Previous Entry Поделиться Next Entry
Верхняя записьВерхний пост
shantsevvp
Уважаемые друзья!

Приглашаю к обсуждению любых интересующих тем и вопросов. Приветствую неравнодушную конструктивную критику, открытый разговор и конкретику.

В своем блоге пишу о разных вещах, обо всем, что волнует и кажется мне важным как человеку и руководителю. Всегда с большим интересом читаю ваши отклики. За все время существования блога я по-настоящему прикипел к нему и той живой информации, которую он дает. Надеюсь, как и прежде, наше общение будет взаимно вежливым и корректным.

С пониманием отношусь к оффтопу – сообщениям не по теме, личным просьбам и жалобам… Предлагаю весь оффтоп писать в комментариях к этому, верхнему, посту, либо ко мне в личку. В остальных постах высказываться по существу.

Здравствуйте, Валерий Павлинович!
Скажите, как вы относитесь к карикатурам (фотожабам) на вас, которые "гуляют" по Сети?

Кроме фотожаб губернатора у нас в губернии всё нормалёк! Вам надо в Чкаловскую больницу полежать, полечиться...
Интересно, где поправляют здоровье чиновники начиная от заместителей отделов и выше? Сколько они платят врачам? А может быть поступать так: заболел чиновник, операцию ждёт, а его в Чкаловскую или подобную больницу на восстановление?

Re: ? (Анонимно) Развернуть
Re: ? (Анонимно) Развернуть
как насчёт писать сюда самостоятельно, Валерий Павлинович?

Как насчет того, чтобы приходить на встречи с блогерами лично, а не присылать кого-то? )))

Когда забаните Вайштефана? От него ваши министры как от чумы в Кремле шарахаются, как, впрочем, и журналисты...

(Анонимно)
Гунь, вот тебе бы не журналистом, а оппозиционером быть и орать на Болотной: когда уйдёт Путин?

(без темы) (Анонимно) Развернуть

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПРИГЛАШАЕМ 21.06 В НГСХА.

ПРЕСС-СЛУЖБА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603082, г.Н.Новгород, Кремль, корпус 1, тел. (831) 419-74-01
http://www.government-nnov.ru

19.06.2013 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

В Нижегородской области обсудят меры повышения эффективности агропромышленного комплекса в условиях ВТО
В сельхозакадемии соберутся представители федерального и регионального министерств сельского хозяйства и научные работники.

21 июня 2013 года в 10.00 состоится расширенное заседание Президиума Северо-Восточного регионального научного центра Россельхозакадемии и Совета руководителей научных и образовательных учреждений Северо-Восточного региона европейской части РФ «О мерах повышения эффективности сетевого сотрудничества, конкурентоспособности в условиях ВТО образовательных и научно-исследовательских аграрных учреждений Приволжского федерального округа». В мероприятии примут участие представители Министерства сельского хозяйства РФ, министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, Россельхозакадемии, члены Совета руководителей научных и образовательных учреждений Северо-Восточного региона европейской части РФ и Совета ректоров ПФО.

На совещании будут рассмотрены принципы формирования региональных научно-образовательных кластеров как элементов инновационного развития региона, механизмы повышения конкурентоспособности аграрных НИИ и вузов в условиях ВТО, пути формирования кластерной системы в области производства и переработки озимой ржи, перспективы развития мирового и отечественного животноводства, реализации интеллектуальной собственности в инновационных проектах.
По итогам мероприятия будет подписан Договор об основных принципах взаимодействия по вопросам развития аграрного научно-образовательного и производственного комплекса Северо-Восточного региона европейской части РФ.


Пресс-служба Губернатора и
Правительства Нижегородской области.

МОЛНИЯ: открытое видео-письмо Валерию Шанцеву





См. подробнее о стратегических инициативах на http://ngsha.livejournal.com/95223.html

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2014-07-12 07:29 (UTC)

Сокуров Павел Иванович, поселок Лукино.

(Анонимно)
Здраствуйте Валерий Павлинович! Это очень хороший шанс для таких как я,есть случай высказать то что хотелось бы.Как Вы наверно помните,я немало обращался к Вам здесь и с официальными письмами.Конечно если Вы читали мои официальные обращения,они были посвященны теме поселковых детей и молодежи.Но ответы были локаничными и в духе современной власти,прикрылись законами.Даже когда бизнес нас потеснил и мне пришлось напрямую обратиться здесь к Вам (Последняя радость),Я надеялся что востежествует справедливость.Вы дали поручение своим заместителям,те в свою очередь перекинули на местных.В итоге оказалось:БИЗНЕС круче власти. Но есть и радосные моменты в жизни нашего поселка.По строительству много-функциональной спортивной площадки в поселке Лукино,выходит на финишную прямую,надеюсь.Проект и смета в готовом виде,в скором времени будет выставлен на конкурс по строительству. Всему этому я благодарен ГАЗПРОМУ,ответ на мое письмо оказался для меня,чесно сказать,не сюрпризом.Возможно потому,что настойчиво звонил в течении двух лет специалистам ГАЗПРОМА,по вопросу включения нашего поселка в программу "ГАЗПРОМ-ДЕТЯМ". А вот для остальных в районе,это оказалось сюрпризом.В настоящее время держу на контроле по вопросу строительства этой площадки.Потому что знаю и не раз убеждался втом как работает власть. Досвидание.Всех благ.Сокуров П.И.

Re: Сокуров Павел Иванович, поселок Лукино.

С многочисленным ВОЗВРАЩЕНИЕМ!! ))))

Цирк и Чкаловская райбольница

(Анонимно)
Цирк!

Как узнал наш главврач о том, что министр и зам. губернатора приезжают к нам в Чкаловск в пятницу в больницу, так в больнице сегодня все на ушах: моют, чистят, скоблят, красят и латают.

Бывшие Пети - кочегары вдруг в маляров превратились, что раньше нельзя было меры принять хоть косметику навести в больнице?

Обязательно нужно было чтобы начальники высокие приехали. А наш-то главврач думает перед ... надышаться.

Неужели и после визита Сватковского Д.В. и Карцевского А.В. нечего не изменится в нашем чкаловском здравоохранении?

Народ и медперсонал ЦРБ уже отчаялся...
Скоро начнутся массовые увольнения работников.

Галина

Re: Цирк и Чкаловская райбольница

Пока народ в России не проснётся, пока не организуются нормальные независимые профсоюзы, пока народ не выйдет на улицы, как на Западе и Востоке (Турция, например) чиновники будут чувствовать себя в своей тарелке!

Опять из Городца

(Анонимно)
Почти три года я веду с Вами переписку. Неоднократно Вы обещали передать мой вопрос специалистам, а воз (вопрос) и ныне там. Кто в области способен проверить коммунальные начисления и дать им правовую оценку?

Re: Опять из Городца

(Анонимно)
Есть ли в губернии юристы способные проверить коммунальные начисления и дать заключение на соответствие действующему законодательству?

ТЦ на пл.Советской

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович, надеюсь Вы не забыли про тему свалки грунта в мкр-н Кузнечиха со стройки ТЦ.
С уважением, Михаил.

Re: ТЦ на пл.Советской

(Анонимно)
Валерий Павлинович, когда же наконец то примутся меры по этому вопросу??? Надоела грязь, шум, беспредел строителей и молчание чиновников администрации. Затишье было лишь на пару дней, пока перегружали грунт внутри стройки и то потому что жител начали в инстанции обращаться (видимо строителям сообщили и они притихли). Разберетись с ситуацией, накажите и чиновников и строительную компанию.

Закусочная у памятника павшим воинам

Мы всё рассуждаем, а чиновники продолжают гнуть свою линию.
У кого есть совесть, те, конечно, возмущаются, другие молчат.
Что же это напоминает?.. Многострадальное здание Арсенала в нижегородском кремле.
В планах филиала центра современного "искусства" намечено устройство в историческом здании Арсенала кафе и прочих атрибутов для увеселительных мероприятий:
https://r.mail.yandex.net/url/Du7Ga3zImO2uGut92BjqsQ,1371713360/progorodnn.ru%2Fnewsv2%2F72704%2Ehtml


Edited at 2013-06-20 14:16 (UTC)

Re: Закусочная у памятника павшим воинам

(Анонимно)
Откуда инфа по поводу Арсенала? По ссылке новость про парк Швейцария, к тому же устаревшая – строительство кафе там отменили http://progorodnn.ru/newsv2/72798.html

(Анонимно)
почему у нас кефир дороже мордовского

(Анонимно)
Просто там простая мордва, а у нас мордва, считающая себя городской русской интеллигенцией

Новая школа в Чкаловске

(Анонимно)
Валерий Павлинович,в теме про образование,Вы отвечали,что уточните вопрос со строительством новой школы в Чкаловске.
Так будет продолжено строительство или от проекта решено отказаться(тогда что будет на этом месте,ведь работы по строительству фундамента были проведены..)?

Re: Новая школа в Чкаловске

(Анонимно)
Вы что совсем ку-ку?
Зачем нужна сейчас эта школа? Лучше бы существующие в порядок привели. А то стоят обдиры какие-то, точно после бомбежки в 1941 г.

Один дурак, бывший глава замахнулся на построить эту школу аж на 700 мест, хотя в городе Чкаловск детей-то уж, наверное столько не найти, зарыл полудурок миллионы в землю, небось поимел чего-то с этого, а сейчас посмеивается над всеми.
Кроме того, бывший глава (возможно конченый придурок) место школы-то выбрал на окраине в болоте. Нет бы башкой пошевелить: а как быть с инфраструктурой инженерной? Как ее туда вести? Сколько затрат...

Сидел бы всю жизнь в кочегарке Судоверфи и не позорил наш район. Он своим "умелым" правлением отбросил район на 10 лет назад.
Слава Богу, у умных мужиков на него глаза раскрылись. Ху из ху!

Еще о площади Лядова

Здравствуйте, Валерий Павлинович! Хочу обратить Ваше внимание вновь на проблему наименования площади Лядова. Напомню, что с год назад было к Вам большое и авторитетное обращение. Просили вернуть пл. Лядова ее прежнее название - Монастырская. Мотивировали. что мол, и монастрыь возрождается во всей красе. И Лядов для нижегородцев - пустой звук. И затрат и хлопот никаких. т.к. адресации по пл. Лядова нет. Наконец, момент подходящий - площадь обрела новый облик. Тут бы ей и новое (историческое) имя. По-моему, это разумно. И ведь обращение-то подписали известные, уважаемые люди. писали, что митрополит Георгий очень этого хочет. Писали также, что жители на площади живущие подписались ЗА. Но вопрос как-то заволокитили, Валерий Павлинович. Видно, сыграло роль ваше выступление по ТВ. Вы там может, и абстрактно порассуждали, а чиновники ведь что - под козырек сразу. А ведь поначалу даже администраци Советского района проголосовала ЗА и документы за Монастырскую направила Кондрашову. В городе чиновники, услышав ваше слово, напугались. Заволокитили. Но вопрос-то остался. И он будет висеть. Вон на сайте www.nizkray снова дискуссия, московский политик там дал интервью и Вас покритиковал. Может, вернуться к вопросу? Ведь ни затрат, и жители ЗА. А консенсуса в таких делах не бывает. С уважением, Юрий Григорьевич.

Прочь руки от пл. Лядова

И опрос был на эту тему, который многие личности пытались фальсифицировать. не нужно никаких новых названий. Большинством голосов было ясно показано, что нынешнее название площади устраивает людей. А заниматься ерундой - нет смысла. И жители - ПРОТИВ. как бы не пытались подтасовывать это.

дороги, пробки, экология - три ситуации для нашего Губе

Добрый день, Валерий Павлинович!
Хочу рассказать Вам о трёх ситуациях. Они просты и, к сожалению, типичны и обычны для нашего города и области в проявлениях работы и принятия решений чиновников.
Ситуация первая.
Живя на Казанском шоссе (раньше Вы часто ездили по нему на работу, сейчас что-то Вас не слышно, наверное, на вертолёте летаете), ежедневно наблюдаю под окнами моего дома сумасшедшие пробки, как в город, так и из города. С утра и до вечера.
Что творится в пятницу вечером, когда все едут за город, и говорить нечего.
Хочу вас спросить, кто из чиновников Кстовского района, или Вашего областного правительства, лично заинтересован в том, что выдаёт(ют) разрешения на строительство непосредственно вдоль этой дороги разных объектов, вместо того, чтобы подумать о том, как избавиться от бешеных пробок?
Небольшого ума человеком надо быть (либо иметь какой-то личный интерес), чтобы разрешить построить там ещё один автосалон, бензоколонку, кафе и т.д., которые "отхряпали" себе территории вплоть до дорожного полотна, так, что даже обочины не осталось. Не говоря уж о возможности расширения дороги.
Ну ладно, "подлатался" кто-то из чиновников на этих разрешениях, так и в рамках существующей дороги никто не хочет делать ничего для улучшения ситуации.
На расстоянии 300 метров друг от друга стоят три светофора. На кой ляд???!!!
Они на 80% причина всех пробок. Даже с учётом узости дороги.
Прошу Вас обратить внимание на эту ситуацию и рассмотреть возможность строительства одного, или двух надземных(подземных) переходов в д. Афонино, взамен установленных там светофоров. Это кардинально изменит транспортную ситуацию на данном направлении выезда из города.

Ситуация вторая.
Эта ситуация несравненно проще и одновременно страшнее.
В г. Кстово, по ул. Магистральная (что идёт через самый центр города на М7) какой-то очередной брадобрей, из ряда кстовских чиновников, взял да и разрешил (а может и не разрешал никто) вырубить 2/3 деревьев, росших вдоль указанной дороги.
В Кстово итак экологическая ситуация не из лучших. А тут больше половины парка взяли и вырубили под застройку не знаю чего. Наверное, опять построят очередной ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ТРЦ.
Прошу Вас обратить внимание и проверить законность вырубки большей части парка по указанному адресу в г. Кстово.
Видимо мода строить ТРЦ перекинулась с Нижнего Новгорода на областные районные центры. В НН количество ТРЦ на душу населения превысило все разумные пределы.
Может настала пора наоборот СОЗДАТЬ А НЕ РАЗРУШИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ПАРК, где могли бы уютно с комфортом отдыхать жители города.

Ситуация третья.
Вы, я знаю, как-то участвовали в велопробеге, посвящённом народному ополчению (если не ошибаюсь) от Нижнего Новгорода до Балахны.
Знаете, так и хотелось съёрничать (уж простите) и спросить: "Что, в городе негде велопробег устроить, не перекрывая автомобильных дорог?"
Так сделайте доброе дело для жителей, примите волевое решение. Места в городе, как грязи. Постановите, сделать вдоль трасс асфальтированные велодорожки шириной пару метров.
Хотя бы вдоль основных улиц (Казанское шоссе/Родионова, пр-т Гагарина, пр-т Ленина, ул. Ванеева и т.д.), в сторону центра города. Раз уж там (в центре) какие-то умники застроили всё офисными центрами, в которые съезжается на работу полгорода, из-за чего пробки и парковок нет. Пусть люди, хотя бы в тёплый сезон ездят на работу на велосипедах, а не на авто. Вот Вам и решение проблемы. Я уж не говорю, сколько здоровья добавит это людям. Посмотрите, как замечательно этот вопрос решили в Набережных Челнах. У них даже на сайте города есть карта-схема велодорог.
Только не говорите, что "городские проблемы не входят в Ваше ведение, обращайтесь в мэрию". Писал я и в мэрию письмо с предложениями улучшения транспортной ситуации. Прислали банальную отписку, типа - "места нет, денег нет, ничего нет" - ума, видимо, тоже нет.
Вот такие вот ситуации для вашего внимания.

Я, конечно, мало верю в то, что Вы хоть на одну из проблем отреагируете (да и вообще читать вряд ли станете). Но по крайней мере я буду чувствовать себя неравнодушным человеком, который хотя бы попытался.
С Уважением, Краёв Александр.

Re: дороги, пробки, экология - три ситуации для нашего Гу

На Родионова и Казанке собираются строить аж два надземных перехода http://www.bn.ru/news/2012/11/29/98134.html.

Водоснабжение

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович! Обращаются к вам жители с. Спасское, Шатковского района, Нижегородской области. Ровно год назад ( в июне 2012 г.) мы писали обращение в ваш блог по вопросу обеспечения бесперебойным водоснабжением жителей села. Вы нам дали ответ , что поручите специалистам разобраться в этом вопросе. Специалисты из Министерства жилищно-коммунального хозяйства выезжали к нам на место, увидели всю ситуацию воотчию и быстренько уехали. Мы во всех инстанциях уже устали повторять, что водоснабжение у нас отсутствует на протяжении более 10 лет. На протяжении многих лет обещают решить вопрос обеспечения села водой, но безрезультативно. Вот нам из района 17 мая сего года опять прислали обещание, что то-ли к 2014, то-ли к 2015 г. мы будем с водой, а может к 2020 году. Мы живем без воды не месяц и не два, а более 10 лет. А на селе и так трудно выживать. Ни для кого не секрет, что сельские жители выживают за счет подсобного хозяйства, за счет огородов. А огороды наши засыхают, поливать нечем. Мы носим воду ведрами, возим флягами из единственного колодца по ул. Автозаводской, который находится за 200-250 м. от домов. Который год уже засушливое лето, обстановка пожароопасная. Наше село в этом плане отделено от всего цивилизованного мира. Как известно вода- это жизнь, а без нее нет нормальных условий для проживания. Списывать нас со счетов еще рано: мы и работаем, отдали селу всю свою молодость, приехав сюда работать по распределению; во многих семьях воспитываются приемные дети.
Валерий Павлинович, надеемся только на Вас, зная что вы человек неравнодушный к просьбам своих избирателей. Помогите! Мы ведь не просим манны небесной, а только то, что положено человеку для его нормального жизнеобеспечения. С уважением жители с. Спасское.
Контактное лицо Купцова Галина Викторовна.Телефоны: 89200375623, 48-200


Re: Водоснабжение

Районная и сельская администрации готовят проектную документацию. Поручу специалистам рассмотреть возможность финансирования проекта.

Re: (Анонимно) Развернуть

Прошу Вашего участия в организации...

Здравствуйте, Валерий Павлинович.
В день 22 июня, решил в третий раз обратиться к Вам. Два дела я ранее отразил в своём блоге:
http://vidi555.livejournal.com/
По второму предложению я лично беседовал с человеком, чьё мнение нельзя не учитывать, с писателем Шамшуриным В.А. Он это решение поддержал. Говорил и с авторитетом в данной области - доктором исторических наук, деканом исторического факультета ННГУ А. Кузнецовым.
Саму идею одобряли уважаемые люди в городе, с которыми приходилось общаться по этому поводу.
До сих пор у многих нет ясного понимания о том, что же на самом деле представляло из себя боевое ядро нижегородское ополчения, и кто играл в нём главную роль. Поэтому говоря о предлагаемой скульптуре, необходимо прежде всего иметь ввиду образ ратного дворянина, пеших и конных воинов, тех кто устоял в решающей схватке, показав своё мужество и мастерство.
Считаю, что сегодня не может являться оправданием ссылка на извечную нехватку денег и занятость иными проектами. Можно это решить иначе, особенно в такой год.
Повторюсь, что до сих пор не созданы, не запечатлены в камне в заслуженном виде те, кому обязаны своим нынешним существованием нижегородцы и россияне. Раз это ещё не сделано, выходит, что горожанам выпала честь сотворить историческое дело в памятном месте древнего кремля.

Edited at 2013-06-25 05:03 (UTC)

Re: Прошу Вашего участия в организации...

(Анонимно)
Павлиныч! Если ты наш земляк, то не откажешься.

Парк

(Анонимно)
Приняли бы решение на инвсестсовете и разбили (в хорошем смысле этого слова, построили) бы какой-нибудь парк небольшой в центре города. Только ведь уничтожают все. Парадокс, но последний, кто хоть какие-то парки нормальные строил был И.В.Сталин. Люди бы спасибо сказали. Одни домушки втыкаются впритык друг к другу. Жадность.

Re: Парк

(Анонимно)
надо различать места, где элита собирается жить, а где она деньги зарабатывает. Даже животные разделяют места где гадят, а где спят.

Re: Парк (Анонимно) Развернуть
Re: Парк (Анонимно) Развернуть
Re: Парк (Анонимно) Развернуть

дороги в ардатовском районе

(Анонимно)
жителей нашего района очень беспокоят дороги в районе.очень часто и по многим маршрутам не ходят автобусы. вот, например, маршрут мухтолово- арзамас по селам. попробуйте по ним проехать не на вертолете, а просто на машине. 5 км за полчаса! здорово, не правда ли? это мы сегодня столько, хотя вру, 40 минут ехали от села мечасово до села личадеево. правда, если бы не было дождя,то можно было бы проехать по грунтовке, но ведь не каждый день сухая погода и мы живем не в 1913 году. куда, интересно, деваются деньги, которые платят владельцы транспорта? если бы их на строительство дорог затратить, то, наверное, они бы были из золота.и ведь почти все жители района считают, что наши начальники их и не собираются тратить на строительство дорог, т.к. денежки карман не рвут.вы понимаете,что народ не верит ни одному начальнику, даже самому маленькому, или вам всем наплевать, ведь простой народ это быдло?!!!

Re: дороги в ардатовском районе

Проблема существует и к сожалению с таким творческим подходом освоения денег так и останется нарушений хватает нарушается технология при ремонте дорог латания ям хватает только на месяц а Автобусы в районе тоже проблема износ автопарка 50 процентов

Вопрос по счетчикам индивидуального прибора учета

(Анонимно)
Здравствуйте Валерий Павлинович!
Я проживаю в муниципальной квартире по договору найма, собственником является МКУ "Городское жилье" Моя семья малообеспеченная, я не работаю, осуществляю уход за неедеспособной дочерью (10.06.1988 г.р) инвалидом 1 группы, семья состоит из 4-х человек, сын- студент ДФ НГТУ. Установить самостоятельно приборы учета мне проблематично, ввиду малообеспеченности семьи. Я обратилась к главе администрации господину Г.В. Виноградову с просьбой помочь установить мне (согласно ЖК РФ, где сказано, что приборы учета должен устанавливать собственник жилья, собственником моего жилья является муниципалитет) приборы учета индивидуального пользования на электроэнергию, холодную и горячую воду. Мне сказали, что денег в администрации нет.
Правы ли они? и что мне дальше делать?
Я проживаю: г. Дзержинск ул. Попова д.18а кв.79
конт. тел.9092976521 ms.oksanka65@mail.ru
С уважением и надеждой на ответ.

Re: Вопрос по счетчикам индивидуального прибора учета

Счетчики действительно должен устанавливать собственник, Вы правы. Думаю, вопрос решаем, поручением дам. Держите в курсе.

шахматы и шашки в нижнем новгороде

(Анонимно)
Вот уже несколько лет нет шахматного клуба!Посмотрите какой бомжатник в парке Кулибина!
Люди хотят играть в шахматы Очень много среди них и пожилых,которые вынуждены с клюшками стоять и смотреть, так как стульев нет и сесть им не на что!Мусор не убирают,туалеты из парка убрали,павильон сделанный 3 года назад Тарасовым А.Н. разломали... И не кому до этого нет дела!
О.Сорокин по поводу шахматного городского клуба ответил,что помещения в городе нет.Но вся Б.Покровская забита винными магазинами!Для них есть!!! Скажете денег нет!Но почему у министров зарплата равна половине суммы выделяемой СДЮСШОР на все расходы по общей смете (зарплата,коммуналка,командирование детей на соревнования и прю)

Re: шахматы и шашки в нижнем новгороде

(Анонимно)
я тебе еб***** Н-ю все таки уб*-* за все это, ты у меня получишь, когда в) если конечно получится.)Видно, что это от чистого сердца было, поэтому тебя и выбрали) Ненавидишь ты некрасивых женщин, это видно)Поэтому так и вышло натуралистично всё)

Спасибо Вам, что подключились к нашей проблеме

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович!

Спасибо Вам, что подключились к нашей проблеме:
состояние Чкаловского здравоохранения и проблемы центральной районной больницы.

После многочисленных обращений к Вам сюда на сайт, в прошедшую пятницу в район приезжал Ваш заместитель Д.В. Сватковский, министр здравоохранения А.А. Карцевский и еще какие-то чиновники из регионального центра.
Разгон устроили капитальный.

Только, Валерий Павлинович, сомневаются чкаловцы относительно перемен в больнице. Главврач на месте сидит, больше уже в поликлинике и не красят (как накануне приезда высокой комиссии), и не малюют.

Правда надежда у многих на Вашего заместителя Д.В.Сватковского. Молодец! Заставил всех вздрогнуть, может наши-то работать начнут. Только устранить очаг социальной напряженности в районе не получится если не сменить руководство районной больницы (рыба-то тухнет с головы). Ну, не может главврач управлять, ну не дано человеку, не справляется, да и желанья, суля по всему, у него маловато. Но все же ждем перемен.

Валерий Павлинович, помогите разрешить следующую проблему, тоже в сфере здравоохранения.

Дело в том, что Катунская участковая больница осталась почти без заведующего и ведущего терапевта.

Тот что был (Лапкин В.П.)после почти месячного запоя сейчас в отпуске, поговаривают, что затем его и вовсе уволят. Кто будет оказывать мед.помощь жителям поселка и близлежащих деревень?
Когда закончится этот бардак? Ставок в больнице нахватали, а отрабатывать не хотят.

И еще, Валерий Павлинович, обратите внимание: заработанная плата младшего и среднего медперсонала у нас в районе ничтожна.
Например, со стимулирующими и премией ко дню медика медсестры получили 8 тысяч с небольшим.
А члены пятничной комиссии, которые к нам приезжали не поверили. Так пусть спросят квиточки с начислением з/п у медсестер и санитарок, полученные на руки, - вся правда и подтвердится. А липовые отчеты экономистов и главврача Чкаловской рай.больницы, наверное, профильному министерству читать проще. Пусть проверят факты (начисления в квитках) полученные медиками больницы.

С уважением,

Галина.


А куда деньги-то делись?

(Анонимно)
Валерий Павлинович!
Полностью согласна по поводу Чкеаловской больницы.
Но у нас на селе свои беды.
Уже который год протекает крыша в Новинской участковой больнице, а главврачу Алексееву не до этого никакого дела.
Вода льет и сыплется штукатурка прямо на больных в палатах, не дай Бог кого-нибудь покалечит.

Ужасное состояние в нашей Пуреховской участковой больнице, все обветшало, пришло в упадок и находится в аварийном состоянии.
Наш лава поселения Мокрушина З.А. обратилась напрямую к главврачу ЦРБ Алексееву на встрече в апреле этого года, когда приезжал министр здравоохранения Карцевский А.А.
Министр дал глааврачу районой больницы срок до 1 июня все устранить (произвести ремонт). Однако, ничего не сделано у нас в Пурехе, да еще часть стройматериалов забрали в районную чкаловскую больницу залатать обрушившиеся стены. А как нам быть?
Выделили большие день в 2012 году на капитальный ремонт Чкаловской районной больнице (более 5, 5 млн. рублей), а куда деньги-то делись?
Кто ответит? Может они осели у кого-то в карманах?


Валентина

Re: А куда деньги-то делись?

Общая тенденция в чкаловске – всех уволить, всех заменить.. Сначала главу района, потом директора какой-то школы, теперь взялись за врачей. Ощущение, что Чкаловск – просто сосредоточие непрофессионалов, воров и алкоголиков. И есть только один человек, который хорошо во всем разбирается и постоянно пишет в блоге губернатора.
Воистину в России каждая кухарка может управлять государством…

Переработка мусора

Г-н губернатор, когда у нас будут построены нормальные мусоропереработывающие заводы, почему не налажен качественный раздельный сбор мусора?

Re: Переработка мусора

Раздельный сбор мусора начинается с установки контейнеров во дворах для пластика, бумаги и так далее. Пробовали уже сколько раз, и не только в НН. Не пошло - людям просто лень сортировать собственный мусор. Смысл в таких условиях строить перерабатывающие заводы?

Еще о площади Лядова

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович! Благодарю Вас за ответ. Но смею заверить, что дискуссия в Вашем блоге, в которой приняли участие десятка полтора-два человек, не является выражением общественного мнения. Она может служить лишь прикрытием. Однако оговорюсь, что начинать хоть дискуссию, хоть референдум было бы лукавством, без предварительной разъяснительной работы. Люди в своей массе совершенно не в теме. И обрушивать на них такую проблему, да еще запугивая возможными "хлопотами" и "затратами", может только человек настроенный предвзято. В конечном же счете все зависит от личной позиции чиновника. В данном случае Вашей. Ведь в Советской райадминистрации приняли решение ЗА, основываясь на обращениях жителей. И отправили решение в горадминистрацию. Чего же еще? Но Ваше выступление по ТК "Волга" поставило на общественной инициативе жирный крест. Кто же хочет идти наперекор губернатору? Вот и Кондрашов не хочет. А ведь и Сорокин когда посещал площадь Лядова, при СМИ, заявил, что надо вернуть Монастырскую. Опять же ваше выступление заставило и его быть острожнее. И речь-то всего об одном названии! Если бы Вы были действительно не против, вапм было бы достаточно только намекнуть, и в дело вступили бы и Кондрашов, и все СМИ, и вся губернаторская рать. В Кирове вернули исторические имена четырем главным улицам города. Недавно. Хотя и там много кто против. Но там есть политическая воля. С уважением, Юрий Григорьевич.

\НЕУВАЖАЕМЫЙ "ПИАРАСТ"

Хватит пиариться и изображать многочисленную толпу. Своими никчемными, подленько-гаденькими методами, пытаться раскачать стабильное положение вещей и внести смуту. Пишет один человек, прикрываясь анонимными никами. У него даже смелости не хватеат написать от своего имени. Не нужно пытаться давить на губернатор, ВОПРЕКИ МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА. Вопрос переменования просто бессмысленен и бесполезен. Он вызовет волну негодования. И это факт. именно по данной причине, ты , ничтожество, и хочешь сделать все из-под тишка. Такие методы и стилистика написания всего бреда - хорошо отоброжают твою гнилую суть. НЕТ ПЕРЕИМЕНОВНИЯМ. И я уверен, что ТЫСЯЧИ Нижегородцев поддержут меня и ПОЙДУТ за мной. Не смотря на твои подлые методы. За нами - правда. А это - сила.

строительство объездной авто дороги

Здравствуйте, Валерий Павлинович!
Я житель г. Балахна и в летний "дачный" период, как и тысячи других автомобилистов вынуждет простаивать в пробках (особенно по пятницам), теряя главным образом самый важный ресурс - время. Ранее строительство объездной автодороги на Иваново было прекращено. Бесспорно объём работ был проведён колоссальный, перед г. Заволжье построена прекрасная развязка, но до нас данное благо пока не дошло. Видел в интернете проект данной дороги и она должна примыкать к существующей трассе за переездом в п.Лукино.
Вопрос: скажите, когда же возобновится строительство и к какому времени планируется его окончание?

P.S. Качество существующей а/дороги на мой взгляд вполне удовлетворительно по сравнению со многими другими по области. Но! на участке от остановки "Дубравная" до ж/д перезда "Лукино" просто отличная. В этом году был проведён капитальный ремонт, впрочем как и в прошлом. Зачем было вкладывать не малые деньги, при том, что качество дорожного полотна после ремонта 2012 года не ухудшилось? Лучше бы отремонтировали дорогу от "Лукино" до "Правдинска".
И ещё......
При въезде в Н.Новгород со стороны Иваново в районе ост. "Дубравная" стоит приветственный щит с надписью "НИЖНИЙ НОВГОРОД" олицетворяя наш замечательный город и дающий первое представление. Так вот, состояние данного щита настолько плачевно, и перед гостями и жителями нашего города даже стыдно... Щит грязный, краска на нём вся облупилась, скоро надпись станет и вовсе не читаема. Очень прошу Вас дать распоряжение для ремонта щита.

Спасибо за внимание! С уважением, Андрей

Обьездная дорога на Заволжье.

Доведение строительства до логического итога обьездной дороги,до Заволжья назрела.Конечно многих интересует,особенно когда стоя в пробке в направлении Балахны,когда достроят.Конечно по сведеньям Балахнинский район может и не в приоритете у Шанцева В.П.,но придет время что вопрос действительно встанет ребром.Считаю в ближайшие годы денег не найдут,а дальше дорога превратиться в кочкодром.
Так что раслабтесь и принимайте удовольствие.

?

Log in

No account? Create an account