Previous Entry Поделиться Next Entry
Пьянство за рулем. Выбираем предложения
shantsevvp
Смотрю тему про пьянство за рулем. Предлагаю поделиться своим мнением по тем предложениям, которые уже поступили в блог, их больше 40.

Варианты по санкциям, как видите, прозвучали очень разные. От мягких вроде опубликования фамилий провинившихся водителей в интернете до жестких, связанных с лишением не только прав, но и автомобиля и массой других ограничений.

Отдельно, конечно, хочется сказать о примерах социальной рекламы, которые привел russian_gomer. Есть видеоролики и плакаты, которые в принципе не могут оставить равнодушным.

coloribus-integration-10388505

stop

vinzavod10



В ближайшее время планируем собраться вместе с ГИБДД и юристами, чтобы совместно проанализировать варианты, пришедшие в блог. Предлагаю выбрать три наиболее интересных и перспективных, с вашей точки зрения, предложения по борьбе с пьянством. Их авторов я также приглашу на заседание рабочей группы.


  • 1

ПЬЯНСТВУ ЗА РУЛЁМ -- БОЙ!

Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

Позволь и мне высказать своё видение данного вопроса.

По глубокому убеждению Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области , необходимо перенять практику Германии по вопросу борьбы с пьянством за рулём: случайный свидетель видит пьяного водителя, звонит в полицию, его берут "под колпак", ведут и далее по схеме. Сигнал государство премирует. Поэтому проблемы пьянства за рулём там практически нет, хотя сама доза алкоголя в крови другая. Да и самой полиции на дорогах очень мало, в основном одни "скворечники". Что по сути я предлагаю:

1. Организовать такую "горячую линию", но обязательно под личным контролем Губернатора, т.к. сами полицейские друг друга пьяных на дорогах пропускают при простой демонстрации их ментовской ксивы, которые, как известно, криминальные элементы успешно тиражируют и продают;

2. Премировать звонящих. Не пожалеть ради уникального эксперимента и назначить таксу. Помнится на логотипе год назад прошедшего антинаркотического месячника был нарисован мобильный телефон и подпись "Сообщи". Так, вот, подпись должна быть "Сообщи... и получи такой телефон". По сути МВД заявляет: мы не способны сами побороть пьянство за рулём и просим народ на безвозмезной основе сделать за них эту работу, поэтому предлагаю поставить вопрос, чтобы именно из источников МВД были финансированы вознаграждения звонящих;

3. Общественный контроль за ГИБДД. Намеренно провоцировать их на получение взятки, чтобы выявить их потенциальную коррупционность. Подъезжает пьяный водитель к постовому, предлагает взятку и по итогу делается заключение по данному сотруднику полиции.

Теперь необходимо подумать в каких форматах эти задачи можно решить. Под эгидой Губернатора в рамках месячника ГИБДД, в рамках 2-х этапов системы "Безопасный город", необходимо привлечь общественность, СМИ, Общественную палату к активной работе в этом деле, в частности, в планирующемся обсуждении темы в Кремле. Полагаться только на ГИБДД ни в коем случае нельзя, сами по себе они вряд ли смогут что-то сделать, тем более им выгодно, чтобы на дорогах было как можно больше пьяных за рулём, иначе из какой кормушки они будут кормиться?! Ни для кого не секрет, что попавшемуся гаишникам пьяный за рулём имеет альтернативу дать менту на лапу или сунуть в морду ксиву и преспокойно удалиться, а для статистики лишают прав только бедных. "Зри в корень", как говаривал Козьма Прутков.

Уважаемый Валерий Павлинович! Вести диалог по проблеме пьянства за рулём только с ГИБДД -- это всё-равно, что поручить лисе охранять курятник и просить её не есть кур. Я крайне рад, что Вы, наконец-то, берёте эту тему под свой личный контроль и ставку делаете на инициативы простых нижегородцев и общественный контроль. Выдвигаю инициативное предложение: обратиться к председателю Законодательного Собрания нижегородской области Евгению Викторовичу Лебедеву с законодательной инициативой об учреждении Фонда "Премия информаторам о пьяных водителях" и об УВЕЛИЧЕНИИ штрафа за вождение в нетрезвом виде НА 50% с целью пополнения данного фонда из данного источника ЭТИМИ 50%. Основание: если водители привыкли к "письмам счастья", то и эта мера приживётся. Актуальность: это будет третьим этапом системы "Безопасный город" и УНИКАЛЬНЫМ ЭКСПЕРИМЕНТОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ИТОГАМ КОТОРОГО ОПЫТ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕН ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

С уважением,
главред ВАЙЕНШТЕФАН

В.В. Тютин.



Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2014-03-24 11:50 (UTC)

Медведев: "Безопасность на дорогах определяет качеств

-- http://shantsevvp.livejournal.com/103267.html?thread=4706659#t4706659


Еду Как Хочу.

Edited at 2014-04-26 06:09 (UTC)

зависимости. исток один

Уважаемый Валерий Павлинович!
Важнейшая тема пьянство, но проистекает все из того же источника что и наркомания.
Решил помочь Вам в осуществлении Вами антизависимой политики в Нижегородской области и предлагаю ознакомиться с важнейшими высказываниями Председателя ГАК России за последние 2 года! Собрал в один текст !
Надеюсь будет полезно, в том числе и для следующего заседания РАНК Нижегородской области.

Стратегия ГАК России в отношении новой Антинаркотической политики России.
Цитаты из выступлений Директора ФСКН России В.П. Иванова:

Наркоситуация в России крайне тяжёлая, достаточно сказать, что среди нас живут более 8 миллионов наркопотребителей, и именно они обеспечивают до 80 % всей уличной преступности в стране и одновременно образуют как рынок спроса, так и инфраструктуру сбыта наркотиков.
Из этого в соответствии со Стратегией государственной антинаркотической политики и указаний Президента России следует необходимость в ближайшие три-пять лет кардинально сократить уровень и масштаб наркомании, тем самым, защитить как самих наркопотребителей, так и всё население от наркопотребителей, которые, к несчастью, являются основой дистрибутивной сети, создают общий криминальный фон, и опасны в повседневной жизни – речь идёт о профессиях, связанных с риском, водители, лётчики, военные, диспетчеры АЭС и другие.
Во-первых, необходимо срочно вооружать ГАК и ФСКН России полномочиями временно приостанавливать гражданский оборот новых, доселе неизвестных веществ, в отношении которых появились существенные основания признавать их наркотическими.
Во-вторых, серьёзнейшей проблемой является законодательное разрешение вопроса конфискации имущества наркодилеров.
Но полицейская работа по отношению к такой сугубо социальной проблеме как наркомания не может вестись изолированно от базовых процессов в обществе. NB!
Уровень интенсивности полицейских усилий по борьбе с наркоманией ярко виден из одной только цифры – текущее количество сограждан, наказанных решениями суда или находящихся под следствием за преступления, связанные с наркотиками, составляет 550 тысяч человек, что, вне всяких сомнений, запредельно, и свидетельствует о серьёзном изъяне в самом государственном подходе к борьбе с наркоманией.
Изложенное выше диктует необходимость приступить к реализации политики, направленной на денаркотизацию, а по сути - на декриминализацию общества через кардинальное снижение спроса на наркотики, законодательно выдавливая наркопотребителей из свободного обитания в обществе в специализированные центры социальной реабилитации для прохождения обстоятельного и долгосрочного курса освобождения от наркозависимости. NB!
(Государственная Дума, 22 ноября 2012 года)

ДАЛЕЕ В МОЕМ БЛОГЕ ... http://hrykovvladimir.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

Пьянство за рулем

(Анонимно)
Лишать надо однозначно но...если первый раз не пьяный а с остаточным как-то с пониманием а законерелых лишать навсегда.Я сам отходил 1,6 месяцев пешком был виноват( Был научен на всю жизнь Мое мнение такое должна быть градация остаточное или пьян есть раздница: если у человека остаточное он всеравно адекватен и одного случая достаточно будет для него чтобы не садится за руль повторно.А тех кто постоянно нарушает наказывать по свей строгости закона.

Re: Пьянство за рулем

Алкоголизм - это болезнь. Я считаю, что надо ставить на учет в наркодиспансер. Обязательно. Ограничивать в правах.

Пьянство за рулем

(Анонимно)
Что делать с пьянством за рулем: нужно клеить на лобовое стекло, в обязательном порядке, специальные наклейки. Наклейки имеют химический спец.состав, если есть рядом пары алкоголя, наклейка краснеет и это сразу видно. Если попытаться заклеить наклейку скотчем или клеем, то она из-за отсутствия воздуха становиться желтой. Нормальный цвет наклейки - зеленый. :)

Re: Пьянство за рулем

А как быть с "незамерзайкой" ? ))))

"каждые 48 секунд, пьяный водитель делает другое лицо, имеющим право тут парковаться" - перевод текста с изображения.

Социальная реклама это классно, но в теме мной и другими пользователями поднят вопрос анализа персон, обстоятельств, севших за руль пьяными?
Как без этого можно выработать санкции!

пьянство надо рассматривать как проблемы демографии

рекомендую важную позицию крупнейшего российского демографа, профессора МГУ

https://www.youtube.com/watch?v=SqLcgTRB8lE&feature=em-uploademail

Нужен контроль и анализ!!!

Хочу поделиться своим мнением и предложениями, что я думаю о пьянстве за рулём. Валерий Павлинович, хочу подметить главное, что Нижегородская область в 2013 году заняла первое место в России по числу ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения. Думаю, что в полиции есть аналитический центр который и должен анализировать. Считая, что надо провести большой анализ, что изменилось и почему мы вышли на первое место в 2013 году. 1) видимо сократили ГИБДД 2) Видимо, упущен контроль в вечернее время продажи алкоголя, может надо запретить вообще аптеки, маленькие ларьки и магазины работать после 22.00. 3) Провести анализ по возрастной категории пьяных, кого больше. 4) По статусу (рабочие, служащие, руководители, чиновники, гос.служ., и т.д.) 5) в какое время суток больше пьяных водителей. 6) необходимо проводить регулярные проверки ГИБДД на дорогах по выявлению нетрезвых водителей. 7) ГИБДД должны честно выполнять свой долг и знать, что взяв взятку в 30000 руб. завтра этот водитель может погубить жизнь их родным и близким. 8) я думаю, что уже пора давно в России обязывать оснащать "алкогольными замками" автомобили водителей, попавшихся в нетрезвом виде за рулем (электронные приборы действуют, блокируя пуск двигателя, когда устройство показывает, что водитель не трезв). А тех, кто откажется установить данное устройство, лишат водительских прав на 5 лет. Установка алкозамков - самая действенная и безопасная мера. Кроме того, для тех страдающих от алкогольной зависимости, которые собираются в дальнейшем садиться за руль, внедрят в практику прохождение принудительного курса лечения. 8) Или попался в первый раз и на целый год в автомобиле установить Алкоблок Drager контрольный блок (отправить водителя в специальное агентство по приборам и установкам, агентство обязательно должно сотрудничать с полицией). Прибор этот не должен продаваться, его должны выдавать в лизинг. Месяц его использование стоит примерно 3000 руб., куда входит и установка, но если прибор будет потерян или разбит специально, то надо будет водителю заплатить его полную стоимость – к примеру, 30000 руб. Как работает прибор. Конечно, крепко выпив в ресторане, вы можете попросить какого-то вашего верного друга дыхнуть в трубку вместо вас. Но как только вы отъедете от питейного заведения, в течение ближайших пяти минут, прибор снова запищит и потребует уточнения - так кто же именно за рулём. И придется снова в него дыхнуть прямо во время движения. Далее, если вы не нигде не глушили мотор и продолжаете двигаться, эта адская машинка контролирует вас один раз в час - это для того, чтобы проверить, не раскупорили ли вы бутылку во время движения. Но время для контроля в течении этого часа она выбирает сама - это может быть на десятой минуте, а может быть на сорок пятой. Но что же будет, если вы всё же выпили и прибор вас поймал? Тут всё продумано: машина сама не остановится, потому что вы в это время можете оказаться где-то в тоннеле или на мосту. Она продолжит обычное движение, но немедленно начнут мигать все фары и фонари, а клаксон будет отчаянно прерывисто сигналить - все должны увидеть, что едет машина, с которой что-то не в порядке. И вы будете вынуждены тут же поблизости остановиться, ибо так ехать невозможно, да и полиция может увидеть. Но и это не всё. Если в течение месяца прибор три или пять раз зафиксировал у вас стадию опьянения, то он может вообще заблокировать машину и вам придется вызывать сервис, чтобы её разблокировать. Для того, чтобы дать вам шанс обнулить эти пять попыток, он предлагает вам заехать в сервис и откалибровать прибор. Эта процедура включает и его обнуление. Но если обычная калибровка бесплатна, то внеочередная исключительно за дополнительные деньги - то есть, это своеобразный штраф. Подсчитывает всё тот самый спрятанный системный блок. Он как черный ящик самолёта фиксирует дату и время, когда вы дули в трубку, результат и показания трезвого или пьяного образа жизни за рулём. Понятно, что у русского человека сразу появиться цель, как этот прибор обмануть. Но предположение, что и тут "что русскому хорошо, то немцу смерть" не подтвердилась, потому, что игра не стоит свеч.

Re: Нужен контроль и анализ!!!

Слово АНАЛИЗ повторялось и в предшествующей теме, но видимо так и осталось незамеченным.

Эффективность социальной рекламы измерить невозможно, но можно смело утверждать что она не работает, по нескольким причинам. Ни у одного из поколений НИЖЕГОРОДЦЕВ нет привычки ее восприятия. А именно, этих сигналов, будьто по пропоганде или привлечению внимания.

В тех же ФОКах по всей области, занимающиеся (в основной своей массе) в секциях не экономят эл.энергию, воду и пр. элементарно не вытирают ноги при входе помещение.

Их не научили это делать, их внимание на это не обратили.

Неужели Вы, думаете что роликом про ТОМАТЫ, Вы, заставите их пристегнуться, а не вызовете только улыбку.

Работа должна быть комплексной, сигналы нужно научить воспринимать а не отправлять их в пустоту.

Re: Нужен контроль и анализ!!!

Я вообще-то не слова, не написала про ролики, и не описывала подробно, как я вижу. Вы написали то, что вы хотите услышать. Если я начну описывать подробно, то слишком много придётся писать, думаю, моя суть изложенного понятна. Ну и вообще-то это не мог блог. Я так много здесь позволила себе написать.

Re: Нужен контроль и анализ!!!

К счастью Вам, предназначалось только про слово АНАЛИЗ. По ошибке отправил вам а не ВПШ и все остальное.
А разве Вы, не написали то что хотите услышать? Вы предлагаете, и таких и подобных предложений десятки, а что на выходе?
Да собственно, я это и не хочу услышать я это вижу, и если бы Вы были автолюбителем или посещали те же ФОКи то и как часть этого процесса имели бы себе представление, как и с чем работать.
Я Вам приведу еще один пример, как наше население игнорирует правила тех же ФОКов, все знают что перед входом в бассейн нужно посетить душ с мочалкой, но это делает очень небольшое кол-во людей. (из личного наблюдения). Это я тоже хочу услышать по вашему? Рекомендую начать жить в обществе и изучать правила учреждений.

Re: Нужен контроль и анализ!!!

Знаете, и не только такое происходит в ФОКах и в платных достаточно дорогих спортивных заведениях это происходит. Я тоже видела , что элементарно перед бассейном принять душ не принимают и т.д. А ведь не бедные и образованные с виду люди посещают. А руководству всё равно. Видите, даже здесь в собственном клубе не могут навести порядок, рыба гниёт с головы. Нет требований к работе, наказаний не соблюдений правил, деньги идут и ладно и так происходит практически уже везде. Вот это наше общество. В семье нет времени для воспитания, в садике этому не учат, в школе тем более, вот и наше общество растёт на улице. Мне каждый день приходить сталкиваться с молодым поколением это касается моей работы и могу сказать, что мне становиться страшно за наше будущее. Если сейчас наше государство не обратит на это внимание, мы как сильная, культурная страна потерям своё лицо. Я рада, что Валерий Павлинович поднял проблему с пьянством за рулём. Ведь действительно, что-то происходит страшное в нашем обществе, что такое стало случаться как в порядке вещей. И очень бы хотелось, чтобы Нижегородское правительство занялось воспитанием молодого поколения, ведь мы его потеряем.

(Удалённый комментарий)

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

По вытрезвителям полностью поддерживаю. + к этому учет нарколога и лечение, с ограничением прав.

Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Делать какое-то "устройство-насос", которое должно имитировать твоё дыхание бессмысленно - слишком сложно. Сажать рядом друга, чтобы он дышал вместо тебя? Но где ты найдёшь этого друга в 7 утра, когда ты едешь из дома на работу? Да и как обучить друга, чтобы он правильно дышал, если у тебя самого не всегда получается?
А теперь о жёстких мерах. Я считаю, что у нас в России мягкие законы.
1) Водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), вести штраф в 30 тыс. и лишением прав на 5 лет. Если он попадается полицейским второй раз штраф может доходить до 300 тыс.руб (и я бы пожизненно лишила прав), в третий – до 1000000 руб. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, 10 лет тюрьмы, с конфискацией или выплатой пострадавшим за 1 чел. 1000000 руб. и пожизненно лишить прав вождения.
2) Считаю, в нашей стране права надо выдавать с 21 года.
3) Считаю, что в России надо обязательно вести такие правила: водителям со стажем менее двух лет, не достигшим 21 года и водителям такси садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически надо запретить. Если попадутся тюремный срок.
Считаю, что в России нужно вернуть вытрезвители.
В первую очередь надо заниматься просвещением, объяснять вред алкоголя, начиная с садика и школы, воспитывать детей сразу в таком духе. Уже давно никто детям не объясняет слова и их значение "Что такое хорошо и что такое плохо".
Валерий Павлинович, закрыли, как я считаю очень важный и нужный Кстовский пост ГАИ на въезд в Нижний Новгород и уже давно закрыт пост ГАИ на повороте к Чернышихе. Хотелось бы узнать, зачем и для чего это сделано? Ведь сейчас без контроля любой автомобиль с любым грузом, запрещенным для перевоза, попадает в областной центр. А потом говорим от куда не сертифицированный товар, наркотики, пьяные и т.д. Если там установили камеры, то именно на том месте камеры не заменят ГАИ.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Устройство "насос" - не эффективно и в любое время его можно обмануть. Легко. Нет смысла. По поводу количества нулей в штрафах - тоже, не вариант. Хоть десять припиши. Ничего не изменит. Какая ему разница, миллион он должен или 100, если их нет и взять не откуда? Лишение прав... а умение ездить по пьяни - куда денется? Сколько лишенных ездит? Тоже, малоэффективно. А вот, постановка на учет ( с лишением прав), постоянная диспансеризация и меры профилактического -медицинского характера, отметка о постановке на учет при устройстве на работу, лишение прав на оружие, прав на управление специальной техникой и запрет занимать определенные должности (грузчики и дворники, очень нужны), увеличение отчислений на мед страховку, за такого "ценного сотрудника". И ...снятие с учета, в случее отсутствия рецедива, если врачи комиссионно придут к решению, что пациент - ЗДОРОВ.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Знаете, всё можно отрицать и ни чего не предпринимать, это проще простого. А ведь почему не попробовать ведь если бы это было не эффективно, то в мире этими приборами не пользовались (и в Европе и в Америке и т.д.). И думаю, что эти приборы просто так не появились в мире. Знаете, ради жизни я бы много бы внедряла и пробовала, чтобы не было столько смертей из-за пьяных водителей. А вот про 1000000 руб. не одну жизнь нельзя мерить деньгами, но остаются разрушенные семьи, которым надо поднимать и растить, к примеру, детей, а их лишили единственного кормильца. Он же нашёл деньги, чтобы оплатить учёбу вождения, купил автомобиль, бензин, алкоголь и т.д. Человек сознательно это всё делает, значит и сознательно садился пьяным за руль, вот пусть и платит. Людям не понять, кто не был в их ситуации. Я бы вообще пожизненно сажала в тюрьмы даже за смерть 1 человека, да ещё с конфискацией или родные пусть выплачивают всю жизнь. И тогда ни кому повадно не будет. Послушав вас, понимаешь, если все как вы будут рассуждать и думать, где же он возьмёт деньги, то ещё долго в нашей стране будет такое твориться, и мы ни когда ничего не сможем изменить.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Отрицать и подходить разумно - разные вещи. И если учесть опыт по созданию и попытки ВНЕДРЕНИЯ этих приборов, то он не получил своего распространения из-за дороговизны и не эффективности. Громкие слова и лозунги - это замечательно. Но, при ихъ выдвижении, стоит рассматривать все аспекты. В том числе - ЭКОНОМИКУ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Про то, что ни одну жизнь нельзя мерить еньгами - согласен. Но.. еще раз повторюсьб то что "Он же нашёл деньги, чтобы оплатить учёбу вождения, купил автомобиль, бензин, алкоголь и т.д. Человек сознательно это всё делает, значит и сознательно садился пьяным за руль, вот пусть и платит. " - это НЕ ЗНАЧИТ, что он БУДЕТ платить. Нарисуй ему хоть СТО нолей. У него и пяти НЕТУ. И платить НЕ БУДЕТ. И в данном случае, нолем больше или меньше - не имеет значения. На выпить - найдет. У нас полно шабашников. Огромная часть населения работает не официально. С голоду не помрет и на вино хватит. Перейдет в неофициальный статус. Это не сложно. И еще... может хватит популизма и надо рассматривать то, что есть, думать какие меры действительно изменят ситуацию или о том, какие просто красиво звучат? В нашей стране мы сможем изменить многое, если перестанем ГОВОРИТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМИ ЛОЗУНГАМИ, а начнем ДУМАТЬ.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Поймите правильно, я не за то, чтобы оставлять убийц без наказания. Пьяный за рулем - потенциальный убийца. как и пьяный пешеход на дороге. Сути это не меняет. Пьяный хирург - тоже потенциальный убийца. Пьяный мент. Пьяный крановщик и т.д. Компенсация у нас предусмотрена в законодательстве. И наказание уголовное за преступление - тоже. Надо думать об эыыективных мерах воздействия, а не о браваде. Не о красивых лозунгах. А эффективными может быть только лишение прав ( не водительского удостоверения), занимать определенные рабочие места, ограничение в выдаче лицензий, повышенные меры по страхованию, экономические санкции и т.д. Наказывать семью... а за что? Давайте их тоже, тогда всех в тюрьму, если на то пошло? Нонсенс? А то...А этот дыхательный аппарта ( стоимостью тысячи рублей или десятки тысяч) Элементарно с помощью велосипедного насоса и воздушного шарика обманывается. Поэтому... меньше лозунгов и больше здравого смысла. Тогда и будут изменения. Но... политика и популизм - не дают возможности применять таких мер. На ваш вопрос "если все как вы будут рассуждать и думать, где же он возьмёт деньги", ответ прост. НИГДЕ. Даже, искать не будет.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Мне жаль, что вы меня не услышали, а услышали, как вы говорите только громкие слова, популизм и лозунги. Сколько людей столько и мнений. Давайте закончим глухие телефоны, в ваших словах много агрессии. Люблю общаться, и вести дискуссии и обсуждать когда люди могут слушать и слышать друг друга. Лично вы ничего не предложили и только всех обсуждаете и всё опровергаете.

Re: Часть 2: Нужен контроль и анализ!!!

Я услышал то, что вы говорите. Объяснил, что малоэффективно. Мне жаль, что вы не осознаете и не умеете воспринимать конструктивную критику. Это огромный недостаток. На счет предложения... вы абсолютно не правы. Предложения озвучены и не раз. Они могут быть эффективны, но крайне не популярны и не прибавят политической популярности, поэтому вряд ли,будут интересны. Однако, опять же, даже не удосужились просмотреть предисторию,но зато пытаетесь что-то утверждать, что говорит о невроятных амбициях. То, что вам кажется агрессией, ИМЕННО КАЖЕТСЯ. Вы по какой-то причине не слышите очевидных вещей или не желаете слышать никого кроме себя. Это печально. Агрессию, нужно заслужить.)))

ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ ДОРОГИ, ТЕМ МЕНЬШЕ АВАРИЙ!

Уважаемые коллеги!
Дорогие друзья!

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев подписал постановление о внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016 года».

«Согласно документу, в период с 2014 по 2016 годы на развитие транспортной системы Нижегородской области планируется направить 29,77 миллиарда рублей», - заявил заместитель Губернатора Нижегородской области Антон Аверин.

«Основной целью программы является совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог региона», - добавил заместитель Губернатора.

«В том числе, программа предусматривает строительство ряда новых объектов дорожной инфраструктуры, - отметил Антон Аверин. - В частности, планируется строительство западного обхода Выксы, ряда мостовых переходов – через реку Санахта в Чкаловском районе, через реку Томилиха в Воскресенском районе, через реку Узола в Городецком районе и других, строительство надземных пешеходных переходов в деревне Афонино в Кстовском районе».

«Также в Нижегородской области будет продолжено строительство подъездных путей к населенным пунктам, ранее не обеспеченным круглогодичной связью с дорогами общего пользования, - подчеркнул заместитель Губернатора. - В общей сложности, в период с 2014 по 2016 гг. планируется построить и ввести в эксплуатацию 59,9 км автомобильных дорог».

«Также в регионе продолжится строительство крупных инфраструктурных объектов, в частности, Южного обхода Нижнего Новгорода, дублера Борского моста, - добавил Антон Аверин. - Губернатор Валерий Шанцев поставил задачу завершить строительство третьей очереди Южного обхода в 2015 году, а Волжского моста – в 2016 году. На сегодняшний день строительные работы на обоих объектах идут согласно утвержденным графикам».

Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) направлено более чем в 3 раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей).

В частности, в 2013 году на средства регионального дорожного фонда в Нижегородской области было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов; в муниципалитетах региона было приведено в нормативное состояние 670 тысяч кв. метров дворовых территорий. В 2013 году также были построены 5 новых автомобильных дорог в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Общая протяженность этих дорог составила 13,4 км. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе.

Ранее сообщалось, что в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, создание регионального дорожного фонда позволило отремонтировать в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году (2012 год: 464 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 9 мостов; 2011 год: 126 км автомобильных дорог и 10 мостов).

С уважением,
аграрный журналист.

Рейды ДПС против пьяных за рулем

(Анонимно)
Глубокоуважаемый Валерий Павлинович, мир вам.
Хочу передать опыт скандинавских и прибалтийских стран в организации рейдов против пьяных за рулем, это то, что я сам видел на дорогах в Эстонии и Скандинавии. На рейд набирается отделение из 10-15 офицеров из разных отрядов. Офицеры меняются от рейда к рейду. Рейды проходят по вечерам и ночам в нескольких местах населенного пункта поочередно. Дорога (1-полосная, 2-полосная или 3-х полосная) сужается пластиковыми отражающими столбиками до обочины. Одновременно останавливается до 10 машин и проверяется на алкотестер.
И громадные штрафы! (Добавить областные накрутки) И чтобы судебные приставы эти штрафы взяли на первоочередное исполнение. Тогда власть начнут уважать. :) А так, никакого страха нет.
С искренним уважением
Кругликов В.

(Анонимно)
А как паркон поживает?

Эксперимент по психологии

Проведите эксперимент. Договоритесь с коллегами и начните регулярно говорить, например, секретарю, что она плохо выглядит и ей нужно сходить ко врачу. Разными словами. Вначале она на это не будет реагировать, потом задумается, а потом пойдет ко врачу ну и вдобавок будет очень сильно нервничать... казалось бы, а причем здесь пьянство за рулем.

(Анонимно)
за пьянку нужно жёстко наказывать,если авария произошла,то карать приравнивая к умышленному убийству,сотрудник гаи отпустивший пьяного за взятку должен сидеть в тюрьме как предатель своего народа,он соучастник убийства ибо не известно сколько преступников он отпустил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account