Previous Entry Поделиться Next Entry
Запись в соцзащиту через интернет
shantsevvp
Наше региональное министерство социальной политики организовало запись на прием в учреждения социальной защиты через интернет. Все подробности – в видеоролике.




  • 1

Крайне важно и актуально!


http://www.minsocium.ru/index.php/karta-sotsialnykh-uchrezhdenij/appoint

Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

По сведениям Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области , в центры ежегодно поступает более 1,5 миллиона обращений. «Это действительно целый комплекс социальных услуг - пенсионеры, ветераны сегодня не остаются без внимания, поэтому для меня очевидно, что в регионе выстроена система социальной помощи населению», - заявил председатель областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Юрий Кирилюк. В свою очередь министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова поздравила руководителей социальных учреждений с юбилеем и определила основные задачи на перспективу: «В центре внимания работы министерства и учреждений должно оставаться повышение эффективности и качества предоставления услуг, доступности услуг жителям каждого района Нижегородской области, дальнейшее развитие услуг на дому», - заявила Ольга Носкова. «За год в регионе на 36% увеличилась численность граждан старше 70 лет - и эта цифра будет расти. Если в 2015 году 70-летних юбиляров ожидается 18 тысяч человек, то в 2019-м - 44 тысячи. Аналогичная ситуация складывается в целом по стране. И мы должны понимать, что спрос на социальные услуги гражданами старшего поколения будет увеличиваться», - подвела итог министр.

На днях в Управлении социальной защиты населения Автозаводского района Нижнего Новгорода открылась клиентская служба. Это уже вторая подобная служба в городе – первая была открыта в Сормовском районе в июле 2013 года. «Мы начали это движение с Нижнего Новгорода, но идея состоит в том, чтобы в каждом районе области организовать такие клиентские службы, - заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. - За последние годы количество социальных выплат сильно увеличилось. Если в 2005 году их было 39, то сейчас 86. Мы ежегодно распределяем по этим выплатам 15 миллиардов рублей – их получает почти треть населения области. Я поставил задачу перед всеми главами районов выделить соответствующие помещения под клиентские службы, чтобы люди получали то, что им нужно, в самые короткие сроки». Работа службы будет осуществляться на 10 окон с планируемым приемом населения 200 человек в день. «Прием населения будет организован по системе «Электронная очередь» одновременно на все меры социальной поддержки в одном окне у одного специалиста, что позволит сократить время ожидания, а также повысить качество и доступность предоставления услуг населению. В Нижнем Новгороде можно будет зарегистрироваться через Интернет», - добавила министр социальной политики региона Ольга Носкова. Напомним, что клиентские службы - это новая форма обслуживания граждан с использованием современных информационных технологий, разработанная по инициативе министерства социальной политики Нижегородской области. Создание клиентских служб направлено на повышение эффективности работы учреждений социальной защиты населения в части приема документов и консультирования граждан.

Справка. По данным Росстата, Нижегородская область занимает 1 место в ПФО по объему субсидий на оплату ЖКУ (субсидии получают 12% семей). Расходы на социальную политику в расчете на душу населения в регионе в 2014 году составят 8,9 тысяч рублей – это лучший показатель в ПФО. В 2013 году на выплаты и пособия льготным категориям граждан направлено более 14 млрд. рублей, что более чем в 4 раза больше уровня 2005 года. В течение года в учреждения социальной защиты населения региона поступает более 1,4 миллиона обращений граждан, предоставляются консультации одному миллиону граждан, осуществляется около 2 миллионов назначений социальных пособий.

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2013-12-14 07:25 (UTC)

позабавил "отец-одиночка" в сочетании с понятием "материнский капитал" ;)

а если серьезно, на мой взгляд, маловато гиперссылок по конкретным пунктам, которые перечисляются. чтобы можно было поставить на паузу и сразу забить в адресную строку, например.
про qr-коды я просто молчу;)

спасибо, симпатичный мультик)

Как показывает моя суровая практика

к чиновнику на приём попасть АРХИтрудно. Можно попасть на приём к "кольцу обороны", там вежливо отошьют. Ну или не вежливо. А вот что бы к чиновнику который хоть что-то может решить - только чудом.

За что уважают по - настоящему

За нововведения и принципиальность.
В чём-то В. П. Шанцев напоминает 19-го руководителя губернии Руновского Андрея Максимовича (1802 - 1813), как наиболее отличившегося из многих до него и после:
http://www.opentextnn.ru/history/rushist/dorevigu/gubnn/adm/?id=167
Если кратко:
http://marihistory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=696:2011-05-25-13-38-57&catid=38:politics&Itemid=158
Нашла очень интересные и поразительные факты об этом человеке:
http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=945929&id=121138
"Первым делом новый губернатор взялся за приведение улиц города "в божеский вид"...
Следовал своим принципам: ничто не освобождает от ответственности.
Губернатор Руновский сам подавал перо лично каждому и благодарил жертвователя крепким рукопожатием.
Наверное, не было такого дела, которое было бы ему не по плечу."


Edited at 2013-12-16 08:18 (UTC)

Re: За что уважают по - настоящему

(Анонимно)
ЗА КРЕПКО ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ ЧИНОВНИКОВ ИХ НЕПРИСТУПНОСТЬ И НЕ ДОСТУПНОСТЬ понадобились ОКНА чтобы в ДВЕРИ не ломились

Отличная инициатива! Вот хорошо было бы если в очереди можно было записыватся в поликлинику. И не стаять часами.

Во многих обласях, связанных с IT-индустрией НН остается от многих городов РФ. Было бы неплохо все-таки нагнать их и встать в ряд с нормальными тяжеловесами-миллионниками.

Да, прежде всего — поликлиники.

Я видимо с другой планеты!

Прочитал здешние комментарии. Каждый день читаю новости, что присылают по рассылке с сайта правительства и в недоумении. Написано, что много всего сделано! Так хочется в это верить! Но я этого не вижу!
Простой пример с региональным материнским капиталом http://stasbyk.livejournal.com/12994.html
Простите, но кроме слов, которых очень много, дел не вижу!

Re: Я видимо с другой планеты!

Да, а если конкретно по этой теме, то любому человеку в первую очередь надо не на приём к чиновнику записываться, что бы решить свои проблемы. При этом потратив своё время, а чтобы соц.служба работала(!) и во время, в сроки выполняя свои задачи, а не отфутболивала людей, если у них нет каких то указаний. В района часто сидят специалисты, которых таким словом то назвать нельзя!
Соц.служба должна помогать не только деньгами, но и своим участием! Не названивать, чтобы срочно явились, быть в курсе дел каждой семьи или пенсионера, и принимать оптимальное приемлемое решение для каждой стороны по любому вопросу.
Я лично не буду собирать огромную кипу бумаг и потом тащится в районное отделение, отстоять в очереди, ради получения 200 руб на проезд. Тем более проездной стоит дороже. И так по каждому смешному пособию или выплатам. Хотя для пенсионера и такая сумма очень нужно
Другими словами, не с того (с самого лёгкого) конца начинаете господа соц.защитники!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account