Previous Entry Поделиться Next Entry
Запустили новое производство на ГАЗе
shantsevvp
Сегодня на ГАЗе запустили производство полного цикла Шевроле Авео. Наш Автозавод стал первым и единственным пока заводом в Европе, где будет собираться этот автомобиль. Знаковое для Нижегородской области событие, позволяющее встать региональному автопрому в один ряд с мировыми производителями.

Шевроле Авео – удобный автомобиль, один из лидеров в своем сегменте. Спрос на него будет, в том числе у нижегородцев. Недаром миллионный Авео был продан в прошлом году именно в Нижегородской области.

Автомобилестроение было и остается одним из флагманов экономики региона, а задача по созданию автомобильного кластера с высокой локализацией производства – одной из главных. С "Группой ГАЗ" в этом направлении удалось организовать очень эффективное взаимное сотрудничество. Все проекты, реализуемые Автозаводом, признаются приоритетными, областное правительство оказывает им всевозможную поддержку. Предприятие, в свою очередь, развивает производство… Мы практически каждый месяц запускаем на ГАЗе сборку полного цикла. Сегодня Шевроле Авео, в конце прошлого года Шкода Йети. За счет расширения продуктовой линейки у завода появляются ресурсы для повышения конкурентоспособности "ГАЗелей". Но и не только для этого.

На ГАЗе говорят, этот год должен стать переломным – завод объявил о том, что готов принять на работу пять тысяч человек. Это специалисты, потерянные в кризис. Сейчас они вернутся на устойчивое, динамично развивающееся предприятие, которое может предложить конкурентную заработную плату.


  • 1

ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО


«Создание автомобильного кластера – основа стратегии развития промышленного производства в регионе».

Губернатор Нижегородской области
Валерий Павлинович Шанцев.

05.02.2013 г.,
ГАЗ, Н.Новгород.



В церемонии открытия также приняли участие президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи. В рамках мероприятия глава региона оценил качество и удобство автомобиля Chevrolet Aveo, сошедшего с конвейера, посидев за рулем нового седана.

Как отметил Валерий Шанцев, открытие производства полного цикла автомобилей Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе – знаковое событие для всей Нижегородской области, позволяющее региональному автопрому встать в один ряд с ведущими мировыми производителями. «Создание автомобильного кластера – основа стратегии развития промышленного производства в регионе. Очевидно, что лидером в нашей динамике является Группа ГАЗ. Практически каждый месяц мы открываем здесь новые производства. И это не отверточная технология, а производство полного цикла: сварка, окраска, полная сборка», - отметил глава региона.

В свою очередь президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон добавил, что ГАЗ стал первой в России производственной площадкой полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Aveo. «В апреле этого года мы планируем выйти на мощность в 150 автомобилей в день. Меньше чем за 20 месяцев мы усовершенствовали свое производство, модернизировали его, чтобы соответствовать всем стандартам качества, провели обучение персонала. На заводе создано 700 новых высокооплачиваемых рабочих мест», - пояснил он.

Как отметил президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, миллионный автомобиль Chevrolet Aveo в прошлом году был приобретен именно в Нижегородской области.

Валерий Шанцев также напомнил, что на сегодняшний день все проекты, которые реализует ГАЗ, признаются Правительством области приоритетными, а значит, имеют дополнительные меры поддержки и льготы, которые выражаются в сотнях миллионах рублей. «В свою очередь в 2013 году группа ГАЗ планирует начать отчисление дополнительных налогов в областной бюджет, а это дополнительные возможности социального развития региона. Кроме того, только в этом году ГАЗ уже готов принять на работу 5000 человек. Люди чувствуют себя уверенными, работая на устойчивом динамично развивающемся производстве», - заявил глава региона.

В свою очередь президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон признал необходимость и важность поддержки со стороны регионального Правительства. «Мы каждый день ощущаем эту поддержку. Конечно, нам предъявляются очень высокие требования. Поэтому мы должны быть своего рода образцом в Нижегородской области, что возможно только благодаря совместной плодотворной работе», - заявил Бу Андерссон.

«Тот факт, что инвестор – концерн General Motors - выбрал именно Нижегородскую область, подтверждает эффективность инвестиционного законодательства, а также грамотность и открытость проводимой в регионе инвестиционной политики. Новое производство – это еще один шаг в развитии экономики области, поскольку обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет и новые рабочие места», - прокомментировал знаковое для области событие заместитель Председателя Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Морозов.

По сведениям Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области , в феврале 2011 года компания General Motors и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля малого класса Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Ожидается, что ежегодный объем производства составит около 30 тысяч седанов и хэтчбэков Aveo. Автомобили будут продаваться на российском рынке. Инвестиции сторон в развитие легкового производства ГАЗа под проект выпуска Chevrolet Aveo составили 29 млн. долларов.

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2013-02-05 14:43 (UTC)

Re: ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО

Повторение, конечно, мать учения, но в вашем случае, скорее, признак даунизма...

Re: ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО

Тютин задолбал со своим спамом

А когда же в нашей стране,будут производить конкуретно способные автомобили.Может предложить в странах Европы,открыть сборочные заводы нашего автопрома.

Ваш комментарий признан экстремистским и подлежит удалению! Более того, вы оскорбили мои религиозные чувства верующего в наш автопром!

Прошу извинения?Но мне приходиться слышать о том,что водители имеющие авто производства нашей страны,покатавшись на авто иностранного производства.Деляться впечатлениями такими,что авто сделано для человека.

ЗачОт))))Это добьет их на ряду с финансовыми кризисами))))))))))

Вот когда Европа оборудование на наших заводах обновит, рабочих обучит...

Думаю, тут будет путь Китая/Кореи, когда они сначала собирали свою откровенную лажу, а потом с опытом производства нормальных вещей по западным стандартам, сами стали делать весьма неплохой продукт.

Есть разница

Они Г... посылают к нам, а внутри себя у них качественные вещи. А на нас они и ставят опыты по доработке. У нас наоборот. Сначала эксперементы внутри, потом как научатся - начнут на экспорт))))

Re: Есть разница

Вы так говорите, как будто экспорт это что то плохое.

А во-вторых, вы думаете, что специально для внутреннего потребления они оставят где-нибудь в уголке конвейер 500-х годов? Ну знаете, чтобы лично вам подгадить)))

Re: Есть разница

Гм...или я не достаточно точно выразился или вы точно ничего не поняли....

Думаю, В России достаточно ресурсов , Чтобы обновить станочный парк и технологии на автозаводе ГАЗ. Наверное , это более преспективное развитие автопрома, чем закупать комерческий автортранспорт за рубежом. Путь ранее был пройден в 30-е годы совместно с Форд.

Просто так нормальные технологии никто нам не продаст.

А тут и железки обновят, и бюджетные деньги целы.

Китаю и Индонезии продают, почему не продадут нам

Вы смеетесь?

В Китае и Индонезии точно также заводы строили западные производители, и только потом эти страны сами начали что-то относительно приличное выпускать.

А можно для невест и тупоголовых -

чем те же Форды плохи. У вас выпускается то, чего у нас не делают. Я вообще Фордовские минивагончики только в России увидел. И качество прекрасное, уж поверьте. В Питере у нас все водители на Мондео, по 150 - 170 тысяч отхаживают. И это не по Калифорнии. Может все дело в оголтелом маркетинге? Если Кэмри подаеься как бизнесс-класс, от нее и ждут чего-то особого. А это просто рабочая лошадка.

Было бы клево еще утилизационную скидку от региона на них сделать)))

В случае, если программа утилизации все-таки возобновится.

Далее орписанное - мои личные мысли и рассуждения. Я считаю, что всплеска не может произойти по прияине - особенностей нашего автопрома в целом, напоминающего задачу по арифметике. Когда в бассейн с одной стороны труба вливает воду, а другая - сливает. И стоит вопрос, когда он наполнится? В нашем примере вода это деньги и субсидии и т.п. А вот трубы... считаю, что пока вторую не перекроют, он никогда не наполнится. Это в целом мнение о нашем автопроме. Конкретно нашего предприятия, если не будет эффективного менеджмента и "хитрых" схем, дробления завода и увеличения затратных статей, то и эта идея, сожрав миллионы может провалиться. Точно так же, как и с сайбером. Только вот не стоит там цель - освоение бюджета? Если так... тогда ничего путного не произойдет... А жаль. Саму структуру предприятия реально можно и давно нужно менять и преобразовывать. Не смотря на "социальную" значимость предприятия, пока мы не научимся жить по средствам и эффективно их распределять, вряд ли будет успех. А это только жесткий менеджмент может обеспечить.

товарищи спичрайтеры, давайте как-то уж немного почеловечнее писать (все таки блог), а то как агитка из СССР или новости из Северной Кореи.

Приостановление деятельности Чкаловской школы № 5

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович!

В прокуратуру Нижегородской области (как сообщается на сайте прокуратуры)из министерства образования области поступила информация о том, что в течение нескольких лет в Чкаловской среднеобразовательной школе №5 в зимнее время температурный режим не соответствует санитарно-эпидемиологическому законодательству.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.

По поручению прокуратуры области прокуратурой Чкаловского района с привлечением специалиста ТО Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Балахнинском и Чкаловском районах проверено соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в школе.
Установлено, что в некоторых учебных помещениях школы температурный режим не соответствовал требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства в связи с тем, что система отопления школы требует проведение капитального ремонта. Администрация школы на протяжении 2010-2012 г.г. неоднократно обращалась к учредителю образовательного учреждения – администрации района о необходимости финансирования работ по ремонту и замене системы отопления. Однако выделенных администрацией района денежных средств недостаточно.

В связи с этим прокуратурой района в отношении юридического лица – школы вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).
Кроме того, начальнику отдела образования администрации района и и.о. главы администрации района были внесены представления об устранении нарушений требований законодательства.

29 февраля 2013 года Чкаловским районным судом (дело № 5-4/2013) вынесено постановление о назначении административного наказания.
В Постановлении суда содержится:
«Признать муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чкаловская средняя общеобразовательная школа
№ 5, расположенное по адресу: г.Чкаловск, ул. Пушкина, 39, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения Чкаловская средней общеобразовательной школы № 5 в указанном месте сроком на срок до 54 суток, т.е. по 31 марта 2013 года включительно.

Приостановление деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения Чкаловской средней общеобразовательной школы № 5, расположенного по адресу: г. Чкаловск, ул. Пушкина, 39, произвести путем закрытия и опечатывания всех помещений, расположенных на третьем этаже здания школы, кабинетов №№ 17, 18, 19, 20, 23 и 25, расположенных на втором этаже здания школы, и помещений столярной и слесарной мастерских, расположенных на первом этаже здания указанного учреждения».

Вот так, Валерий Павлинович, из-за чей-то халатности, безответственности уже не первый год мерзнут дети в школе № 5 Чкаловского района, а теперь еще и нарушен учебный процесс. И ни директор школы, ни заведующая районного отдела образования администрации района, не иные уполномоченные отвечать за социальный сферу лица, не понесли заслуженного наказания.

Как же школа принималась к началу учебного процесса? Что, времени не хаватило подготовится к зиме?!
Кто-то ведь подписал акты готовности школы к началу учебного года?

Валерий Павлинович, по существу вышеизложенного прошу Вас принять адекватные меры реагирования, впроть до освобождения от занимаемой должности виновных лиц.

Елена Алексеевна
г.Чкаловск

Re: Приостановление деятельности Чкаловской школы № 5

(Анонимно)
в чкаловске вроде глава администрации сменился.. пусть он проявит себя, пусть уволит виновных

И опять НИКТО не будет НАКАЗАН???

(Анонимно)
Валерий Павлинович,за такую халатность со стороны начальника отдела образования и директора школы действительно нужно снимать их с должностей!

Новые ГАЗели в сотрудничестве с Фиат так же будут востребованы в своем классе на рынке СНГ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account