?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Запустили новое производство на ГАЗе
shantsevvp
Сегодня на ГАЗе запустили производство полного цикла Шевроле Авео. Наш Автозавод стал первым и единственным пока заводом в Европе, где будет собираться этот автомобиль. Знаковое для Нижегородской области событие, позволяющее встать региональному автопрому в один ряд с мировыми производителями.

Шевроле Авео – удобный автомобиль, один из лидеров в своем сегменте. Спрос на него будет, в том числе у нижегородцев. Недаром миллионный Авео был продан в прошлом году именно в Нижегородской области.

Автомобилестроение было и остается одним из флагманов экономики региона, а задача по созданию автомобильного кластера с высокой локализацией производства – одной из главных. С "Группой ГАЗ" в этом направлении удалось организовать очень эффективное взаимное сотрудничество. Все проекты, реализуемые Автозаводом, признаются приоритетными, областное правительство оказывает им всевозможную поддержку. Предприятие, в свою очередь, развивает производство… Мы практически каждый месяц запускаем на ГАЗе сборку полного цикла. Сегодня Шевроле Авео, в конце прошлого года Шкода Йети. За счет расширения продуктовой линейки у завода появляются ресурсы для повышения конкурентоспособности "ГАЗелей". Но и не только для этого.

На ГАЗе говорят, этот год должен стать переломным – завод объявил о том, что готов принять на работу пять тысяч человек. Это специалисты, потерянные в кризис. Сейчас они вернутся на устойчивое, динамично развивающееся предприятие, которое может предложить конкурентную заработную плату.


  • 1

ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО


«Создание автомобильного кластера – основа стратегии развития промышленного производства в регионе».

Губернатор Нижегородской области
Валерий Павлинович Шанцев.

05.02.2013 г.,
ГАЗ, Н.Новгород.



В церемонии открытия также приняли участие президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи. В рамках мероприятия глава региона оценил качество и удобство автомобиля Chevrolet Aveo, сошедшего с конвейера, посидев за рулем нового седана.

Как отметил Валерий Шанцев, открытие производства полного цикла автомобилей Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе – знаковое событие для всей Нижегородской области, позволяющее региональному автопрому встать в один ряд с ведущими мировыми производителями. «Создание автомобильного кластера – основа стратегии развития промышленного производства в регионе. Очевидно, что лидером в нашей динамике является Группа ГАЗ. Практически каждый месяц мы открываем здесь новые производства. И это не отверточная технология, а производство полного цикла: сварка, окраска, полная сборка», - отметил глава региона.

В свою очередь президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон добавил, что ГАЗ стал первой в России производственной площадкой полного цикла по выпуску автомобилей Chevrolet Aveo. «В апреле этого года мы планируем выйти на мощность в 150 автомобилей в день. Меньше чем за 20 месяцев мы усовершенствовали свое производство, модернизировали его, чтобы соответствовать всем стандартам качества, провели обучение персонала. На заводе создано 700 новых высокооплачиваемых рабочих мест», - пояснил он.

Как отметил президент и управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи, миллионный автомобиль Chevrolet Aveo в прошлом году был приобретен именно в Нижегородской области.

Валерий Шанцев также напомнил, что на сегодняшний день все проекты, которые реализует ГАЗ, признаются Правительством области приоритетными, а значит, имеют дополнительные меры поддержки и льготы, которые выражаются в сотнях миллионах рублей. «В свою очередь в 2013 году группа ГАЗ планирует начать отчисление дополнительных налогов в областной бюджет, а это дополнительные возможности социального развития региона. Кроме того, только в этом году ГАЗ уже готов принять на работу 5000 человек. Люди чувствуют себя уверенными, работая на устойчивом динамично развивающемся производстве», - заявил глава региона.

В свою очередь президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон признал необходимость и важность поддержки со стороны регионального Правительства. «Мы каждый день ощущаем эту поддержку. Конечно, нам предъявляются очень высокие требования. Поэтому мы должны быть своего рода образцом в Нижегородской области, что возможно только благодаря совместной плодотворной работе», - заявил Бу Андерссон.

«Тот факт, что инвестор – концерн General Motors - выбрал именно Нижегородскую область, подтверждает эффективность инвестиционного законодательства, а также грамотность и открытость проводимой в регионе инвестиционной политики. Новое производство – это еще один шаг в развитии экономики области, поскольку обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет и новые рабочие места», - прокомментировал знаковое для области событие заместитель Председателя Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Морозов.

По сведениям Клуба молодых учёных-исследователей Нижегородской области , в феврале 2011 года компания General Motors и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля малого класса Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Ожидается, что ежегодный объем производства составит около 30 тысяч седанов и хэтчбэков Aveo. Автомобили будут продаваться на российском рынке. Инвестиции сторон в развитие легкового производства ГАЗа под проект выпуска Chevrolet Aveo составили 29 млн. долларов.

Источник: инновационная Интернет-газета «ВАЙЕНШТЕФАН»

Edited at 2013-02-05 14:43 (UTC)

Re: ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО

Повторение, конечно, мать учения, но в вашем случае, скорее, признак даунизма...

Re: ОСНОВА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМПРОИЗВОДСТВА НО

Тютин задолбал со своим спамом

А когда же в нашей стране,будут производить конкуретно способные автомобили.Может предложить в странах Европы,открыть сборочные заводы нашего автопрома.

Ваш комментарий признан экстремистским и подлежит удалению! Более того, вы оскорбили мои религиозные чувства верующего в наш автопром!

Прошу извинения?Но мне приходиться слышать о том,что водители имеющие авто производства нашей страны,покатавшись на авто иностранного производства.Деляться впечатлениями такими,что авто сделано для человека.

ЗачОт))))Это добьет их на ряду с финансовыми кризисами))))))))))

Вот когда Европа оборудование на наших заводах обновит, рабочих обучит...

Думаю, тут будет путь Китая/Кореи, когда они сначала собирали свою откровенную лажу, а потом с опытом производства нормальных вещей по западным стандартам, сами стали делать весьма неплохой продукт.

Есть разница

Они Г... посылают к нам, а внутри себя у них качественные вещи. А на нас они и ставят опыты по доработке. У нас наоборот. Сначала эксперементы внутри, потом как научатся - начнут на экспорт))))

Re: Есть разница

Вы так говорите, как будто экспорт это что то плохое.

А во-вторых, вы думаете, что специально для внутреннего потребления они оставят где-нибудь в уголке конвейер 500-х годов? Ну знаете, чтобы лично вам подгадить)))

Re: Есть разница

Гм...или я не достаточно точно выразился или вы точно ничего не поняли....

Думаю, В России достаточно ресурсов , Чтобы обновить станочный парк и технологии на автозаводе ГАЗ. Наверное , это более преспективное развитие автопрома, чем закупать комерческий автортранспорт за рубежом. Путь ранее был пройден в 30-е годы совместно с Форд.

Просто так нормальные технологии никто нам не продаст.

А тут и железки обновят, и бюджетные деньги целы.

Китаю и Индонезии продают, почему не продадут нам

Вы смеетесь?

В Китае и Индонезии точно также заводы строили западные производители, и только потом эти страны сами начали что-то относительно приличное выпускать.

А можно для невест и тупоголовых -

чем те же Форды плохи. У вас выпускается то, чего у нас не делают. Я вообще Фордовские минивагончики только в России увидел. И качество прекрасное, уж поверьте. В Питере у нас все водители на Мондео, по 150 - 170 тысяч отхаживают. И это не по Калифорнии. Может все дело в оголтелом маркетинге? Если Кэмри подаеься как бизнесс-класс, от нее и ждут чего-то особого. А это просто рабочая лошадка.

Было бы клево еще утилизационную скидку от региона на них сделать)))

В случае, если программа утилизации все-таки возобновится.

Далее орписанное - мои личные мысли и рассуждения. Я считаю, что всплеска не может произойти по прияине - особенностей нашего автопрома в целом, напоминающего задачу по арифметике. Когда в бассейн с одной стороны труба вливает воду, а другая - сливает. И стоит вопрос, когда он наполнится? В нашем примере вода это деньги и субсидии и т.п. А вот трубы... считаю, что пока вторую не перекроют, он никогда не наполнится. Это в целом мнение о нашем автопроме. Конкретно нашего предприятия, если не будет эффективного менеджмента и "хитрых" схем, дробления завода и увеличения затратных статей, то и эта идея, сожрав миллионы может провалиться. Точно так же, как и с сайбером. Только вот не стоит там цель - освоение бюджета? Если так... тогда ничего путного не произойдет... А жаль. Саму структуру предприятия реально можно и давно нужно менять и преобразовывать. Не смотря на "социальную" значимость предприятия, пока мы не научимся жить по средствам и эффективно их распределять, вряд ли будет успех. А это только жесткий менеджмент может обеспечить.

товарищи спичрайтеры, давайте как-то уж немного почеловечнее писать (все таки блог), а то как агитка из СССР или новости из Северной Кореи.

Приостановление деятельности Чкаловской школы № 5

(Анонимно)
Уважаемый Валерий Павлинович!

В прокуратуру Нижегородской области (как сообщается на сайте прокуратуры)из министерства образования области поступила информация о том, что в течение нескольких лет в Чкаловской среднеобразовательной школе №5 в зимнее время температурный режим не соответствует санитарно-эпидемиологическому законодательству.

Согласно ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.

По поручению прокуратуры области прокуратурой Чкаловского района с привлечением специалиста ТО Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Балахнинском и Чкаловском районах проверено соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в школе.
Установлено, что в некоторых учебных помещениях школы температурный режим не соответствовал требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства в связи с тем, что система отопления школы требует проведение капитального ремонта. Администрация школы на протяжении 2010-2012 г.г. неоднократно обращалась к учредителю образовательного учреждения – администрации района о необходимости финансирования работ по ремонту и замене системы отопления. Однако выделенных администрацией района денежных средств недостаточно.

В связи с этим прокуратурой района в отношении юридического лица – школы вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).
Кроме того, начальнику отдела образования администрации района и и.о. главы администрации района были внесены представления об устранении нарушений требований законодательства.

29 февраля 2013 года Чкаловским районным судом (дело № 5-4/2013) вынесено постановление о назначении административного наказания.
В Постановлении суда содержится:
«Признать муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чкаловская средняя общеобразовательная школа
№ 5, расположенное по адресу: г.Чкаловск, ул. Пушкина, 39, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения Чкаловская средней общеобразовательной школы № 5 в указанном месте сроком на срок до 54 суток, т.е. по 31 марта 2013 года включительно.

Приостановление деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения Чкаловской средней общеобразовательной школы № 5, расположенного по адресу: г. Чкаловск, ул. Пушкина, 39, произвести путем закрытия и опечатывания всех помещений, расположенных на третьем этаже здания школы, кабинетов №№ 17, 18, 19, 20, 23 и 25, расположенных на втором этаже здания школы, и помещений столярной и слесарной мастерских, расположенных на первом этаже здания указанного учреждения».

Вот так, Валерий Павлинович, из-за чей-то халатности, безответственности уже не первый год мерзнут дети в школе № 5 Чкаловского района, а теперь еще и нарушен учебный процесс. И ни директор школы, ни заведующая районного отдела образования администрации района, не иные уполномоченные отвечать за социальный сферу лица, не понесли заслуженного наказания.

Как же школа принималась к началу учебного процесса? Что, времени не хаватило подготовится к зиме?!
Кто-то ведь подписал акты готовности школы к началу учебного года?

Валерий Павлинович, по существу вышеизложенного прошу Вас принять адекватные меры реагирования, впроть до освобождения от занимаемой должности виновных лиц.

Елена Алексеевна
г.Чкаловск

Re: Приостановление деятельности Чкаловской школы № 5

(Анонимно)
в чкаловске вроде глава администрации сменился.. пусть он проявит себя, пусть уволит виновных

И опять НИКТО не будет НАКАЗАН???

(Анонимно)
Валерий Павлинович,за такую халатность со стороны начальника отдела образования и директора школы действительно нужно снимать их с должностей!

Новые ГАЗели в сотрудничестве с Фиат так же будут востребованы в своем классе на рынке СНГ

  • 1