Previous Entry Поделиться Next Entry
В метро
shantsevvp
Сегодня проверил работу метро. Проехали с Автозавода до станции "Горьковская". По-моему, на старой ветке трясет чуть больше, а метромост прошли очень гладко, хотя скорость была довольно приличная.

В последнее время часто посещал "Горьковскую", но так и не смог привыкнуть. Входишь на станцию и настроение улучшается. Красиво, просторно, создается ощущение, что ты в музее или каком-то выставочном комплексе. Правда, нужно еще доработать некоторые моменты - поручил в рабочем порядке решить эти вопросы.

На "Горьковской" встретили много людей. Как мы поняли, сегодня большинство из них спустились в метро просто посмотреть на станцию, прокатиться. Рассказали, что когда открылся Нижегородский метрополитен в 80-е годы, было то же самое – ходили с детьми на экскурсию. А еще оказывается сегодня к началу работы "Горьковской" (5.15 утра) перед входом на станцию уже стояло около 60 человек.

Пообщался с людьми, не скрою, было приятно услышать слова благодарности. Конечно, это станция изменит жизнь людей – сделает их более мобильными. Но предстоит пройти еще большой путь – впереди станции Оперный театр, Сенная, Стрелка, Волга, необходимо продлевать и Сормовскую линию.

КЛЮЧЕВЫЕ ДЛЯ Н.НОВГОРОДА ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ



«Завершить долгострой, история которого растянулась почти на 30 лет, сдать ключевой для Нижнего Новгорода транспортный объект – это настоящий подвиг. И это подвиг нижегородцев: проектировщиков, транспортников, метростроителей, работников метро, да и простых людей, которые терпели неудобства, связанные со строительством».

В.П. Шанцев.


Левобережная эстакада стала частью новой транспортной развязки, соединяющей правобережную и левобережную части Нижнего Новгорода и включающей в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту и реконструированную площадь Лядова. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

«Нижний Новгород совершил настоящий прорыв в своем развитии, но работа на этом не закончится. У нас еще много амбициозных задач, которые мы перед собой ставим: мосты, развязки, дороги-дублёры. И мы их решим, создав в городе сеть новых транспортных артерий, - заявил Валерий Павлинович. – В том числе мы обсуждаем с Советом Федерации возможность софинансирования строительства нижегородского метро, потому что все это время мы строили метро за счет областного бюджета, хотя строительство метрополитена – работа федерального масштаба».

Нынешний праздник –- это восполнение зияющих пробелов в нашей повседневности, именно такую символику привнес в него Валерий Павлинович Шанцев и другие патриоты земли нижегородской нашего времени. Получается, что 400 лет назад было не только Смутное время –- это было время, как говорится, разбрасывать камни, а сейчас, по логике, -– время их собирать. И это, надо признать, мы делаем умело и стахановскими темпами.

Станция «Горьковская» стала не единичным достижением правительства Нижегородской области, она явилась промежуточным пусковым объектом в череде крупных инфраструктурных преобразований. Нельзя не отметить, что такие перемены во многом стали возможны благодаря инициативе руководства области. Напомню, что строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях. В 1987 году был разработан проект станции метро «Горьковская» совместно с проектом метромоста через реку Ока. В первоначальном проекте по метромосту не предусматривалось движение автотранспорта. Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Активные строительные работы на этом объекте возобновились в 2006 году. По инициативе Губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.



Президент Российской Федерации Владимир Путин направил нижегородцам поздравление с Днем Народного единства. Телеграмму главы государства в ходе торжественной церемонии открытия праздничных мероприятий зачитал Валерий Павлинович Шанцев: «Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём Народного единства! Этот праздник, связанный с ключевыми, поистине переломными событиями нашей истории дорог всем гражданам России. Но для жителей Нижегородской области он имеет особое значение. Именно здесь прозвучал легендарный призыв Кузьмы Минина к единению, к собиранию сил для защиты русской земли. На него откликнулись люди разных сословий и национальностей. Сплоченный народ освободил Москву и всю страну от интервентов, возродил и укрепил державу. Мы по праву гордимся Россией, вековыми традициями патриотизма и гражданственности, доставшимися нам в наследство от многих поколений предков. Их героические свершения, искренние стремления служить Отечеству всегда будут для нас ярким примером единения и солидарности во имя общих целей. Еще раз с праздником! Всего вам самого доброго! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин».

Edited at 2012-11-05 19:31 (UTC)

ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ, полный вперёд!



http://blog.da-medvedev.ru/post/260?page=2


Видео-визитка Нижнего Новгорода


Инвестиционный потенциал Нижегородской области

Нужно не ждать чудес и что кто-то что-то сделает за нас, а действовать самостоятельно. Как призвал в День города Валерий Павлинович: «Давайте поставим себе такие задачи и цели, чтобы каждый нижегородец внёс вклад в развитие Нижнего Новгорода».


Карикатура "Чудо в деревне"

Edited at 2012-11-10 12:34 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Переход на площади Советской

(Анонимно)
Здравствуйте Валерий Павлинович!
Да, метро это очень удобно и здорово.
Хочу поделиться одной проблемой.
От площади Советской в сторону кардиоцентра установили разделительные ограждения. Дело хорошее, но перенесли пешеходный переход. Ходить стало просто опасно. Со стороны ул.Сусловой летят на полной скорости на мигающий сигнал светофора. Да и автомобилистам в час пик неудобно, так как переход прям на повороте. А сам переход в виде зигзага сделан, т.е. переходишь проезжую часть, и потом еще идти надо к старому переходу.
Может можно решить данную проблему и вернуть переход на старое место.
С уважением, Михаил.

Re: Переход на площади Советской

Михаил, я обращалась когда еще только это сделали, обращалась (писала в блог к Кондрашову и в твиттер Бочкарёву) везде тишина, они ведь не ходят там. Вы, правы, проходишь проезжую часть и надо сразу одновременно оглядеться по пяти сторонам.Cделали хорошо для автомобилистов, а не для пешеходов. Я очень прошу Валерия Павлиновича, на пл.Советской установить видеокамеры, ведь несутся и не смотрят на светофоры и на пешеходов. А ночью вообще гонки.

станция метро Горьковская

(Анонимно)
Валерий Павлинович, благодарим за сделанное "большое дело" - новую станцию метро. Теперь услуги метрополитена будут более популярны. Также, просим рассмотреть возможность дальнейшего развития автозаводской ветки, например в сторону больницы № 13, а также в район северного поселка и соцгорода. Огромное, Вам, спасибо!

Сегодня всей семьей поехали к бабушке в Ленинский район. Поездка заняла около 15 мин от ст. Горьковская до ст. Дв. Революции - отлично. Спасибо всем, кто учавствовал в строительстве грандиозного объекта. Низкий вам поклон.

транспорт.

Здравствуйте, с прошедшими праздниками!

Валерий Павлинович, несколько вопросов в ту же тематику, если не сложно :)

1. спасибо за горьковскую :)
2. неужели на станции мещерское озеро уже крест поставили? реально половина мещерского озера будет отрезана от метро, потому что метро будет не в пешей доступности :(
3. какой нибудь план с определенными годами по метро есть? или пока финансирования нет ничего сказать нельзя?
4. реально ли параллельный мост борскому за 2 года? и опять же это нагрузка на Мещерское озеро, не лучше бы мост сделать перед борским мостом, а не за ним, дабы потоки были разведены?
5. нужно бы оптимизировать движение на перекрестке Одесской с Крупской/Горького: убрать светофор перед ней, сделать три полосы при подъеме с моста, и вернуть секцию "налево" на светофоре в этом направлении. иначе пробка с московского шоссе плавно перетечет на этот перекресток.
6. что то нужно делать со съездом с канавинского моста, поперек поток реально тормазит всё движение.
7. кроме того что Мещерское озеро имеет у себя Борский мост, так и въездов в микрорайон по сути три: ул. самаркандская, ул. Должанская/Мурашкинская и Акмолинская. Эти три въезда держат на себе потоки как из самой мещерки куда либа, так и просто глобальный транзит - с сормово в нагорную часть, с Москвы в сторону Кирова. пробки что на Гордеевском виадуке в описанию думаю не требуются. собственно вопрос в том как этот весь узел разрубить, чтобы жителям можно было домой доехать.

Re: транспорт.

(Анонимно)
Присоединяюсь ко всему вышесказанному, особенно актуальны сейчас пункт 5 (в связи с открытием левобережной эстакады, пробки на подъем с метромоста уже есть) и п. 6 (это вообще давняя проблема, которую, наверное, можно решить строительством развязки).

все здорово

Первый раз за два года приехал на работу на общественном транспорте. Вовремя. Удобно. Слушал плеер и смотрел в окно. Огромное спасибо! Обещаю больше на машине на работу не ездить!

решение, волевое решение

бор правда (http://gorod-bor.livejournal.com/pics/catalog/402/8309)
Возможность диалога с губернатором и понимание его мнения, дают подобные встречи блогеров и главы региона.
Не проходить мимо сложных ситуаций, смотреть в лицо оппоненту, отвечать на непростые вопросы приходиться Валерию Шанцеву на таких встречах. 
Мое обращение было не значительным, и дабы не занимать время у коллег, было оформлено в информационном письме.
Но ситуация описанная в письме касалась реформирования муниципального СМИ, в учредителях которого Правительство Нижегородской области.
  Возможность передать обращение от коллектива газеты, подчеркивает еще раз статус данной встречи.
Немаловажным будет и проведенный анализ, ответа Валерия Павлиновича, на встрече я да и каждый смог убедиться в том что ситуацию изучат.
Блогеры сказали МЯУ, возможно это поможет ускорить движение вискаса в Ниж.область.

Пользуясь возможностью поздравляю газету "Борская правда" ей сегодня 82 года и желаю объективного подхода в разрешении ситуации

бор правда2 (http://gorod-bor.livejournal.com/pics/catalog/402/7995)

(Анонимно)
Вначале 2000-х мы не смели об этом и мечтать.Спасибо Вам за цирк,за метро и за всё остальное.Хотелось бы пожелать не сбавлять темпы.

Строительство.... строительство...

(Анонимно)
Конечно, пуск метро в нагорную часть Нижнего Новгорода - событие эпохальное. И может быть за таким огромным делом и не стоило бы упоминать о другом... Но тем не менее...
Не нравится как сделана улица Горького (то, что движение по улице началось - большой +). До сих пор нет тротуаров с обеих сторон дороги. Даже там где магазины, продолжается укладка брусчатки. Пешеходы вынуждены ходить по проезжей части. Со стороны здания ГУВД вообще нет дорожек в стороны ул. Студеная. Запущены КАК БЫ шесть полос движения (только сегодня появилась разметка двух из шести полос). Эти КАК БЫ ШЕСТЬ полос "упираются" в разбитые колодцы (неужели сложно было подготовить остальную часть улицы Горького за эти годы, пока там не ходил общественный транспорт?). У парка Кулибина в стороны площади Свободы вообще сужение до одной полосы - стоит строительная техника))) Не берусь выступать экспертом в архитектуре, но лично мне жалко домик "пяти углов" на пересечении Горького и Студеной. Тем более, что шести полос от площади к площади вряд ли будет (если только не по бывшим могилам парка Кулибина). Да и не за чем: все равно при выезде на площади три полосы вынуждены будут сужаться максимум в две. И всё бы понятно - время, финансирование, людской фактор. Но зачем громких слов? Зачем ярких обещаний и в итоге невыполненных обязательств? Никого не хотел обидеть, а только очень хотелось высказаться...

Re: Строительство.... строительство...

Вряд ли получилось бы подготовить остальную часть горького если все силы были брошены на ту часть, которая была перекрыта

(Анонимно)
Короче, я все понял. Нас надурили. До того момента, как стало известно о ЧМ 2018 нам обещали сделать две станции метро до 2015 года. После того, как об этом стало известно, мы получаем одну станцию к 2018 году. Предложение - отказаться от участия в ЧМ-2018, тогда мы будем иметь 5 станций как минимум. Футбол в ОПУ!!!

(Анонимно)
http://www.nn.ru/info/news/?news=12083836 - Аверин же не врет!!!

Сормово. Метро. Ну ооочень надо....

Хотябы сроки... когда. Я понимаю, что верхняя часть она как-то в плане развития ...гм... важнее. но...в Сормово обрубок, который ничего толком не дает. А с развязками очень плохо... Дайте хоть надежду на перспективы. (((

Re: Сормово. Метро. Ну ооочень надо....

ДА жаль, Что метро не пришло в Сормово

(Анонимно)
Спасибо огромное за новую станцию метро. За новый поезд и за все нововведения, которые мы видим на ст. Горьковская.
Проспект по ул. Горького шикарен, но проблема с переходом действительно есть.
Успехов в модернизации нашего города!

обход вокруг Балахны

(Анонимно)
Мы в г.Балахна долго ждали когда же достроят метро в Нижнем Новгороде. Можно ли теперь надеяться, что дорожный обход Балахны тоже будет достроен? Строительство дороги несколько лет не ведется, город устал от транзитного транспорта.

Re: обход вокруг Балахны

(Анонимно)
Сначало южный обход достроить

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Метро на Мещеру к ЧМ по футболу 2018 года

(Анонимно)
Здравствуйте Валерий Павлинович!
На Мещере необходимо построить все 4 станции,как было изначально спроектировано,через Мещерский бульвар к Борскому мосту.Построив только 2 станции "Стрелка" и "Волга",метро не выполнит своих функций как удобного и быстрого вида городского транспорта для пассажиров, не охватит основной густо населённый район Мещерского озера(улицы Есенина,Акимова,Мещерский бульвар и т.д.). Люди живущие в этой части Мещеры не пойдут отсюда для поездки к станциям "Стрелка" и "Волга",а платить за две- три остановки на маршрутке до метро а потом ещё и за метро никто не будет (дороговато получается). Если сразу не построить всю ветку из 4 станций на Мещере, то 2 станции ждет участь плачевной Сормовской линии ,заканчивающейся станцией Буревестник,в никуда и не для кого.Эти 2-е станций на Мещере просто не будут приносить той экономической прибыли метро, и потом ждать строительства оставшихся 2-х станций придется ещё лет 20-25.

Re: Метро на Мещеру к ЧМ по футболу 2018 года

В Москве подобную проблему решили в Бутово , строительством "легкого" метро - 2 станции подземные а 2 наземные.Может и данный опыт применим и для Н. Новгорода

?

Log in

No account? Create an account