Previous Entry Поделиться Next Entry
Дублер Борского моста. Видеопрезентация
shantsevvp
Неделю назад принесли видеопрезентацию второго волжского моста, дублера Борскому. В интернете она кое-где уже появилась и вызвала интерес. Выкладываю и у себя. Презентация получилась наглядной, подробной и, надеюсь, понятной. Посмотрите. Интересно узнать ваше мнение.

Строительство моста начинается уже в этом году. Кировское направление - одно из самых проблемных мест в городе с точки зрения пропускной способности. Новый мост и развязки значительно снизят транспортную напряженность на данном участке. Специалисты считали: пропускная способность здесь увеличится втрое.

Проект должен быть реализован к 2016 году. Поставил задачу не ограничивать на это время и без того непростое движение в борском направлении.




Дмитрий Медведев нам поможет!

Глубокоуважаемый Валерий Павлинович!

Крайне лестно осознавать, что Вам удалось убедить Дмитрия Анатольевича Медведева в том, что региону стратегически важны и необходимы дополнительные четыре миллиарда рублей на строительство ускоренными темпами Южного обхода и дублёра Борского моста, а также вопрос передачи автомобильной дороги общего пользования «Нижний Новгород – Шахунья – Киров» в федеральную собственность. Город растёт, что называется, не по дням, а по часам, поэтому пусть и федеральный центр, как говорится, "почешется".

Нам нужно ускоренными темпами достраивать Южный обход Нижнего Новгорода. Сегодня ведутся работы на втором пусковом комплексе третьей очереди обхода. Крайне важно за три года должны достроить эту магистраль, чтобы к 2018 году на дорогах областного центра не было грузовых фур.

Что касается автомобильной дороги общего пользования «Нижний Новгород – Шахунья – Киров», то действительно, на мой взгляд, несправедливо, что регион несёт эти траты на себе! Ежегодно расходуем порядка 250 миллионов рублей на эксплуатацию этой дороги, а передача её обслуживания на федеральный уровень освободит средства регионального Дорожного фонда для того, чтобы более эффективно использовать их на эксплуатацию, ремонт и строительство региональных и муниципальных дорог.

Edited at 2013-04-12 18:34 (UTC)

Re: Дмитрий Медведев нам поможет!

Я понимаю что Вы всё время "за"!
По телеку таких много показывают!!!) Пропаганда, однако!
По мне так центр, Единая Россия недостаточно, в принципе, оставляет средств на регионы. Нам бы толику того, что украли чиновники и иже с ними за последние 20 лет, нам бы нормальных руководителей, которые бы не продавали сырьё за рубеж, а на месте бы перерабатывали, то и Россия стала сильной уважаемой державой и рождаемость сама собой бы повысилась, но чувствую, что пока будет такая "демократия" нам светит пожизненная многовековая сырьевая каторга!((((

Итого получается 4 полосы?.. Ну-ну, удачи вам)

SOS

(Анонимно)
На протяжении пяти лет, ООО "Управляющая компания" начисляла коммунальные платежи по распоряжениям и постановлениям Городецкой власти, которые противоречили федеpальному законодательству. Жители выражали свой протест обращениями в прокуратуру и Роспотребнадзор, но были не услышаны ни теми не другими. Теперь есть опасения, что и судебные тяжбы, инициированные управляющей компанией, не будут в пользу жителей. Валерий Павлинович, вмешайтесь в ситуацию, назначьте независимую экспертизу долгов жителей,распоряжений и постановлений местной власти. Николай Иванович

Re: SOS

(Анонимно)
Капитальный ремонт кровли выполнен без установленных водостоков. Как и прежде разрушается фундамент дома, отмостка и штукатурка здания требуют постоянного ремонта и списания средств. Водостоки не установлены намеренно, тогда как батарею отопления в подъезде установили при "худых" входных дверях. http://www.gorodetc.ru/forum/index.php/?t=1365&p=1

Re: SOS (Анонимно) Развернуть
Re: SOS (Анонимно) Развернуть
Re: SOS (Анонимно) Развернуть
Re: SOS (Анонимно) Развернуть
Re: SOS (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Очень понравилась презентация! Было бы здорово, если бы этот проект успешно и, главное, во время реализовали!

(Анонимно)
Презентация - это хорошо, но есть пара замечаний. 1. На мещерке показано круговое движение. Надо уже отказываться от них, пример - пролетарка, и делать подобные развязки по примеру кузбасская-электровозная. 2. выход в неклюдово - неудачен, лучше бы вывести прямо на круговое движение и кировское направление виадуком. нет ответвления на Городец

(Анонимно)
И машина едет всего одна. уж машин-то побольше бы нарисовали, жизненные реалии воплотили. в общем, кино - обман зрения)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
1. Был ли рассчитан проект моста на возможное повышение уровня Волги в случае поднятия Чебоксарского вдхр? Насколько известно вопрос пока финально не решен.

2. Какие меры будут предприниматься по переносу движения автотранспорта идущего транзитом через Нижний? В данный момент, даже при реализации данного проекта транспорт идущий транзитом по M7 на Р-159 в любом случае проходит через город, и расширение возможностей мостового перехода не решает проблему загруженности в нижней части города. Какие перспективы по альтернативному отметке 68 проекту низконапорной балахнинской плотины с возможностью реализации честного обхода Нижнего.


(Анонимно)
если правильно понимаю, низконапорную плотину не начинают строить по подной простой причине - нет решения по ЧГЭС. если по плотине примут положительное решение, то решится и вопрос с северным обходом. это взаимосвязанные вещи

А саму трассу на Киров планируется расширять? Пока на ней будет по одной убитой полосе в каждую сторону без разделительной полосы, ежедневно там будут гибнуть люди.

(Анонимно)
про этот участок гвоорили, когда медведев приезжал недавно. шанцев просил забрать федерацию этот участок. и это логично. та же м7 в сторону москвы (после выезда из НН) обслуживается росавтодором. почему дорога на киров считается региональной, весьма странно. ps а бьются на дорогах отнюдь не из-за отсутствия отбойника или разделительной полосы

(Удалённый комментарий)

Мост в Подновье

(Анонимно)
Здравствуйте, Валерий Павлинович!
А как же мост в районе д.Подновье, проект которого уже готов и согласован?
Он бы весь транзитный транспорт убрал с Мещеры. Неужели стройку заморозят?
С уважением, Михаил.

Re: Мост в Подновье

(Анонимно)
Вы посмотрите, мост в Подновье стоит 40 млрд, в козино - 60, а борский - 10. На что денег хватает, то и строят

Это не проект, а что-то вроде заплатки на дорогах весно

С огромным увеличением автотранспорта, не трудно предположить, что же нас ожидает к 30 году. Это тоже самое, как будто у Вас худой ботинок и Вы заклеиваете его скотчем, вместо того, чтоб купить хорошую пару. Строительство 2-х полосного движения по мосту считаю нецелесообразным, а попросту пустой тратой средств налогоплательщиков, т.е. нас. На таких участках дорог необходимо минимум 3-4 полосы движения в каждую сторону, а то получается строим мост только на 10-15 лет, а что дальше....

Edited at 2013-04-14 03:43 (UTC)

Re: Это не проект, а что-то вроде заплатки на дорогах вес

(Анонимно)
в смысле? у дублера - две полосы, по нему поедут из НН. и две полосы останется у существующего моста - в город. итого четыре полосы, по две в каждом направлении. у трассы на москву - две полосы в каждую сторону и никаких пробок даже в условиях растущего потока. вы же не хотите сказать, что трафик в столицу меньше чем в киров?

(Анонимно)
Всё то ничего, НО! Я уж 10 лет езжу по этому направлению и ужаснулся увидев кадр 4:17! По этому проекту идет прерывание широкой дороги перед развязкой с Бором за 500 м. Это чушь! тогда перед развязкой борской будут вставать пробки! Нужно добавить в проект эти 500 м асфальта что бы 1 ряд транспорта идущего из Нижнего Новгорода уходил спокойно на Бор, а второй по существующей развязки в сторону Семенова и Кирова! А так вы предлагаете всему транспорту встать в один ряд и только потом разделится на два направления! И так же в обратном направлении один ряд Бору, второй Кирову/Семенову! Нужно всего лишь 500 м! и тогда будет всё логично доделано! Если нужно более подробно расписать - пишите мне ни е-майл: telicyn.leonid@mail.ru

Надеюсь, меня услышат. Спасибо.

так там и так в два ряда машины едут, там расширять-то ничего не надо

борская развязка

Кадр 4:17 (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Опять вся верхняя часть будет пробковаться на мостах, мещера будет вся стоять и газовать, а ведь многим нужно просто добраться с верхней части на Бор и вниз по левобережью..... Может просто не хотят тревожить покой уважаемых людей, живущих в своих хоромах в Подновье и на гребном канале???

(Анонимно)
насколько удорожит строительство и проектирование данного моста в двух уровнях? Логично взять старый проект моста и исполнить его в полностью автомобильном исполнении. К окончанию строительства нового моста старый придётся закрывать на капитальный ремонт и снова останемся с одним мостом.

А что будет, если старый мост вообще выйдет из строя? Как будет организовано движение и не возникнет ли коллапс? Почему эти мосты рядом? Есть пара причин, чтобы они не должны стоять вместе.

Голосование

Предлагаю устроить интернет-голосование на эту тему (кто "ЗА" и "ПРОТИВ"), т.к. судя по комментариям, тех кто "ЗА" маловато

Edited at 2013-04-14 15:08 (UTC)

Re: Голосование

на какую тему? надо ли решать проблему пробок в борском направлении? вы правда против? и аргументы есть?

Развивать ОТ

Валерий, мост - дело хорошее, потребность в нём давно назрела. Но проблема перемещения людей - жителей области и гостей - решается не только новыми дорогами, но и характером транспорта. Я имею в виду, что если по дорогам будет ездить частный транспорт, с 1-2 пассажирами (вместе с водителем), то через небольшой промежуток времени и новый мост будет периодически "стоять", лишая возможности людей передвигаться в приемлемые сроки.
И решить эту проблему можно только развивая общественный транспорт, двигающийся, крайне желательно, по выделенной полосе, в том числе легкорельсовый транспорт типа метро и трамвая. Развитие подразумевает также удержание цены на билеты на уровне, заметно более выгодном по сравнению с затратами на поездку на частном автотранспорте. И для этого рычаги у федерации и области есть.

Re: Развивать ОТ

на бор канатку построили. еще три в НН хотят. так что отчасти альтернативный транспорт уже появляется

?

Log in

No account? Create an account