в общем нужен один оборудованный техникой центр), ну и конечно врачами профессионалами. Что вы на это скажите? По чему я говорю об анализах, потому что все проживающие люди в области, чтобы обследоваться бесплатно получают направление в город в диагностический центр или в больницу Семашко. Но там чтобы сдать анализы бесплатно надо ждать месяцами, а так же узи или другие обследования. Теряешь время, с начало едешь на прием, врач тебе выписывает на обследование, надо опять ехать сдавать, потом опять на прием, и так уходят время, дни, месяцы.

Продолжение текста.
И толком люди не лечатся. А тем более анализы сегодня одни, а завтра кровь уже показывает другой результат, не мне вам объяснять. А если люди сдавали поближе к дому, то с этими уже готовыми анализами и обследованиями могли только поехать на консультацию. Неужели все только для города? И надо везде проводить переаттестацию врачей.
Теперь о городе. Врачи просят хорошую зарплату, а за что? Полдня работают в гос.больницах, потом бегут в клиники. В больницах толком не лечат, да и в клиниках не лечат. А вы представить себе не можете сколько стоит прием в клинике который длиться от 10 до 15 минут, только консультация от 700 до 1000 рублей. А ведь кроме консультации, надо пройти обследование на оборудование, узи, МРТ, Компьютерной томографии, анализы, и т. д. все это платно. За чем нам полюса, когда мы ни когда не можем получать по ним бесплатно медицинские услуги? Валерий Павлинович, надо сделать так чтобы врачи выбирали где им работать или они работаю в частных клиниках или в гос.больницах. На себе испытала, оперировал профессор в гос.больнице, а через месяц та же самая проблема образовалась, потому что после операции не провели как надо лечение, а просила какие надо лекарства я принесу и делайте. Потом его спросила, а почему это проблема образовалась, а он говорит не знаю, давайте опять ложитесь на операцию. Я в шоке, а ведь профессор больницы Семашко, мы для них как подопытные кролики. Если профессора так лечат, а что тогда о других врачей говорить. Много можно приводить примеров, только от этого ни чего не измениться. Сколько министров не меняй, а для людей ни чего не делают. Поэтому нет в России здоровых людей. .

просто хотел успокоить общественность

(Анонимно)
просто как-то разболелся душой читая ваши строки. какая же вы милая в своей непосредственности! кому вы можете быть нужны с вашими болячками и бесплатным полисом ОМС? идите себе и живите сколько вам осталось! никто никогда вам не будет здесь организовывать медицинское обслуживание! человеческий организм имеет свойство к частичной регенерации вот и хватит, какую еще вам медицину нужно? хотите лечится ищите денег! а найдете езжайте куда угодно, земной шар слава богу не маленький, только не пытайтесь получить медицинское обслуживание в России! это, ей богу, вредно для нервов! никогда людей здесь не лечили и не будут лечить! никому этой ерунды не нужно здесь! вы будете полжизни курить, есть на ночь жирное мясо, жареное на гриле, пить пиво, есть чипсы и запивать все это крепким кофе, потом вам тут организовывай качественное лечение? с какой стати? кто вам такого наобещал? успокойтесь, и живите свои 50-55 лет как получится и потом спокойно помирайте себе! это будет самое порядочное с вашей стороны дело! и не отвлекайте никого тут от тенниса вашим непотребством в виде анализов!

(Анонимно)
В Автозаводском парке Нижнего Новгорода вместе со мной, осуществляют утренние пробежки десятки автозаводцев.Валерий Павлинович,нельзя ли обновить комплекс турников и перекладин,построенный ещё в советские времена,поскольку он в вечернее время подвергается распилу и скоро от него ничего не останется.

(Анонимно)
Десятки автозаводцев, крепких, пышущих здоровьем мужиков, не могут обновить для себя турники! Вам не стыдно? Взяли лопаты, молотки, пилы, купили вскладчину десяток труб разного диаметра и - вперед! родина вам будет благодарна!

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть

Привет обитатели shantsevvp.livejournal.com

(Анонимно)
Гражданин должен платить налоги с тем же чувством, с каким влюбленный дарит своей возлюбленной подарки.

Re: Привет обитатели shantsevvp.livejournal.com

Вот интересно, почему здесь так много анонимов? Кажется, заведи в ЖЖ пустой журнал и используй его для тех случаев, когда не хочешь "светить" свою личность. Но нет: анонимы прекрасно общаются друг с другом, и у них нет проблемы кто кому ответил.
П.С.: я понимаю, что человек не захочет регистрироваться ради пары-тройки комментариев, я сама почти год была в ЖЖ только читателем. Но я думаю, что в данном блоге причина другая.

Михаил

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович!
Видно плохо Вам чиновники докладывают, вот например в блоге Кремль,Медведев,борьба с коррупцией,есть любопытные заметки о Нижнем Новгороде в апреле и мае.Так что в ЕС и прочих структурах смотрят не только на организацию Саммита, но и на общую ситуацию.Нужно конечно больше контроля, а то муниципальные чиновники отвечают черт знает что.Путин недаром предлагает Административный регламент относительно письменных ответов гражданам и штрафы.

Re: Михаил

(Анонимно)
Посмотрел я эти заметки... и чего там любопытного? Это просто слова - экспертный опыт, информация о коррупционных схемах... конкретики мало. Бла-бла-бла - и только

Правда ли,что есть постановление,разрешающее строительство спортивных сооружений,в частноти ФОКов в городских парках?

поздравление и вопрос

(Анонимно)
Здравствуйте Валерий Павлинович!
К сожалению был в командировке и не смог поздравить Вас 29.06, но лучше поздно чем никогда.
С прошедшим Днем рождения Вас!
Желаю Вам в делах успеха,
Чтобы при решении вопросов не встретилась помеха,
Чтобы здоровье не убавлялось,
Семья была счастлива и улыбалась!
В архиве уже мое сообщение ответное не было опубликовано, пишу Вам в новой теме и не по сюжету теленовостей.
Вот уже 4 года не ремонтируется участок дороги в сторону Уреня (там,где развилка на Красные Баки и Урень)протяженность его где-то километра 4, одни ухабы, скорость машин не более 20 км-ч.
И еще заметил одну деталь во время нахождения в Рязанской области. Там дорожные знаки стоят вне обочины на отдельном постаменте, чтоб зимой можно было без проблем расчищать обочины от снега и тем самым расширять проезжую часть.
Может и у нас на основных магистралях вне города также сделают, особенно актуален данный вопрос на Кировской трассе.
С уважением, Михаил.

Re: поздравление и вопрос

В июне на заседании ОЗС выделены дополнительные деньги районам на благоустройство. В том числе и на дороги. Приоритеты определяют на местах. А предложение по дорожным знакам передам специалистам ГИБДД.

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Фермеры из Фукусимы

Валерий Павлинович, мой дачный участок находится на небольшом расстоянии от областного центра. И даже на расстоянии во 20..30 км от Нижнего Новгорода щемит сердце, когда наблюдаешь за пустующими полями. Это в южной части нашей области. В северной, на расстоянии более 100 км брошенных полей гораздо больше.
В видеотрансляциях можно наблюдать, как в Японии фермеры вынуждены утилизировать продукты своего труда, поливая траву молоком.
Прошу Вас рассмотреть возможность направления фермерам префектуры Фукусима приглашения для работы в Нижегородской области. Помощь может заключаться в передаче на первых порах в льготную аренду изъятых неиспользуемых земель, передаче управления обанкротившимися хозяйствами, оформлении приглашений на работу.

Re: Фермеры из Фукусимы

Мне нравится ваш глобальный подход. Однако Вы понимаете, что в этом приглашении пересекаются много политических, национальных, нравственных аспектов. Кроме того, просто пригласить и дать кусок земли - этого совершенно недостаточно. Надо создавать все условия. Думаю, их надо сначала создать для нижегородцев.

ЖКХ

(Анонимно)
Я Красильников И.В. Прошу ВАС, принять меры по адресу:ул.Тонкинская д.6, т.к на протяжении этой недели температура в комнате не повышалась +21 градуса, а сегодня 19.12.2011г упала до 19 градусов (батареи чуть тёплые)!Это безобразие нужно прекратить!

С Уважением Красильников 8.920.020.71.91

19.12.2011г.

Дал поручение разобраться.

Гаражи во дворе

(Анонимно)
Прошу Вас разобраться с нелегальной установкой гаражей во дворе домов по адресу: ул.Тонкинская 6,8.9 на зелёной зоне вдоль забора шк.№ 121. Двор превратился в гаражный сектор. Число дошло до 14 штук!Нужно прекратить это безобразие!
С УВАЖЕНИЕМ Красилиников И.В
тел.8.920.020.71.91

Повторная жалоба

(Анонимно)
Прошу Вас обратить внимание на установку гаражей (14 шт) на зелёной зоне во дворе (бывшем спортивном), домов 6,8,9 по ул. Тонкинской. Двор превратили в автостоянку. Деревья все вырубили, а вновь ничего не посадили! Наш двор БЫЛ лучший в Гордеевке!Все жалобы, которые Вам посылал, были разрешены, а сейчас тишина!

С УВАЖЕНИЕМ Красильников И.В 12.05.2012г.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account