?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дублер Борского моста и подходы
shantsevvp
Сегодня проверил, как организованы работы на дублере Борского моста и на подходах к нему. Все работы идут в графике и даже с некоторым опережением. Вопросы финансирования на 2015 год решены в полном объеме, так что темпы не снизятся.

Выкладываю фотографии. На правом берегу все опоры готовы, на левобережной эстакаде из 14 осталась одна – ее поставят до конца года. На многих опорах смонтированы пролетные строения. Хороший темп и на подходах – на мосту через Везлому, на развязке в районе Неклюдово, двух пойменных мостах…

DSC_0096


DSC_0120

DSC_0131

DSC_0246


Посмотрели со строителями эскиз дороги Неклюдово-Золотово – специалисты видят ее вот так. Предполагается, что с ее вводом транспортные потоки на Киров, Бор, Неклюдово и Городец будут окончательно разведены сразу после моста. Это относительно недорогой проект – будем смотреть, как найти дополнительное финансирование. Есть предложение организовать государственно-частное партнерство. Будем думать.

Bor Neklyudovo Zolotovo


Дорога в Семенище Кстовский район

(Анонимно)
Уважаемый,Валерий Павлинович.
Возможно ли положить б/у бетонные плиты или остатки от бывшего асфальта по дороге в Семенище Кстовского района.
Писали и контакты никто не отвечает.
К деревне после дождей не проехать.

Спасибо.

Re: Дорога в Семенище Кстовский район

Укажите свои контакты. Дам поручение специалистам проработать варианты.

второй борский мост

(Анонимно)
Валерий Павлинович, какие работы по существующему графику планируется завершить в 2015 году?

Re: второй борский мост

Планируется, что в 2015 году будут возведены опоры моста через Волгу, завершены мосты через Везлому, два пойменных моста, путепровод через Неклюдово. Кроме того, на 3/4 завершим пролетные строения моста через Волгу, плюс работы по устройству земляного полотна и вынос инженерных коммуникаций

Каждый раз, проезжая на дачу по нынешнему мосту, не устаю удивляться темпам строительства нового. Остается ждать и верить в то, что это хоть на время поможет.

А зимой темпы работ не снизятся?

(Анонимно)
Раз деньги есть, то строить будут

(Анонимно)
Две станции метро в центре - и борцы пересели с машин на канатку и метро, в два раза дешевле, и городу польза.

(Анонимно)
Скажите это жителям Бора и Мещеры)) Они найдут, что вам ответить)) Конечно, нужен мост

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
14 октября 2014 года Губернатор Валерий Шанцев оценил ход строительства второго Борского моста. Выездное совещание прошло на строительной площадке в районе поселка Неклюдово. По словам и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александра Герасименко, работы по строительству дублера Борского моста идут с опережением графика. «Сейчас 27 береговых опор нового моста уже готовы на 100%, еще 30 опор на левом и правом берегах Волги в работе, - сообщил и.о. министра. - Начато устройство русловых опор: уже проводятся шпунтовые работы. Решен вопрос о выносе коммуникаций из зоны строительства: в ближайшее время строители приступят к переносу линии электропередач, также уже получены технические условия на перенос газопровода высокого давления». «В настоящее время проводится устройство временных дорог для строительства земляного полотна, для того, чтобы в следующем году приступить к строительству дорожной одежды на участке», - отметил Александр Герасименко. «Необходимо завершить все укрепительные работы на данном участке до наступления весеннего паводка, чтобы не снижать набранные темпы строительства Волжского моста, - подчеркнул Валерий Шанцев. - Дублер Борского моста – приоритетный проект в области развития транспортной инфраструктуры региона». «На предыдущих совещаниях Вы поставили задачу завершить строительство Волжского моста уже в 2016 году, ранее срока, оговоренного в контракте, - добавил Александр Герасименко. – Судя по набранным темпам работ, мы эту задачу выполним».
«Ввод в эксплуатацию дублера Борского моста позволит значительно разгрузить Кировское направление, однако модернизацию дорожной сети в районе Бора необходимо продолжать, - заявил Губернатор. - Я дал поручение в следующем году начать проектирование дополнительной транспортной развязки в районе поселка Неклюдово. Нужно построить порядка 5 км новой дороги Неклюдово - Золотово, которая позволит вывести поток транспорта с Борского моста на Кировское шоссе, минуя населенные пункты. Надо изучить различные варианты привлечения дополнительного финансирования, в том числе, рассмотреть возможность строительства новой транспортной развязки в рамках государственно-частного партнерства». Как сообщил Александр Герасименко, строительство дополнительной транспортной развязки в районе поселка Неклюдово возможно завершить в срок до трех лет.
«После ввода в эксплуатацию дублера Борского моста повысится вероятность возникновения транспортных заторов на Борской стороне, как раз в районе Неклюдово, и строительство дополнительной дороги вдоль железнодорожного полотна, по предварительным оценкам, полностью решит проблему высокой нагрузки на автомобильные дороги в Кировском направлении», - отметил и.о. министра. Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области (в том числе строительство и содержание дорог) было направлено в 3 раза больше средств (10,008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском районе, к деревне Пушкарево в Сокольском районе.

Справка. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, проект второго Борского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. Планируется расширение трассы до Толоконцево на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса.

Edited at 2014-10-15 07:11 (UTC)

(Анонимно)
За год прогресс просто невероятный. И это не рвачество и показуха, а качественный и последовательный процесс. А мне, как жителю Должанской нравится еще и то, что Кондрашов сразу говорит о едином решении второго моста и нашей развязки. Действительно, нужно разрубать этот узел. Совместные усилия в решении таких задач - это важно и крайне необходимо.

(Анонимно)
Кондрашов хорошо говорит. Ему совет. Не хрони 1,5 тонны как мент. Построй себе ,не мне, платные дороги, мосты, развязки. Физкультурный комплексы в Нижегородском районе. О Тебе народ помнить добром будет! Иначе в тюрьме...или в бегах. Твой выбор. Неужел глупая жадность опять победит!




Работают здорово! Весь год наблюдаю за ходом строительства из окон электрички. Кажется, что в последнее время темпы немного снизились. С трудом идет работа на русловых опорах. Вопрос по срокам начала работ на второй очереди. Первая очередь больше поможет жителям Бора и живущим за ним.
По моему мнению, идущих на Бор надо уводить с Борского круга. Пустить по дороге в объезд круга, с выездом за ним, например, у ФОКа. Это рядом и не должно быть дорого. Круговую развязку оставить идущим дальше, на Киров. И делать это в рамках первой очереди.

По строящейся развязке в Неклюдово. Вы задали очень правильный вопрос — для чего она сейчас строится, если планируемая дорога в Золотово пойдет через то же Неклюдово. Выходит, что развязка будет использоваться всего 1-2 года (пока не откроется дорога в Золотово), а потом останется как памятник недальновидности.

Можно ли сейчас что-то предпринять, остановить строительство этой развязки, чтобы не продолжать закапывать средства в песок в буквальном смысле?

(Анонимно)
Вопрос можно задать по-другому. Судя по проекту, планируется строительство съезда с новой четырехполосной дороги к улице Переездная поселка Неклюдово. Тогда становится не совсем ясным назначение развязки и отрезка, соединяющего новую дорогу и пос. Неклюдово. Строить целый отрезок в обе стороны движения только для того, чтобы въезжать в поселок с другой стороны - это не станно? В ролике-проекте обосновывают так: "Для обеспечения траспортными связями данной территории проектом предусматривается строительство развязки в двух уровнях"

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Куда уходят наши деньги? Чкаловская ЦРБ.

(Анонимно)
Валерий Павлинович, просим вашего вмешательства, почему наша чкаловская больница не платит нам с весны за диспансеризацию, а также стимулирующие выплаты. Куда, на что и в чьи карманы уплывают наши деньги.

Мария К., фамилию не указываю, так как опасаюсь преследования со стороны администрации больницы.

А можно, пояснить?

"Есть предложение организовать государственно-частное партнерство."

Это значит, сделать платным? Или что? В чем тут интерес ЧАСТНОГО инвестора?

Re: А можно, пояснить?

(Анонимно)
Как сказал Герасименко, дорога эта будет дублирующая и она будет платная. Так и сказал. Я думаю не надо ничего останавливать, желающих ей воспользоваться будет достаточно. На то она и дублер.

Вторая очередь вдоль ЖД .

(Анонимно)
На мой взгляд "вторая очередь" должна была стать ПЕРВОЙ .
Строительство второго моста через р.Везлома , виадуков развязок в пойме р.Везлома , количество песка привезенного туда покрыли бы затраты на :
- переселение 2 -3 домов,
- сноса разрушенной товарной станции (да и ее рушить не надо ,если виадук)
- строительство 4 полосного виадука с учетом спуска его не только в сторону нового завода с последующим выходом на нынешнюю трассу , но и через ЖД после п.Рогуново (Геологи), там есть поле , и выходом на трассу на г.Городец через п.Зарубино .
А без этого .., по первой очереди, пробка переплывет с Мещерки в п.Толоконцево , п.Дружба будет блокировать транспортный поток .

Сегодня посмотрел внимательно видеоотчет. Вы правильно ставите вопрос о невостребованности в дальнейшем "выкрутасов" дороги первой очереди. Складывается впечатление, что проект проработан поверхностно, в отрыве от реальной ситуации с пробками (где они формируются, в чем причины).

(Анонимно)
Я живу на Бору. Как понял, ввод дороги от Неклюдово до Золотово позволит убрать транзитный транспорт с улиц Бора, движущегося в направлении Нижний Новгород-Киров. Разве этого мало

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Теперь у мня к вам три вопроса.

1.Зачем нам нужен памятник Пете первому?2.Вашими усилиями Фонд оплаты труда учителей города и области сократили,как объявили ваши СМИ,на 5%.В реальности зарплаты учителей сократили на 5 и 7 тысяч рублей и при этом учителя работают на 2-3 ставках.Сколько по вашему получает учитель? И третий вопрос-на сколько процентов вы сократили свою зарплату?

(Анонимно)
Как то Вы неуважительно о Петре Первом)) Памятник красивый. Теперь хоть знают, когда и кто губернию основал. Кстати, моя тетя работает в школе – получает 25 тысяч сейчас. Но, конечно, работает. Хочешь получать – надо работать. Это любого касается

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть