Previous Entry Поделиться Next Entry
А вы готовы взять попутчиков?
shantsevvp
Почитал в Интернете отклики после открытия Окского съезда. С одной стороны пишут, что пробки стали меньше, с другой стороны - они все равно остались.

Понятно, что только расширением Окского съезда транспортную проблему на данном участке не решить.  Это один из этапов системной работы. В том году мы открыли объездную дорогу от метромоста к проспекту Гагарина, в этом - Окский съезд, впереди - реконструкция площади Лядова и площади Комсомольской, строительство дороги-дублера Гагарина.

Однако ряд экспертов утверждает, что современный темп автомобилизации очень высок и только строительством дорог вопрос не решить. Необходимо менять и отношение самих водителей. В некоторых странах, к примеру, считается неприличным, когда в час пик водитель едет в машине один. Принято захватывать с собой друзей или соседей – то есть попутчиков. Как результат: пробок меньше, парковки свободнее, бензин экономится. Знаю, нечто подобное практикуют дзержинцы, работающие в Нижнем. По поводу самого Нижнего – пока не слышал, поэтому хочу спросить. Вы готовы брать с собой попутчиков, в том числе и незнакомых людей? И если да, то за деньги или бесплатно?  Ваши ответы передам в налоговую инспекцию)) Шутка. Пишите. Правда интересно.

P.S. Как и обещал, самые интересные предложения по празднованию Дня народного единства передал в министерство культуры.

Автомобилистов не заставишь брать попутчиков. А вот ввести моду для фирм возить своих работников на комфортном автобусе дело для области посильное

Хорошая мысль.

Только хватит ли работникам небольших фирм зарплаты, чтобы ездить на комфортном автобусе?? Они ведь едут по тарифу - минимум на 4 часа, оплата почасовая. Или вы наверноре предполагаете что область заплатит?)))

Незнакомых попутчиков с точки зрения безопасности брать нецелесообразно.

В час пик вряд ли что ужасное случится, это же не темная ночь. Я сегодня в 7 вечера с площади Минина ехала - прокляла все. И пробка, и все маршрутки битком, и машин море с пустыми сиденьями.

Попутчиков адекватные люди берут. Некоторые, заранее даже договариваются с коллегами ездить вместе, бензин поровну.

Мне кажется, это вполне естественное решение.

А пробки теперь как будто бы начались из-за заправки на Комсомольской. Очереди всегда на кольце образуются, проезжая часть сужается.

Вы уверены, что было целесообразно ее там размещать? Легально ли она там вообще установлена?


(Анонимно)
Там надо карман им построить, чтобы они на дороге не стояли. Блин, ну кто виноват, что Газпромнефть так популярна среди нижегородцев. Сам только на Газпроме заправляюсь. И заправок их очень мало. На Варе, на Тимирязева и на Комсе. Больше нигде не знаю. И везде очереди. Надо бы им цены поднять, тогда пробки исчезнут

(Анонимно)
+100!!! Работал полгода в Норвегии, там на тебя как на дурака смотрят если ты один в машине, пытались несколько раз с местными сездить загород, так те пока полную машину народа не соберут не едут. И правда догововариваются с коллегами, едут одной машиной. Не уверен что у нас в нижнем получится, все королем хотят, пусть в пробке час, зато один!!! Менталитет действительно надо менять, чтобы жить как в Норвегии, здесь уважаемый В П ваше строительство дорог и мостов конечно дает эффект, но не в полной мере. Подумайте, со школы в головах должно быть! Вы неравнодушный, видно, подскажите чиновникам от образования, этому действительно надо обучать и прививать со школьной скамьи, даже с детсада

надо не менталитет менять, а небольшими шагами двигаться)) у страха глаза велики!

Встречный вопрос: "а вы бы взяли???"

Опасно это. Неизвестный человек может оказаться злоумышленником. Это риск. Плюс к этому, в случае ( не дай бог) дтп, может от него поступить гражданский иск)) Вобще, я иногда подвожу людей. Денег не беру...стыдно...я же не такси. Хотя...опасно.

(Анонимно)
И правда тупо получается, стоит в пробке толпа пустых машин с водителями, и все стоят. Сами не допетрят что вместо четырех машин могла бы быть одна! Особенно заметно когда в маршрутка сидишь и наблюдаешь все сверху, а им ближе к асфальту и незаметно. Подсказал бы кто, незнакомых можно и не брать, но коллег по работе, друзей, но у нас все стараются сами по себе. И местные ТВ вообще тему эту ниразу не поднимали, а надо бы, наверняка кто то уловит.

Да, и все стоят)))Быстрее пешком дойти в этом случае))) Но я не думаю, что люди сразу так согласятся оставить свою машину дома, чтобы поехать с коллегой или ещё с кем-нибудь. Привыкать к этому нужно. А вопрос в чём - если трое оставят свои машины дома и поедут вместе с четвёртым - пробок будет меньше. Машин меньше на дороге.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
А вы сами готовы взять попутчика? Я вот, например, работаю в кремле, живу в Печерах, мимо которых вы со своим сопровождением каждый день проезжаете. Могли бы скооперироваться, чтоб вы меня до дома подвозили с ветерком - во девчонки знакомые обзавидуются! Ладно, шучу, как-нибудь таптобусом обойдусь...
А вообще, в Нижнем давно уже существует практика брать попутчиков. Есть специальные форумы, как, например, вот этот - http://auto.nn.ru/forum/taxi/?Filter=2920. Просто нужно уметь планировать и заранее обо всем договариваться.

готов взять попутчиков, а особенно попутчиц;)))

надо сайты продвигать соответствующие и тогда все зашевелиться в этом направлении!

(Анонимно)
Валерий Павлинович, я по поводу дороги-дублёра пр. Гагарина. А нельзя ли её провести по набережной реки Оки от Окского моста и аж за Мызинский мост, набережная вообщем то пустая и параллельно проспекту идёт. Может и предпренимателей заинтересовать постройкой вдоль дороги чего либо. Извините если предложил глупость......

Может набережную лучше благоустроить для прогулок? Потянутся люди – потянутся предприниматели. Будет зона отдыха

Во многих странах водителей вынуждают брать попутчиков — делают выделенные полосы, по которому автомобиль может ехать, только если в нем >1 человек (или >2, в зависимости от страны, вроде). Я думаю, подобная практика была бы очень полезна и в Нижнем, на крупных магистралях, на которых как минимум три полосы в данном направлении. Естественно, общественный транспорт тоже имеет смысл направлять по этим полосам.

Дзержинск-Нижний - это достаточно стабильный маршрут. А вот по Нижнему уже сложнее попутчиков будет найти.

Нет, конечно, не готов я брать никаких незнакомых попутчиков ни за деньги ни бесплатно. Лучше я буду вести себя неприлично и ездить один в час пик, чем прилично получу сзади по башке и буду смиренно лежать на больничной койке (в лучшем случае).

(Анонимно)
Ну,на работу,с работы - это понятно,можно с коллегами договориться,хотя,коллектывы все разные.Большинство людей покупая авто,покупают себе независимость,мобильность и комфорт.Собирая полный салон попутчиков приходится считаться и с их потребностями,а иногда и с особенностями характера. Поэтому ,налог на дороги - дорогам,а не по карманам !

Брать незнакомых попутчиков не буду, ибо это может быть опасно (даже если риск минимален, например, 1 из 1000), а цели заработать на этом (и смириться с риском) нет.

Однако у нас в компании распространена практика возить своих коллег - сегодня ты его, завтра он тебя ;) Компания даже компенсирует подобную деятельность.

Друзей и соседей я часто подвожу на своей машине, и не только в попутном направлении. О деньгах, конечно, речь вообще не идёт - никогда не беру, принцип.А вот, брать незнакомых попутчиков - в нашей стране, судя по информации криминальных сюжетов СМИ, пока действительно опасно. Иногда, внутренний голос подсказывает - вот стоит на дороге хороший человек, замёрз бедный, или торопится куда-то, на часы всё время смотрит - подвези, сделай доброе дело. И я подвожу, но это бывает очень редко. А какое при этом ты испытываешь, не сравнимое ни с чем, чувство удовлетворённости и необъяснимой радости от того, что хоть чуть-чуть кому-то помог, ничего не требуя взамен. Я за то, чтобы брать с собой попупчиков, даже незнакомых, но - избирательно.

?

Log in

No account? Create an account