Previous Entry Поделиться Next Entry
"Катюша"
shantsevvp
Сегодня вместе с ветеранами "ГАЗа" принимал в строй "Катюшу". Боевая машина собрана практически заново в уникальном ателье автозавода, единственном в стране. В понедельник она вернется на свое почетное место в Кремле, в музей "Горьковчане – фронту".

Ветеранам спасибо за искреннее и теплое общение. Вместе спели несколько песен. Конечно, не обошлись без "Катюши" - благо повод очень хороший.




  • 1

ГОРОД ГОРЬКИЙ -- АРСЕНАЛ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ



«На горьковской земле в годы войны производилось много боевой техники, не зря наш город называют «арсеналом Великой Победы». Трудовая слава наших земляков должна остаться в веках, чтобы наши дети, внуки, правнуки знали нашу историю, видели, какая техника выпускалась в то время. Было принято решение найти чертежи и проекты, чтобы восстановить экспонаты в полном объеме. Именно эти машины обеспечили прорыв во время Великой Отечественной войны: артиллерийская подготовка, которая велась «Катюшей», вызывала особый ужас у врагов, ее называли «адским огнем». Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-67Б был просто необходим офицерскому составу для управления войсками. воссоздание боевых машин является не просто инженерной победой, а большим патриотическим шагом - данью уважения всем, кто мужественно отстаивал свободу страны. Эта техника снова займет свое место в музее под открытым небом в Кремле и долгие годы будет демонстрировать нижегородцам и нашим гостям со всей России, со всего мира трудовой подвиг горьковчан и Великую Победу».

26.04.13 г., "ГАЗ".


Ветераны с особым трепетом осмотрели отреставрированные машины – в годы войны автозаводцы выпустили более 30 тысяч снарядов для «Катюш», более 10 тысяч легких танков Т-60 и Т-70, более 9 тысяч самоходных установок, а также сотни автомашин. «Я очень доволен, очень рад, что восстанавливается боевая техника – это имеет огромное значение для патриотического воспитания молодежи. Я сам майор в отставке, учитель, мои ученики после окончания 10 класса шли в военное училище, 90 из них стали полковниками, мои ребята воевали в Чечне и Афганистане, ни один из них не погиб», - рассказал участник Великой Отечественной войны Владимир Зотов.

Edited at 2013-04-26 14:53 (UTC)

Мемориал «Горьковчане – фронту» в Кремле был создан в 1975 году из вооружения и техники, производимой в городе Горьком во время Великой Отечественной войны. Открытие мемориального комплекса было приурочено к 30‑летию Победы в Великой Отечественной войне. «Катюша» - неофициальное название бесствольной системы полевой реактивной артиллерии, появившееся во время Великой Отечественной войны: это реактивный снаряд калибра 132 мм (РС-132) и пусковая установка на базе грузового автомобиля ЗИС-6 БМ-13, принятые на вооружение в июне 1941 года. Горьковский автозавод делал корпуса снарядов для этих установок - за годы войны было выпущено 30 тысяч корпусов снарядов для «Катюш». По словам Губернатора, в ноябре 2012 года машины были направлены на реставрацию в по инициативе Правительства Нижегородской области, и в течение полугода были практически собраны заново по исходной конструкторской документации и фотографиям. Система залпового огня «Катюша» БМ-13 и ГАЗ-67Б были полностью разобраны и отдефектованы, силовые агрегаты и элементы шасси прошли пескоструструйную очистку, подготовку и окраску, а также были полностью воссозданы интерьер и система управления. «Катюша» восстанавливалась по материалам Петербургского военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи, где находится одна из немногих сохранившихся машин данного типа. Для ГАЗ-67Б реставраторы закупили новые шины с соответствующим оригинальному рисунком протектора. В 2010 году специалисты «ГАЗа» также воссоздали автомобили ЗИЛ-41041АМГ парадного расчета для Парадов Победы на Красной площади в Москве, выпустили 24 копии знаменитой полуторки ГАЗ-АА, а также два легковых автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» с кузовом «кабриолет» для Парада Победы в Нижнем Новгороде. По инициативе Губернатора Валерия Шанцева в Нижнем Новгороде третий год подряд Парад Победы пройдет с участием самой современной тяжелой техники (среди техники машины БТР, РС «Ураган», «Град» и т.д.) – подобные Парады проводятся только в трех городах страны – Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Re: Справка

(Анонимно)
Ты не ученый, а осел, а вернее полный дебил! Парад проводится в городах-героях и там, где расквартированы штабы Армий! Псевдо-ученый, иди, выпей яду или убей себя об стену!

> По словам Губернатора, в ноябре 2012 года машины были направлены на реставрацию в по инициативе Правительства Нижегородской области, и в течение полугода были практически собраны заново по исходной конструкторской документации и фотографиям. Система залпового огня «Катюша» БМ-13

Прошу уточнить - в исходной конструкторской документации указано БМ-13 или М-13? Если указано БМ-13, то скорее всего это единственный сохранившийся документ военного времени, в котором указано именно такое обозначение боевой машины. Ни в одном опубликованном документе военного времени обозначение БМ-13 не встречается.

Прошу выйти со мной на связь, если есть доступ к документу военного времени где упомянуто обозначение БМ-13 или если Вы знаете как я могу этот документ увидеть!

Edited at 2013-05-18 15:31 (UTC)

Пожалуйста, информируйте нас о ситуации со строительством нового Борского моста.

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

Если вы про расширение дорожного полотна на ул.Горького то я полностью поддерживаю эту идею. Ибо дорогу расширять НАДО. Пробки ещё хуже вредят городу, чем вырубка лесополосы. Единственно - я категорически против новых торговых комплексом в исторической части города и вообще против любого строительства больших домов, которые строят на месте старых маленьких.

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

Улыбнулся, спасибо.

Собственно я и есть общественный транспорт. Автобусы. И дороги расширять НАДО!
В РФ земли полно, напомню что на КАЖДОГО нижегородца приходица более 20 000 квадратных метров. Есть где дороги построить. Главное их строить, а не тыкать в центре ТРЦ. Что бы и ОТ мог проехать. А сейчас стоим все.

Кстати, лично я покупал все машины за наличку.

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

Не знай как насчет меня как пупа вселенной, но мне кажеца я всего лишь ячейка общества. Надеюсь не самая плохая.

Я о том и говорю что город надо развивать ВШИРЬ. Что бы леса в центре города было намного больше. Земли на это дело у нас, Слава Богу, есть. И тогда и заболеваний меньше бедут ибо экология улучшица. Я сам мечтаю жить за городом рядом с лесочком и речкой. И категорически против точечной застройки исторической чатси города. Повторюсь ещё раз. КАТЕГОРИЧЕСКИ против.

Мои аргументы обоснованные. Ибо дорожную инфраструктуру НН я знаю хорошо. И в нынешней ситуации расширение Горького за счет парка оправдано. Но неоправдыны ТРЦ в центре.

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

(Анонимно)
Дороги и так широкие. Надо парковку запретить вдоль всей Белинки, запретили же на Горького - стало все широко. Метро когда будет на Свободе? - это вопрос к Шанцеву. Будут лоббировать вырубку парка - буду голосовать за коммунистов

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

Машины то где ставить? Построили на Белинке две башни, а парковочные места забыли. Скоро пробки будут хуже чем в москве. Надо пересматривать стандарты строительства!!!

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

Слишком много всего намешано в ответе. Надо по пунктно, что бы не сбица. Мысли то правильные излагаете, но так и бабушки у подьезда могут: посидели-попиздели.

Что вы лично сделали что бы такой ситуации не было? Я лично регулярно пишу письма в адм-ию по поводу сложившейся дорожной ситуации. У меняесть опыт и знания по данном вопросам. Ради меня одного ВПШ собрал совещание по поводу строительства нового ТРЦ, где присутствовали те от кого это строительство зависит. Я смотрел в их глаза. Также я присутствовал на собрании где задавал эте же вопросы ВПШ и теперь твёрдо уверен, что МОЖНО убедить его в ошибочности существующего строительства. Нужно время и многочисленные доказательства. А вот группу чиновников с коими пришлось общаца - НЕЛЬЗЯ переубедить. В принципе. И после этого он поможет изменит нормативы строительства. В этом корень бед и дорожных пробок. Так что пишите официальные письма с предложениями, проверяйте документацию по строящимся обьектам. И чем больше народу так будут поступать тем выше шанс переубедить ВПШ. Иного пути я не вижу. Разьве что вам самому стать губернатором. Но учтите, это снизу кажеца что всё просто раз и всё. А наверху сидишь и понимаешь, что самое малюсенькое дело сделать для города это надо потратить много усилий, терпения и времени. И что бы ты не делал ВСЕГДА найдуца те кто не доволен. Поэтому я выбрал политику не вечного бессмысленного противостояния, а политику критикивизма и одновременно предлагательства.

По поводу остального не стану комментировать, хотя я по многих вопросам согласен, что бы не распылять внимание. Нельзя хватаца за всё сразу. Тема данной дискуссии должна оставаца дорожная ситуация и конкретно ул.Горького.

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

"Я делаю что могу, считаю самым надёжным способом решать проблемы это творчество"
А можно прям конкретно - вы книгу пишите или что?
И мы опять отдаляемся от сути дискуссии. Причем тут Медвед? Х*й на него. Он далеко и я уверен, что на НН ему в общем то посрать. А мы тут и ВПШ тоже тут. Причем ВПШ обличен властью и у него есть много рычагов принести пользу городу. Я считаю необходимо регулярно и целенаправленно предоставлять ему факты по поводу дорог и конкретно ул.Горького. Т.е. я предлагаю ему слать письма с логическими доводами и обоснованиями. Что предлагаете вы?

(Удалённый комментарий)

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

(Анонимно)
Машину себе в жопу можешь затолкать

Re: Лицемерные пасибки приберегите для Бога, Он их оцени

А может пораскинуть мозгами и понять, что множество людей работает и должно быть достаточно мобильными? Может стоит усмирить своё гипертрофированное эго и учесть их интересы тоже? Может стоит задуматься, как организован у нас общественный транспорт и логистика? Может стоит вспомнить, что когда не было автотранспорта, то люди передвигались на лошадях, при чем как-то не вагонами, а на телегах, картах или поодиночке? И асфальт тут не при чем. Дороги нужно расширять и это факт. Застройки нужно делать не впритык, а на расстоянии. Реально необходимо делать все с учётом инфраструктуры и её развития. Стоит развивать город вширь. Не стоит забывать и об инженерной части застройки, такой как водопровод, канализация, газ, мощности электросетей. Это все деньги. А квартиры хотят все. Жить в достойных условиях хотят все. Поликлинику, магазин, детсад и т.д, в шаговой доступности хотят все. На примере Питера, можно было подойти к организации парковых зон, но.....идея не получила продолжения и канала в никуда. Кроме всего прочего, кто за это все платить будет? Содержать? Все стоит денег. Нафантазировать можно все, что угодно. А в верхней части пытаются каждый свободный метр настроить. При чем строители не очень простые. Но нормы плотности застройки давно пора менять.

Владимир Путин обратился...

Многоуважаемый Валерий Павлинович! Как известно, наш Президент выступил в Послании к Фед. собранию с призывом достойно почтить память российских воинов и тружеников тыла периода Первой мировой войны. Смысл этого и других выступлений В.В. Путина на эту тему - необходимо изменить в сознании общества негативный штамп в отношении той войны, сформированный десятилетиями пропаганды. Президент дал конкретные поручения Правительству. Надо думать, что они относятся и к губернским властям. Понятно, что здесь на первый плна выходят задачи, стоящие перед Архивной службой. Хорошо бы подготовить книги, в частности. сборник документов, как по 1812 г. Каково же было мое удивление, когда я прочей о нежелании Б.М. Пудалова заниматься этой работой. http://nishkray52.ucoz.com/news/g_n_pudalov_ne_nameren_vypolnjat_nakaz_prezidenta/2013-04-24-9
Хотелось бы знать Вашу позицию.

"Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Из диалога с высокопоставленным чиновником в кремле:
"Вы думаете, что мы идиоты и не знаем, что творится с Арсеналом? Ошибаетесь, мы в курсе. Обращайтесь к Путину, может пробьётесь.
- А сами чего?
- А что сам... Надо мной губернатор, куда мне через его голову.
- До нас уже обращались, люди писали.
- Значит мало писали, там реагируют только на массовые обращения и просьбы от организаций. А пока будем жить как в том анекдоте:
"На остановке в автобус залез пьяница. Автобус поехал, дядя стал приставать к пассажирам. "Ребята, смотрите, весна то какая!" Люди молча едут. Пьяный продолжает: "Листочки на дереве распустились!". Пассажиры не реагируют. "Ну раз вы ничего не замечаете, я здесь отолью..."
О тех, кого не научили уроки истории в ж.ж культурного министра.
Их отношение к самому дорогому, ветеранам. Фото:
http://cultministr.livejournal.com/
В начале апреля в наших краях осквернили вечный огонь. Пока это случилось не в кремле, но если до этого безобразия никому дела не будет - от Арсенала до вечного огня рукой подать:
https://r.mail.yandex.net/url/O4-OZCGVr8zrOf7n8_3qeg,1367040314/lifenews.ru%2Fnews%2F112657

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

(Анонимно)
Евреям как избранному народу, Бог дал больше ума чем другим.
Когда отдельные "избранники" используют этот дар в своих узких целях в ущерб коренным интересам народа России - это беда для них и для русских.

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Беда пока остаётся.
Ещё в 2003 году люди заявляли об этом:
http://art.nnov.ru/arsenal/project_publications.php?id=1&pid=45
В городе много общественных организаций, включая советы ветеранов. Нужно видимо новое обращение и подписи.

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

(Анонимно)
Может Василий Тюрин (доктор Вайенштефан), возглавляющий Клуб Молодых Учёных проявит себя в деле преемственности поколений и организует сбор подписей?
Он говорит правильные, патриотические слова, а как на самом деле?
(В списке подписавшихся от 2003 г. много учёных, интеллигенции, уважаемых людей)

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Что касается подписи Вашего покорного слуги под списком против музея Арсенала, то вряд ли это что-то изменит, учитывая тот факт, что под ним уже, как Вы говорите, подписались много уважаемых людей, которые по влиянию и заслуг у них намного больше, чем у меня. Единственное, что определяющим фактором здесь должна быть взвешенная позиция по каждому вопросу, чтобы не наломать дров. А то получится, что Арсенал разгоним, будет скандал, устроители Арсенала получат лишний пиар, а регион проиграет в том, что инвесторы к нам не пойдут. Это как раз тот случай, когда надо 7 раз подумать.

А вот что касается информационной борьбы по каким-то конкретным моментам, то это можно подумать. И даже как-нибудь собраться.

Например, недавно предлагал варианты по созданию "Аллеи знаменитых нижегородцев", по прекращению грантового конкурса "Открытый Нижний" и т.д. В запасе есть ещё немало предложений. Но пусть в итоге реализация этих инициатив пойдёт на пользу городу и области. Прозрачность развития идей гарантирую.

Правда, по специальности я аграрий, а по призванию журналист, но тем ближе я к народу и понятнее, поэтому-то можно и на благо нижегородцев на общественных началах поработать.

Edited at 2013-04-28 12:50 (UTC)

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Это уже слова не мальчика, но мужа!
Видно как зреет Ваша гражданская позиция.
В благом деле о сохранении нижегородской чести сомнений быть не должно.
Скандалы по Арсеналу не прекращаются с появлением в его стенах господ из г.ц.с.и. Они и не утихнут. Скандалы - это их кредо, способ привлечения посетителей. Надо же кому то, как то существовать, выживать, к тому же всегда найдутся люди, располагающие деньгами, но обделённые талантами. Второе обстоятельство их чрезвычайно беспокоит, поэтому они неминуемо будут плодить очередные "шедевры" - пошлости для "самоутверждения".
Подобные конторы современного "искусства" в цивилизованных странах существуют в отведённых для этого местах.
Вот одна из контор в Чехии. Чем они собираются кормить нашу молодёжь? Весьма полезно один раз посмотреть на это, чтобы больше не возникало лишних вопросов:
https://r.mail.yandex.net/url/6DA_1V6mA0ym_m7t1ZpPjw,1367156198/friends.nnov.org%2Fraznoe%2F3288891%2Ehtml
По Арсеналу давно существует масса предложений от граждан, причём описанных в деталях. Как бы ни назывались все эти проекты: "Центр гражданина Минина",(Сергей Малиновский на стр. блога об устройстве аллеи), "Музей боевой славы нижегородцев" и т.д, - смысл у них по сути один.
Возможно, наш разговор будет продолжен.



Edited at 2013-04-28 15:02 (UTC)

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Да, уж! Станция "Слезай, приехали", как говорится.

У Губернатора перед окном Храм, у мэрии -- по форме музей "Арсенал", а по сути Содом и Гоморра. Посмотрите, как работает Аппарат Губернатора и как мэрия: имею в виду прежде всего грантовый конкурс "Открытый Нижний" и др. Но одно дело, что мэрия не хочет принципиально закрывать Арсенал, а другое дело, если Кондрашов хочет...но, как поётся в известной песне, но молчит. И терпит этот негативное влияние Арсенала.

А если серьёзно, то, по моему мнению, требовать закрытия Арсенала нужно именно у Кондрашова. На то есть следующие доводы: 1. это слишком мелко и низко для Главы региона пачкать руки об это "современное" искусство; 2. Кондрашов -- как раз и служит прослойкой между горожанами, с одной стороны, и Валерием Палиновичем и Олегом Валентиновичем, с другой стороны (в хорошем смысле "прослойкой"; 3. Арсенал находится в городе, а не в области, поэтому-то, вот, пусть мэрия и разгребает это дело. Пусть Олег Александрович сходит проконсультироваться к Губернатору по этому вопросу, но спрашивать-то всё-равно надо с Кондрашова.

Но нужно продумать весь механизм действий, чтобы дело было успешным.

Всех благ!

PS: в китайский раз прошу мэрию отменить грантовый конкурс "Открытый Нижний" ( http://shantsevvp.livejournal.com/82518.html?thread=3391318#t3391318 ) и внести поправку в положение о конкурсе: либо всем даёте, но по-маленьку, либо на общих собраниях с инициаторами обсуждаете смету, как в региональном конкурсе "Поддержка местных инициатив". Поскольку оргкомитет конкурса "Открытый Нижний" игнорирует мои ремарки, в следующий раз по этому вопросу сделаю заметки в видеоблоге премьера и в блоге Эха)

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Нижегородцами планируется подготовка ко второму обращению.
Сначала оно будет опубликовано в ж.ж "Голос Нижнего" для сбора подписей желающих присоединиться к этому событию.
Запись об этом:
http://golos-nizhnego.livejournal.com/
По ходу дела, отправлю Вам личное сообщение.
Желаю удачи!

Re: "Обращайтесь к Путину. Может пробьётесь..."

Благодарствую! Каждый нижегородец, по моему мнению, должен осознать свою национальную идею и быть полезным своему региону. По моему глубокому убеждению, Новые Веды -- наша современная нацидея и, осознав ту ситуацию и то время, в которым мы сейчас живём, мы должны, не забывая и о нашем прошлом, разработать программу по изменению генетического кода нации и продвигаться вперёд.

Что касается Вашей петиции, то я же чётко написал Вам выше: обращаться надо к градоначальнику Кондрашову. Вместо этого Вы предлагаете писать Президенту. По сути Вы предлагаете жаловаться Президенту на Губерантора. В результате Вы создадите скандал, подставите регион и всех жителей. ВОТ НА ЭТО ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!

Пройдя по Вашей ссылке посмотрел, что история начала развиваться с публикации в газете и далее под Вашей идеей борьбы подписались, как пишите, известные люди, но я там увидел в основном деятелей культуры. Может быть они и уважаемые в своей среде, но о существовании многих из них я первый раз услышал. Кстати, ни слова не обмолвились о себе. Как к Вам обращаться-то, скажите?

Так вот, информирую, что если группа общественных деятелей хочет реализовать свою инициативу, то эта процедура облегчилась. Насколько я понимаю, речь идёт о том, чтобы признать сделку передачи помещения музея выше указанной организации юридически ничтожной и возвратить музей в муниципалитет. То есть, в любом случае НУЖНО ОБРАЩЕНИЕ В СУД.

Информация к сведению.
20 мая 2013 года с 16.00 в Приемной граждан Законодательного Собрания Нижегородской области Председатель Законодательного Собрания Евгений Викторович Лебедев проведет личный прием граждан. Желающие прийти на прием должны предварительно подать письменное заявление и необходимые документы. Запись на прием производится ежедневно до 15 мая 2013 года с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья) на основании письменного заявления гражданина.

Выйти с собственной законодательной инициативой стало проще. Требование к количеству граждан, от которых может поступить законодательная инициатива, снижено с 10 до 2 тысяч человек. 25 апреля депутаты Законодательного Собрания приняли во втором окончательном чтении закон «О законодательной инициативе граждан в Законодательном Собрании Нижегородской области». В соответствии с документом, предлагается снизить требование к количеству граждан, от которых может исходить законодательная инициатива, с 10 до 2 тысяч человек. По мнению разработчиков, это существенно расширяет возможности жителей региона для участия в законотворческом процессе. Законопроект утверждает формат и перечень необходимых документов, которые подаются в региональный парламент с подписными листами, а также сроки их рассмотрения для вынесения решения о принятии законопроекта в работу. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и подписных листов проводится их проверка на предмет соответствия требованиям закона. По ее окончании, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов, на заседании комитета регионального парламента по информационной политике, регламенту и вопросам развития институтов гражданского общества принимается решение о регистрации либо об отказе в регистрации инициативы, о чем сообщается гражданину, подписавшему сопроводительное письмо. Если все соответствует требованиям, то внесенный законопроект будет рассмотрен в обычном порядке – сначала на заседании профильного комитета, а потом на заседании Законодательного Собрания. «Законодательное Собрание будет оказывать содействие гражданам в подготовке законопроекта. Очевидно, что это трудоемкий процесс. В частности, он включает в себя и разработку финансово-экономического обоснования предлагаемого проекта закона. Наши специалисты окажут необходимую помощь», - отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.

Ещё раз, если Вы не оппозиционер, которых я за людей не считаю, то приблизительный план действий должен быть следующий:

1. Обращение к градоначальнику НН;
2. Обращение у Общественную палату НО;
3. Сбор 2 000 подписей под инициативой;
4. Обращение в ЗС НО с предложением начать судебную тяжбу о возвращении музея.

Нельзя допустить, чтобы под благой идеей кто-то пропиарился. В любом случае, Вы теперь не будете чувствовать себя в одиночистве.

всегда вызывала уважение военная техника

от самой древней винтовки, до новейшего комплекса С400.

Хочу служить Народу и Родине, поможете?

Такой вопрос был задан президенту. Обещал помочь и поддержать порыв. А как у нас, есть ли светлые головы, обладающие желанием и достаточными знаниями, готовые применить себя? Вы их поддерживаете? Есть у нас приток свежих кадров и идей?

было полезно почитать, спасибочки

(Анонимно)
было познавательно читать, интересно пишете

Жизнь и здоровье людей в Чкаловске под угрозой!

(Анонимно)
Валерий Павлинович!

У нас в больнице творятся, мягко сказать, безобразия.

Медперсонал больницы не заинтересован в качестве оказания мед. услуг и банально не заинтересован заработать. Конкретный пример: из-за некорректного поведения жены главврача (профпатолога)Алексеевой Н.В. больница лишилась крупного заказчика на оказание услуг по проведению медицинских осмотров (ООО "Бальзам" - Чкаловский винзавод). В итоге, работники винзавода медосмотр прошли у нижегородских медиков, которые с превеликим удовольствием выехали в провинцию в апреле этого года, а Чкаловская районная больница лишилась значительных денежных средств.

Сегодня у нас весь Чкаловск "на ушах". На сутки заступил хирург Назоев, который уже к 19.00 часам (в воскресенье) был в непотребном состоянии, к мужику реально пришла белочка от постоянной пьянки.
Допился до того, что в коридоре стационара рвал на себе больничную рубаху. Больные все были перепуганы, младший медицинский персонал в шоке. В итоге был вызван другой хирург на смену невменяемому работнику.
Никто из руководства лечебного учреждения даже не приехал в больницу на ЧП: главврач бездействует, развел в больнице бардак, дисциплина на "0", нач.мед также никак не отреагировала на произошедшее. Хотя, наверно, как всегда задним числом прикроют свои попы.
Самое страшное, что ставится под угрозу жизнь и здоровье людей.
А если бы ДТП?

У нас итак хирургов в больнице кот на плакал. Когда в феврале этого года приезжали молодые хирурги, один из которых хирург-эндоскопист, их даже никто не задержал, видимо руководству нашей больницы они не нужны, им нужна алкашня, которую всегда можно держать на коротком поводке.
Жизнь и здоровье людей в Чкаловске под угрозой! Главврач не управляет ситуацией и не справляется со своими обязанностями. Кто поможет чкаловцам? Куда смотрит минздрав?

ОЧень хорошо, как на поклонной горе в Москве музей

С Первомаем!


"Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с праздником Весны и Труда! «Первомай» символизирует извечную тягу людей к созиданию, без которого не достичь благополучной, стабильной жизни и реализации планов и надежд! Поэтому погожими майскими деньками, когда природа пробуждается от зимнего сна, каждый из нас стремится привести в порядок свой дом, двор, дачный участок! Нижегородская область всегда была в числе регионов-тружеников! Достижения наших промышленных предприятий сегодня гарантируют экономическую стабильность всей страны, надежную защиту ее рубежей, а значит и независимость. Упорный труд нижегородских аграриев при поддержке государства позволяет сельскому хозяйству уверенно смотреть в будущее. Мы видим, как каждый год появляются новые дома и дороги, мосты и транспортные развязки, больницы и ФОКи, становятся доступными новые услуги - все это результаты труда всех жителей региона.
Желаю всем в эти праздничные дни отличного весеннего настроения, здоровья, счастья, благополучия! Пусть каждый день приносит вам радость встреч с друзьями, родными и близкими, а погода радует солнцем и весенним теплом! С праздником!"


1 мая 2013 года в Нижнем Новгороде Губернатор области Валерий Шанцев принял участие в праздничных торжествах, посвященных Дню весны и труда.

Глава региона прошел в первомайской колонне по улице Большая Покровская до кинотеатра «Октябрь», где вместе с руководителями города Нижнего Новгорода, депутатами областного Законодательного собрания, а также представителями профсоюзов и трудовых коллективов предприятий и учреждений Нижегородской области с трибуны приветствовал трудовые коллективы региона.

По оценкам организаторов, на первомайское шествие вышли около 8 тысяч нижегородцев, а в целом по области в мероприятиях приняли участие около 25 тысяч человек.

«Сегодня удивительный день. На улицы вышло много людей. Мне особенно понравилось, что сегодня на демонстрации были и люди труда, которые с гордостью идут под флагами своих предприятий, а также работники бюджетной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, - отметил Губернатор области Валерий Шанцев. – Было время, когда мы стеснялись этого звания, рабочие профессии были «не в цене». Сегодня носить звание «человек труда» почетно».

«Наша экономика развивается, растет заработная плата. Я вижу, что можно ставить амбициозные задачи. У многих коллективов лозунги одинаковые – «Честному труду – достойную зарплату». И именно в этом направлении сейчас работает и бизнес, и бюджетная сфера, - добавил глава региона. – Если на производстве производительность труда посчитать можно, то в бюджетной сфере это сделать сложнее. Например, учитель с зарплатой выше средней по экономике воспитал человека, который изобрел какую-то новую технологию, которая дала миллиарды прибыли - как оценить производительность этого учителя. Мы должны понимать: человеческий капитал – это главное. Поэтому врачи и учителя должны получать достойную зарплату. И именно этим курсом сейчас идет государство. Мы выполняем поручение Владимира Путина с тем, чтобы к 2018 году уже у всех работников социальной сферы была достойная зарплата».

«Сегодня наша область динамично развивается. В 2012 году Нижегородская область занимает первое место среди субъектов РФ по внедрению научных разработок в производство. Объемы инновационной продукции выросли в 14 раз. Сельское хозяйство динамично развивается. Каждый должен сделать как можно больше для нашей области», - отметил в свою очередь председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.


Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2013-05-01 13:58 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account