Previous Entry Поделиться Next Entry
Объявляю конкурс на лучший бренд Нижегородской области
shantsevvp
 

Пригласите в жюри профи: проф.Иудин А.А.(ННГУ,социоло

(Анонимно)
Пригласите в жюри профи: проф.Иудина А.А.(ННГУ,социолог.д.э.н.),Ковалеву Т.И.(дир.музея ННГУ, историк,к.и.н.),Гущина Н.( известный художник промыслов,Ковернино)Подкара С.Б.(ННГУ,бренд-консультант, к.с.н.)

Молодые Голоса-2012

Здравствуйте, уважаемый Валерий Павлинович!
Мы – артисты хора Нижегородского государственного университета. К сожалению, сегодня для многих хор - это устаревшее, несовременное искусство, или просто самодеятельность. Но для многих из нас (студентов различных факультетов) хор - это жизнь.
Наш хор регулярно участвует в конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Куда бы мы ни приехали – город знает, что происходит хоровой конкурс или фестиваль, и это для города - Событие! У нас в Нижнем Новгороде тоже есть такое Событие! Более 25 лет на базе университета проводится фестиваль студенческих хоровых коллективов «Молодые голоса». В 2010 году Фестиваль проходил уже 13-й раз. С каждым годом он становится все более масштабным и важным.
Наш коллектив и наше дело уже давно признано музыкальным сообществом Нижнего Новгорода, мы сотрудничаем со всеми профессиональными коллективами города. Также и фестиваль – дело, которое мы делаем, - признан на самом высоком уровне. К примеру, в 2010 году на наше приглашение откликнулся лучший хор мира по рейтингу Musica Mundi – латвийский молодежный хор «Kamēr». Его выступление в Нижнем Новгороде стало настоящим подарком городу, даже наши маститые музыканты выходили после концерта в состоянии культурного восторга и эйфории. Почетным гостем 13-го фестиваля стал граф Е.Е.Шереметев. Про наши «Молодые голоса» уже хорошо знают в других городах. Мы хотим, чтобы для нашей области «Молодые голоса» были праздником, и люди могли приходить на концерты или даже слушать выступления коллективов.
Уважаемый Валерий Павлинович! Мы знаем, что вы поддерживаете многие мероприятия, связанные с культурой в нашем городе. В апреле 2012 года мы в 14-й раз проведём «Молодые голоса», и нам очень хочется, чтобы и в этот раз фестиваль прошёл на высочайшем уровне. Со своей стороны (помощь от руководства университета, спонсоров) мы готовы привлечь на это мероприятие около 1 миллиона рублей. И надеемся, что Правительство области найдет возможным выделить из бюджета 1,5 миллиона рублей на достойное проведение этого фестиваля, чтобы сделать наши «Молодые голоса» заметным событием Нижегородского региона и России.

Инициативная группа артистов Народного коллектива России
Академического хора ННГУ им.Н.И.Лобачевского
контакты: Художественный руководитель фестиваля «Молодые голоса» руководитель Академического хора ННГУ им.Н.И.Лобачевского - Лариса Ерыкалова +79519095620

Re: Молодые Голоса-2012

Направлю специалистам для принятия решения

бренд

(Анонимно)
хотелось бы увидеть текстовую информацию касательно конкурса...

(Анонимно)
Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.



На нижегородских мощностях не получится?

Бренд области

(Анонимно)
Валерий Павлинович! Согласно закона НО использование герба области крайне ограничено. А почему? Нужно шире использовать символику области, не только на бланках и печатях земских собраний, как существует сейчас. Почему не разрешить (обязать) областные организации, предприятия или учреждения иметь(!!!) герб области в печатях, на вывесках и бланках.
Мы ищем бренд - символ, а он исторически у нас есть. Нужно шире использовать то,что дано нам нашими предками, и,если это стало несовременно, модернизировать с учетом нового времени.

Re: Бренд области

(Анонимно)
А мне вот хочется чего-нить креативного. Чего вы к этому оленю прицепились?

Бренд-проект «Нижегородская область – самый открытый

Глубокоуважаемый Валерий Павлинович!
Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

Позвольте представить Вашему вниманию бренд-проект «Нижегородская область – самый открытый регион России».

Как известно, наша страна готовится к середине 2012 года вступить в ВТО. Это означает, что, с одной стороны, мы должны к этому времени успеть перевести нижегородские предприятия на инновационные рельсы, а, с другой стороны, создать максимально комфортные условия для инвесторов. И в этом аспекте я бы предложил обратить внимание на деятельность планирующегося Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области. И вот почему. Если сейчас Правительство Нижегородской области уже создало все возможные условия для реализации инвест-проектов в регионе, стоимость рабочей силы также благоприятна для деятельности инвесторов, то вот ситуация на рынке профессионалов выглядит не так радужно. Нижний Новгород по праву можно позиционировать третьей столицей страны и мы должны уже сейчас стать более открытыми к общению и совместной работе с нашими международными коллегами! Убеждён, что наличие в Нижегородской области достаточного числа высококвалифицированных кадров должно будет привлечь внимание инвесторов. Этого мы планируем добиться за счёт более тесного контакта с нижегородскими вузами и их международными отделами с целью развития международного обмена между вузами и делегирования наших студентов и аспирантов в иностранные вузы, а также с Общероссийским Народным Фронтом, Агентством Стратегических Исследований и Инноцентром «Сколково». Это не потребует никаких средств из регионального бюджета, так как согласно международному меморандуму по обмену студентами, принимающая сторона обязана обеспечить пребывание студентов вуза-партнёра. Также область должна установить партнёрские отношения со стратегическими городами-партнёрами в мире как это, например, сделала Москва и Бавария.

Члены Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области должны внимательно изучать содержание ежедневной Интернет-газеты «ВАЙЕНШТЕФАН», где будут прописаны те актуальные задачи и стратегические направления развития региона, которые формулирует Валерий Павлинович и исполнительная власть Аппарата Губернатора Нижегородской области. В понедельник, 8 августа, в 10 часов модератор Клуба обсудит вопрос развития деятельности проекта с Заместителем министра спорта и молодёжной политики Нижегородской области Бочаровым Сергеем Владимировичем.

Убеждён, что благодаря совместным усилиям для общего блага нижегородцев, авторитету Губернатора Нижегородской области Валерия Павлиновича Шанцева и чёткости деятельности Аппарата Губернатора Нижегородской области мы добьёмся решению поставленных задач. В вопросе развития международных связей позвольте обратить Ваше внимание на многочисленные достижения Международного Инновационного Агентства Приволжского федерального округа (МИА-ПФО, mia-pfo.ru). А в вопросе подготовки молодых специалистов – на бизнес-школу «Green City».

С уважением,
инициатор проекта «Нижегородская область – самый открытый регион России» (Nizhny Nowgorod Region INTERNATIONAL),
Управляющий PR-агентством «ВАЙЕНШТЕФАН»,
д.э.н., профессор

Владимир Владимирович Вайенштефан.

ОТМЕНА ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

(Анонимно)
Хотелось бы знать Ваше мнение. А так же понять, что будет с ТРУДОВОЙ ДИСЦЕПЛИНОЙ в случае отмены такого института. И с ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ. Почему сейчас запущена пиар компания, призванная "продавить" этот проект, а то что она идет - не вызывает сомнения у здравомыслящих людей.При чем аргументы - "ЗА" не выдерживают критики. И я вот не могу понять, зачем МЫ ( Россия) должны подстариваться под Западный манер? У них - свое, у нас свои и очень хорошие нараьотки, которые мы в угоду им - ломаем... ДЛЯ ЧЕГО???

Re: ОТМЕНА ТРУДОВЫХ КНИЖЕК

Трудовые книжки, насколько я знаю, останутся. Отбирать их Минздравсоцразвития не собирается. А трудовая дисциплина зависит не столько от записи в книжке, сколько от совести работника.

" Сила в правде..."

(Анонимно)
О человеке судят по его делам и устремлениям, а если рассуждать о бренде региона?
Видимо, суть его в чём-то важном, состоявшемся для нашей области и возможно всей страны...
Гадаем целым отделом - "Что это может быть?!"
Ну, Валерий Павлинович! Озадачил...


Бренд области

(Анонимно)
Бренд брендом!
Возьмем зарубеж: в Париже - Эльфиева башня, в Риме - Коллизей, В Нью-Йорке - статуя Свободы, в Токие - гора Фудзи, в Лондане - Биг Бэн и Тауэр.
Чем мы худе.... ни о какой символике там речи нет... Наш Бренд - ДМИТРИЕВСКАЯ БАШНЯ!!! И все... ничего думать не надо.... Москва то с чем ассоциируеться? Красная площадь, мовзалей и Спасская башня!))))
Так что виват Дмитриевкой!!!

Re: Бренд области

(Анонимно)
О какой символике Вы упоминули?
Конечно, герб нашего города (и других), знамёна, печати,геральдика и т.д - это не бренд... И что, когда иностранцы и россияне думают о нашем городе - им сразу в голову лезет "Дмитриевская Башня"?!!!.. Нет, конечно!
Какую роль сыграла эта башня в жизни города, страны?!!!..
Бренд - это предпочтение одному, выделение события, факта, чего то характерного, узнаваемого сразу многими... Можно анализировать. Может и есть лучшее решение...



Виват и Бренд

(Анонимно)
Говоря о Москве, Вы забыли указать ещё парочку мест, это Большой Театр и Третьяковка...
А в Нижнем Новгороде Наш Бренд это - "Дмитриевская Башня и Коромыслова!!!.."
Так по моему выглядит круче!.. Виват!

Продлите конкурс

Валерий Павлинович! Думаю, для всех очевидно, что большинство присланных на конкурс работ - не то что низкого уровня, а вообще не могут серьезно рассматриваться в качестве идеи бренда. Да и количество - 13 проектов - явно не достаточно для того, чтобы принять взвешенное решение.

Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой-пожеланием - продлите конкурс. Здесь совершенно не нужно торопиться, потому что подход к разработке бренда Нижегородской области должен быть серьезным. А для того, чтобы конкурс был серьезным, нужно сделать положение о конкурсе с четко прописанными техническими требованиями к присылаемым работам, нужно не полениться и самим разослать приглашения к участию в конкурсе в ведущие (да и начинающие) дизайнерские студии не только Нижегородской области, но и всей России. Нужно, наконец, сформировать соответствующий экспертный совет, чей авторитет и художественный вкус не вызывали бы сомнения.

Возможно, это будет не совсем правильно по отношению к тем, кто уже принимает участие в конкурсе. Я имею ввиду серьезные заявки (Мария Пономарева, Проф.Ком, агентство Анбеливбл). Но в этом случае для них можно сделать соответствующий бонус - автоматическое участие во втором туре конкурса, или +1 балл при итоговом подсчете голосов.

Надеюсь, Вы не будете принимать поспешных решений. Иначе выбранный бренд региона не станет "народным", популярным среди самого населения Нижегородской области и признанным среди профессионального сообщества.

Re: Продлите конкурс

Считаю, что конкурс мы объявили совершенно правильно. Первый шаг сделан, а он, как известно, самый трудный.
Что касается полученных результатов, то во многом с Вами согласен. Далеко не все работы соответствуют требуемому уровню. И это не только моя позиция, но и многих экспертов, которые оценивали работы.
Убежден, что конкурс надо продолжать. Но принять окончательное решение можно, узнав мнение всех без исключения экспертов. О дальнейших шагах сообщу здесь, в блоге.

Конкурс - не бесконечный сериал...

(Анонимно)
Что уж Вы так забеспокоились?!
Если у кого и есть настоящая идея, понимание, состояние души, если хотите,то это проявит себя. Но если по истечении объявленного срока ничего не обнаружилось,конкурс может закончиться безрезультатно.
Ну,а дальше можно заформализовать всё, как Вы предлагаете: разработать "Положение о конкурсе", "прописать тех.требования" и т.д. и т.п...
Таким путём идут к разработке товарного знака нового продукта! А каков итог? Через годик-другой появится очередной "бренд" "Нижобла" с логотипом в виде необычных рогов оленя, который затем поставят на сцене Нижегородского театра Комедии!.. Да,ребята!.. Это, как говорят в народе,"даже и с пивом не потянет"!
Может, Вас смущает, что не было объявлено, сколько получит денег победитель конкурса? Так, это не главное в этом деле!.. Был бы толк, как говорят на Руси...

Чего хотим добиться?

Весь вопрос в том, какая стоит цель? Если подходить к вопросу профессионально, то по попросту говоря так не делается. Я брендингом занимаюсь уже несколько лет. Есть опыт разработки новых брендов и опыт управления брендами. Бренд- это не просто красивая картинка - это огромное количество смыслов, видимых простым взглядом и обнаруживающих себя уже потом, при использовании. Все представленные дизайнерами работы требуют доработки. Они требуют глаза опытного бренд-менеджера, в противном случае впоследствии мы столкнёмся с весьма неприятными сюрпризами. И как профессионал могу Вам сказать - без подробного техзадания, без кураторства брендменеджера, за две недели качественный бренд разработать нельзя. При таком подходе 99%, что через год к этой теме придётся вернуться и вносить изменения. А Нижегородский регион - это не коммерческая структура из 50 человек. Потери могут быть серьёзные как репутационные так и финансовые. Я за не просто за продление конкурса, но и за серьёзную к нему подготовку.

Какое "кураторство брендменеджера..."?!

(Анонимно)
В каких направлениях и структурах Вы занимались разработками брендов?!..
Их много, и действительно - задачи там решаются разные.
А тут речь идёт о целой области, а для неё приемлемо какое-то ясное, важное, состоявшееся явление в масштабах России и за её пределами...
Было ли у нас такое событие?!.. Было!.. Почитайте историю от основания города и до настоящих дней, проанализируйте известные факты, роли отдельных личностей... И никуда с этого не свернёшь.
Вы случайно не знаете, где находится Мамаев Курган? (На нём скульпура - "Родина-Мать зовёт!"). "Конечно, в Волгограде", - скажете Вы.
Мамаев Курган(то, что создали на нём в память о Великой Отечественной войне) - это бренд?!.. Бренд!!!
Возможно ли у нас появление подобного бренда, подчёркивающего бесценный вклад нижегородцев в историю России?!.. Возможно, он ждёт своего часа?.. Может, уже до чего-то додумались?.. Вот будет интересно!



Цель бренда

(Анонимно)
По моему, Валерий Павлинович в видеообращении цель определил чётко.
Если у организации или человека уже имелись определённые наработки по этому поводу - это другое дело... Наши профессионалы - специалисты способны правильно оценить подобные вещи, поэтому вопрос о сроке конкурса в две недели в этом смысле не имеет особого значения.
Если нет глубины анализа и представления о нижегородской земле - то действительно, для того, чтобы вымучить - "разработать" новый, искусственный "бренд" не хватит и двух недель и нескольких месяцев.

?

Log in

No account? Create an account